BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2009 по длинне передние трубки короче, поэтому передок всегда первее схватывать будетЕрунда, из-за коротких трубок быстрее он схватывать не будет, ведь в трубках жидкость. А так как завышена то и от колдуна должной работы я не увидел бы.Емнип, на колдуне есть возможность отрегулировать момент схватывания, так что даже с задранной жопой можно сделать все правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2009 BigHarry, ну что сделанно то сделано =-) не понравится - куплю колдун =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2009 NikPo, Коля отпишись потом как ощущения?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2009 Замена колдуна на тройник грозит тем что задние колеса будут начинать тормозить раньше передних, что приведет к блокировки задних колес!!!Бред!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 ...Побольше поезжу, обязательно поделюсь впечатлением. Кстати Ласт давно на тройнике ездит и доволен и притензий нет... Можно у него спросить. А чего у меня спрашивать - я тормозами пользуюсь не интенсивно и сравнительно редко, аварийное торможение применяю крайне редко. Вышеописанных ужасов, к счастью, не было - для меня разницы не было никакой в связи с заменой на тройник. Была, естественно, разница с попутной переборкой задних суппортов. Торможение улучшилось. Доверился точке зрения КОТа. Езжу с тройником. Проблем выявить не удалось. При возможном разочаровании данной схемой работы тормозной системы готов обратно вернуться к колдуну... Как я понял - распределяться тормозное усилие при крене кузова (в поворотах) сейчас не будет. Что и есть функция "колдуна" (он же "делитель тормозных усилий"). Т.е. усилие равное независимо от нагрузки на колесо. Если решу залезть в восстановление ABS (также сейчас отключена) - может быть задумаюсь плотнее над нынешними "неудобствами". PS: Также, кстати, добавлю: спасибо ему ещё раз за ремонт тормозной системы (давно ещё было дело)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 мне в этом плане проще переделывать - 2 шланга и никаких тройников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaCh 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) Леший, на Фучика, прямо на рынке. Приходишь, говоришь на какую машину и они делаю весь комплект. Они знают все размеры. Думаю на каждом авторынке есть мастера. А нельзя поподробнее, где "на рынке на Фучика"? Он большой, от ул Фучика почти до СОфийской. Хорошо бы ссылку на гугле И тройник там же где и трубки продается? Изменено 27 Апреля 2009 пользователем SlavaCh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 SlavaCh, вот тут у красной маленькой крыши.. как входишь сразу с права Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaCh 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Спасибо. А про тройник ? Можно поподробнее? У меня стоит колдун, там 2 входа от ГТЦ и 2 выхода на колеса- цилиндры. Это получается "четверник" надо? или просто вместо колдуна трубки поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 просто трубки, только если работает - не мудри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Спасибо. или просто вместо колдуна трубки поставить? Легче поставить коротенькие шланги, такие же как стоят на соединении кузов -балка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 ну да, Дядя Леша правильно поправил, шланги и имелись ввиду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Спасибо. А про тройник ? Можно поподробнее? У меня стоит колдун, там 2 входа от ГТЦ и 2 выхода на колеса- цилиндры. Это получается "четверник" надо? или просто вместо колдуна трубки поставить? В твоём случае две соединительных "шестигранных трубки". Только у большинства старые трубки от "колдуна" могут не отвернуться, поэтому проще магистрали новые-"длинные" протянуть от ГТЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 поэтому проще магистрали новые-"длинные" протянуть от ГТЦ. Петр +1. Я бы да же сказал правильней так. Только для некоторых может оказаться не совсем бюджетно, тем более если делать не самому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobok 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2009 никто не подскажет...? задние дисковые... суппорт не полностью прижимает колодку к диску...менял колодки справа с вращением потихоньку но утоп...а слева не хотел утопать ни под каким предлогом....еле еле утоп на пару мм, т.к. колодки не сильно были стерты, то новые все-таки встали...вот думаю перебирать его или менять...стоят они просто хорошо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remvas 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2009 NikPo, Пасиб за инфу! я извеняюсь за вмешательство, в моей машише на задние тормоза идет одна трубка,может ли такое быть и будет ли работать АБС правельно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2009 а не у кого случайно нет фото колдуна,у меня стоит какая то хр прямоугольная-это он ? :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 значит фоток нет.лана ,если не забуду, сам заоператорю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 я извеняюсь за вмешательство, в моей машише на задние тормоза идет одна трубка,может ли такое быть и будет ли работать АБС правельно? У меня машина с абс, правда не рабочим , так на колдун идет только одна трубка. Вроде же были разные колдуны: с 2 входами и с 1. Так что все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 если восстанавливать абс, то на каждое колесо должна идти своя трубка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 Всё правильно там и должна одна назад идти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 вот такая вот абс на наших пассах,у меня тож назад идёт одна трубка=),конечно это не правильно,но начало 90-х фигли хотите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 Были ещё ABS c EDS там два контура назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 ну что тут скажешь..могу только руками развести...да не очень продумали на пассатах абс, сравнить хотяб с ауди тех же годов... там абс отдельным блоком...даже у меня на барабанах 2 контура на зад идут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2009 чавота всетаки у меня там стоит,еще на ней пидалька как газулька с пружиной,но пружина не закреплена вторым крючком ни к чему :[ чаво это-колдун?только чавота у меня там трубок,ну ни как не одна,а штуки 4 входят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах