Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И так история такая.

 

У меня никогда небыло задних тормозов, с покупки вр6. Установлен какой то хитрый колдун в завязке с блоком АБС, то есть к колдуну приходит электрически провод.

Как и сам колдун, трубки были все ржавые. Тормозуха если и подавалась к суппортам то очень мало..

Внизу на фотках есть ценник. Шланги нам подходят и от ауди и от бмв (смотрите фото)

Все покупалось на авторынке что на Фучика (Купчино, Софийская).

Тройник тоже продается там же где и трубки.

 

Изготавливаются трубки на заказ. Нужно просто сказать модель машины и год. У мастеров есть таблицы в которых все длины трубок.

 

В принципе описывать сам процесс сложно, так как он больше творческий.

Весь ремонт делал у Петра в автосервисе, кстати, очень советую.

Петр работу выполняет на совесть, всем старым трубкам и шлангам была сделана посмертная почесть – они были ОЧЕНЬ аккуратно сняты и вырезаны.

Новая тормозная магистраль была аккуратно проложена по старым трассам, с учетом всех изгибов и поворотов….

Петр сделал все в высшей мере аккуратно!!! Не все же откручивалось =-) За что ему спасибо!!

 

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

Скобки на второй фотке вроде как от жигулей, они аккуратно подрезаются и загибаются - встают как родные!!!

Изображение Изображение

 

Спираль излишков трубки была заменена (оказалась с браком)

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

Когда все установили, обнаружили заводской дефект, трещину в трубке =-( на следующий день пришлось ехать переделывать.

Но это не беда, хорошо, что сразу заметили!!!

Изображение

 

Старые трубки и шланги в ужасном состоянии.

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

Теперь у меня все новые тормозные магистрали, как передняя так и задняя, новые тормозные диски(задние и передние) и колодки.

Суппорта перебранны.

Тормоза в идеале!!! Я доволен.

 

Andgi просил меня поделиться ощущением от тройника вместо колдуна. Сравнить не могу так как у меня задних раньше вообще не было.

А в целом машина тормозит всеми 4 колесами, на дороге стал чувствовать себя более уверенно, но по старой привычке тормозить начинаю заранее ГЫЫЫ и это очень заметно =-) мозг плавно перестраивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высший класс!!! Петр молодца. Мне-бы тоже так сделать но попозже! Коля а работа скок стоит?

Изменено пользователем Леший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший, по цене подход инивидуальный, у меня всего одна трубка шла на задние колеса...

а вобще 1500р - работа и 1700р - трубки и шланги

 

3200р - и у вас идеальные тормоза!!!! (если конечно не надо перебирать супорта =-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, Суппорта у меня рабочие все 4, просто наверное колдун закисший весь. Жопа не тормозит. спереди шланги менял летом-передние, задние вроде не плохие, сегодня смотрел когда переобувался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал так-же, только без тройника, т.е. от ГТЦ две трубки прямо на супорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - напрасно вы колдуна выкинули, тем более что на него АБС завязана, теперь АБС может неправильно отрабатывать. Я бы тады уж вырезал бы нафиг АБС, что бы не дай Бог она не навредила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леший, Да там сложного ничего нет, только грязь в лицо сыплет. Ну и под машиной лежать. По сабжу. На дисковых тормозах снимать колдун, эмммммм :bl: На барабанах еще куда нишло, а вот на дисках, я бы ООООООчень много подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит снятие колдуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший, Да там сложного ничего нет, только грязь в лицо сыплет. Ну и под машиной лежать. По сабжу. На дисковых тормозах снимать колдун, эмммммм :bl: На барабанах еще куда нишло, а вот на дисках, я бы ООООООчень много подумал.

Спасибо за совет! Я уже думал над этим вопросом. И все-таки я хочу его просто заменить, потому-что старый нет смысла чистить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично придумано, у меня на 8ке с самого рождения был снят и всё прекрасно тормозило, а народ неумелый всё меня пугали, что херь сделал :ap: однако у меня работало, а они мучались :)

кстати, если у тебя задница приподнята была, то это возможная причина почему не было тормозов, ведь регулятор тормозных усилий устроен так, что чем больше нагружен багажник, тем больше открыт клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леший, нет, но был рядом. Действительно ничего сложного, просто на подъемнике удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично придумано, у меня на 8ке с самого рождения был снят и всё прекрасно тормозило, а народ неумелый всё меня пугали, что херь сделал :ap: однако у меня работало, а они мучались :)

У тебя на восьмерке стояли сзади дисковые тормозаааааа? :bs:

 

Andgi, на барабанах практически не чем. На дисках, есть шанс красиво ехать боком (причем х.з куда, но не прямо это точно) на неуправляемом болиде при экстренном торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если у тебя задница приподнята была, то это возможная причина почему не было тормозов, ведь регулятор тормозных усилий устроен так, что чем больше нагружен багажник, тем больше открыт клапан

Жопа у меня не поднята. Просто колдун старый и он закис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС у меня отключен и не работает,

На всей машине стоит новая подвеска от B4 на усиленных пружинах (тоесть немного завышеная)

А так как завышена то и от колдуна должной работы я не увидел бы.

То что все делается просто это не так.

Попробуйте открутить штуцера на старых суппортах или открутить шланги - даже на подьемнике парились пол дня.

Если хочешь сделать все аккуратно то нужно все откручивать и все шланги новые ставить на место старых.

Можно конечно напрямую все провести и не париться, но я думаю что лучше сделать как должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сделать все аккуратно то нужно все откручивать и все шланги новые ставить на место старых.

Можно конечно напрямую все провести и не париться, но я думаю что лучше сделать как должно быть.

Коля! а где ты покупал трубки. Видишь-ли давление к суппортам приходит, но видимо мало. Так вот думаю магистрали задние поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший, на Фучика, прямо на рынке. Приходишь, говоришь на какую машину и они делаю весь комплект.

Они знают все размеры.

Думаю на каждом авторынке есть мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит снятие колдуна?

Замена колдуна на тройник грозит тем что задние колеса будут начинать тормозить раньше передних, что приведет к блокировки задних колес!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UDF, кстати пытался резко оттормозиться по песку на асфальте... морда всеравно чуток кивает, значит передние сильней схватывают.

Но это так первое впечатление, все равно лучше чем просто на передке тормозить.

Побольше поезжу, обязательно поделюсь впечатлением. Кстати Ласт давно на тройнике ездит и доволен и притензий нет.

Можно у него спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo Мне просто в скором времени предстоит замена всей тормозной системы на корме. До этого суппорта были закисшие и ручника не было! Вот я и собираю информацию по тому стоит ли менять колдун на тройник, но многие не советуют! Так что буду рад если ты потом отпишешь свои ощущения при торможении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UDF, не поверишь у меня была точно такая же ситуация. =-) Суппорта я тоже перебирал...

Смотри, тройник стоит копейки, а колдун, если не ошибаюсь от 3тр.

можешь сначала поставить тройник, а потом если увидишь что будут проблемы при торможении. Можешь потратить деньги на колдун и ставить его вместо тройника... магистраль при этом меняться не будет, так что ничего не потеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля! а где ты покупал трубки.

на маршале делают медные под заказ, устанавливали такие - грамотно сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, Ну да ты прав, только я суппорта новые купил, старые уже свое отходили. Я кстати заметил при замене задних тормозных дисков у тебя тоже нету железных чехлов(или как они называются), вот где их достать или от чего они подходят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена колдуна на тройник грозит тем что задние колеса будут начинать тормозить раньше передних, что приведет к блокировки задних колес!!!

именно этим меня все время попрекали :) по длинне передние трубки короче, поэтому передок всегда первее схватывать будет

 

Дядя Леша, стояли барабаны и никогда в занос меня не сносило хотя блокировались колеса все

 

и ручник на 4 щелчка всегда отрегулирован был

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×