Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 На двигателе 2E с какого датчика должен включатся вентилятор?И где он находится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 на радиаторе - трехконтактный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Стоит в радиаторе 3-контактный. Сначала проверь вентилятор - сними разъем с датчика и замыканием контактов в разъеме попробуй включить вентилятор на обе скорости. Если работает, то дело в датчике. Изменено 21 Апреля 2009 пользователем Восьмой Литовец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Восьмой Литовец, да вчра уже попробывали вот и понели что датчик.Тока не знали где,ok спс КОТ, будем чинить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Может тупо предохранитель сгарел! Идет питание на провода? Просто не понятно как вы пробовали! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Все сделали,датчик полетел,пробовали,замыкали,че то там через аккумулятор.. ит.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Bogdan GT, А хде спасибо за датчик(можно сказать от сердца оторвал) и консультацию по его замене! :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2009 романыч, спасибо с Усатого бутылка (он сам предложил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samir 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 Стоит в радиаторе 3-контактный. Сначала проверь вентилятор - сними разъем с датчика и замыканием контактов в разъеме попробуй включить вентилятор на обе скорости. Если работает, то дело в датчике.Объясни пожалуйста по подробней как сделать, уже два дня парюсь ничего не выходит (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 samir, снимаешь с датчика фишку, стоит на радиаторе если смотреть на мотор справа внизу! Берешь проволочку и замыкаешь контакты вот какие точно не помню если вентилятор крутится то дело в датчике, если нет то надо дальше искать! У самого такое было масса была плохая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samir 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 samir, снимаешь с датчика фишку, стоит на радиаторе если смотреть на мотор справа внизу! Берешь проволочку и замыкаешь контакты вот какие точно не помню если вентилятор крутится то дело в датчике, если нет то надо дальше искать! У самого такое было масса была плохая.Спасибо, разобрался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maig 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2009 Во время диагностики двигателя закипела охлаждающая жидкость - сгорел предохранитель на 20 А. Залили жидкость. Потом мастер выяснил, не работает одна скорость вентилятора охлаждения. Если менять в мастерской, то мне выльется в, почти 3,5тыс.руб. Хочу попробывать заменить сам. Что для это надо? Буду благодарен за ваши советы. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2009 не работает одна скорость вентилятора охлаждения.А в чем причина? В вентиляторе или в релюхе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2009 Вентилятор на простых пассатах (не ВРШ) включается без релюх, напрямую с датчика на радиаторе. И датчик и вентилятор меняются достаточно просто, практически "на коленке". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maig 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2009 Спасибо за участие! Но вот сегодня мастер по двигателям авторитетно заявил, что умерла половина двигателя вентилятора на радиаторе. Думая, ладно, хватит платить деньги дядям. Пошел и купил вентилятор за 1200 р. Поставил, подключил. Ключ на старт вентилятор молчит. Завелся, опять молчит. Хорошо думаю. Двигатель холодный. Погонял... опять молчит. Ладно, завтра поеду, посмотрим. Повернул ключ, чтобы вынуть - заработал вентилятор. Двигатель к этому моменту был довольно горячий. Хорошо - говорю я себе - остынет, отключится. Дудки... 10, 15, 30 мин., а он все молотит. До утра весь аккумулятор стрескает. Опять ключ на старт - вентилятор заглох. Ключ на изъятие - включается вентилятор. 30 см. провода, три разъема. Все передергал, переповтыкал - та же история. Надоело мне все это. Поставил старый. У него другая крайность - он чаще молчит, чем работает. Конечно, надо разбираться. У меня, тоже, подозрение на датчик. Но как его извлечь, если до разъема с трудом добираюсь. Не хотелось бы радиатор снимать. Буду рад вашим советам. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2009 Походу сдохло таки термореле. Но ваще странно - что новый вентилятор крутится только на выключенном зажигании. Вы в разъем вентилятора вилку случайно не квер ногами воткнули? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2009 Вполне возможно, что датчик виноват, я его 2 раза менял Точно не помню уже как. Снять железяку на которой вентилятор висит (4 болтика по краям радиатора), чтобы не мешалась. И можно еще крепления самого радиатора отпустить (2 болта сверху, на телевизоре), чтобы немного подвинуть куда удобнее. Держишь наготове датчик с медным уплотнительным кольцом (кольцо подходит от 2108, кажется). Быстро выкручиваешь старый датчик и быстро вкручиваешь новый. Если делать все оперативно потеряешь не более стакана антифриза. Не забудь, делать это лучше на холодном движке. Нет давления в системе и не обожжешься. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toni 3 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Всем привет.Вчера понял что умер датчик вентилятора,т.к. он включается только когда температура слегка за 110 лезет.Гдето слышал что это так называемое аварийное включение.Вентилятор рабочий,проверил замыканием контактов.Вопрос следующий датчик какой фирмы брать?В гатчине прозвонил магазы нашел два.1-й топран,по отзывам я так понял что качество у них не очень.2-й электрикс про этого производителя ничего не слышал.Продавец сказал производство Дания,цена дороже топрана в два раза.Подскажите кто знает стоит ли брать электрикс. Изменено 6 Марта 2010 пользователем toni Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 Продавец сказал производство Дания,цена дороже топрана в два раза.Подскажите кто знает стоит ли брать электрикс. Это датский склад, что вовсе не означает, что производство в Дании. Электрикс, он же JP-Group, поставляет такие вещи обычно китайского производства, хотя бывают исключения - фирма непредсказуемая. По китайскому Топрану у нас пока вопросов не было, хотя продано неимоверное количество этих датчиков. То ли работают нормально, то ли в случае неисправности лень идти возвращать, короче, отрицательная обратная связь отсутствует. Для самоуспокоения могу порекомендовать поставить Febi 01528 или, если удасться найти, Behr 817002 - практически 100% гарантия нормальной работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toni 3 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 Большое спасибо Александр.Тогда возьму пока топран,если попадется брак за 250 р.,не жалко и буду искать febi или behr. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 Главное в датчике это на какой температур он включается, контакты в нем всегда можно разгрузить релюхами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toni 3 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 Купил и поставил topran ,пока работает адекватно,первая врубается в районе 90,до второй температура не поднималась пока .Интересно как на долго его хватит.Буду отслеживать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 Ох и говно же редкостное этот топран... Рекомендую либо как сказал Димка реле ставить, либо оригинал брать сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2017 при проверки вентилятора замыканием проволочкой двигатель нужно заводить или достаточно зажигание включить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах