DimOnez 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 Может кому пригодится. У мя задние колёса не равномерно тормозили из-за старого колдуна, а срочно надо было пройти ТО, натянул пружину и весь кайф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron2255 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Недавно купил себе Пассат.Там тоже проблема с колдуном(течет). Поехал в магаз там сказали что колдуны с тремя входами ставили только на машины с пневмо подвеской и стоить этот колдун будет 11000 рублей! А есть ещё обычный,в котором четыре входа- тот стоит 2050-2350р(разные фирмы). Кто подскажет где купить тройник, чтобы резьба подходила?(ПИТЕР) Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Dron2255 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2010 в авто49 видел подходящие тройники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron2255 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Этот магазин давно называется "биби". И запчасти там только к вазам.А у вазов другой шаг резьбы на штуцерах.,так что это не подойдёт. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Dron2255 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2010 Dron2255, если ты настолько осведомлен - что мешает прокатится до ближайшего авторынка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron2255 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Нашел в маршале за 300 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 У меня с абс. На колдун шла одна трубка. Вчера на сервисе определили, что он мертв и заменили на тройник. Все работает исправно, тормозит хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 Вчера на сервисе определили, что он мертв и заменили на тройник. А как определили-то? Пружина колдуна натянута был до упора и не работал? Подвеска задняя не задрана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 У меня с абс. На колдун шла одна трубка. Вчера на сервисе определили, что он мертв и заменили на тройник. Все работает исправно, тормозит хорошо. в ряду самоубийц прибыло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 У меня с абс. На колдун шла одна трубка. Вааще не понимаю смысла в ABS с одной магистралью на задние тормозилки. А если заблокируется заднее правое, нопример? Что АБС-ка будет делать? Снимет давление с со всего зада? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 Снимет давление с со всего зада? да, тупейшее решение ВАГовцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 А как определили-то? Пружина колдуна натянута был до упора и не работал? Подвеска задняя не задрана? Пружинки не было и там все болталось на соплях. Подвеска не задрана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 к моему дизельку на ТО докопались, т.к. задние тормоза через тройник идут, а колдун так висит думаю сам колдун снять чтоб глаза не мозолил, так то дофига машин и без него обходятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 Поехал в магаз там сказали что колдуны с тремя входами ставили только на машины с пневмо подвеской и стоить этот колдун будет 11000 рублей! больше в этот магазин не обращайся тройник можно легко купить в Минимаксе, или на Литовской, 8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 Пружинки не было и там все болталось на соплях. Подвеска не задрана. Зашибись тогда они определили что колдун не работает. Без пружины задних тормозов практически и не будет. Вокруг одни колхозники. Лишь бы только чего насоветовать человеку. Они тебе еще не предлагали АБС на вакуумник поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 в ряду самоубийц прибыло Я так не считаю, так как сам езжу без колдуна . И все великолепно тормозит. Нужно обращать внимание на состояние задних барабанов! Износ я думаю что у большинства выходит за рамки допуска. Защет этого у меня зад тормозит видимо чуть позже. И в любом случае как я не старался она ведет себя адекватно и на асфальте и на льду. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 Я так не считаю, так как сам езжу без колдуна . И все великолепно тормозит. Нужно обращать внимание на состояние задних барабанов! Не у всех сзади барабаны. С дисковыми тормозилками думаю картина несколько иная. Если они конечно в адеквате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 Я так не считаю, так как сам езжу без колдуна . И все великолепно тормозит. подобные заявления не плохо было бы подтверждать распечаткой со стенда замера тормозных усилий В противном случае это не более, чем субъективное мнение. Пока регулятор не подключен, задний контур не получает должного давления в системе, соответсвтенно тормоза работают не в полной мере. При этом останавливатсья машина может хорошо и за счёт только передних тормозов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 В противном случае это не более, чем субъективное мнение. Я же не сказал что те кто придумал этот регулятор идиоты! И что он там не нужен. Но его эфективность на авто старше 22 лет , и более 3-5 хозяев которые по разнаму относятся к авто и его регулировкам. Где и кто у нас регулирует и настраивает колдун? Да , сейчас вы назовете конторы которые делают это! А многие ли из тех кто их менял ставил или регулировал ездили на стенд? Те кто менял его в простом сервисе , уверенны что он работает правильно? Я не спорю что это лично мое мнение и мои личные ошущения. Это мой треттий пасик и на нем нет колдуна. Будет еще один и я обьязательно сниму его ( есле сзади будут баробаны) А про то что не у всех барабаны я знаю , и про эфективность дисковых тормозов не спорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) отсутствие пружины натяжения просто делает регулятор не задействованным, и для эффективности работы тормозов это хуже, чем неправильная регулировка. А физическое остутствие колдуна на машинах с барабанными тормозами лучше, чем присутствующий, но не работающий. Собственно, я только это и хотел донести Изменено 29 Января 2012 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 А многие ли из тех кто их менял ставил или регулировал ездили на стенд? Я проверял на тормозном стенде. Правда не регулировал, т.к. не читал какое усилие должно быть. Без пружины на колдуне - у меня ручник гораздо большее усилие создавал на задних колесах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 Я так понимаю что ручник и поступание тормозухи невзаимосвязаны. так как ручник у нас механический (без жидкости) Без пружины на колдуне - у меня ручник гораздо большее усилие создавал на задних колесах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 ручник и поступание тормозухи невзаимосвязаны Это наверно на дисковых тормозах они взаимосвязаны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 ...Пока регулятор не подключен, задний контур не получает должного давления в системе, соответсвтенно тормоза работают не в полной мере. При этом останавливатсья машина может хорошо и за счёт только передних тормозов. Что-то я не допёр сути высказывания. Замена колдуна на тройник никак не уменьшает усилие, а оставляет его максимально возможным. Что само по себе не является плохим показателем. (роль колдуна не в усилении, а в ограничении давления при отпускании пружины) Поясните, если я в чём-то не прав... Другое дело если зад будет сразу клинить пока перед только начнёт подтормаживать. (для этого и тренируется ножной АБС) Конечно на стенде никто не проверял, но за 3 года что я езжу с тройником ухудшений не обнаружено. ...А физическое остутствие колдуна на машинах с барабанными тормозами лучше, чем присутствующий, но не работающий. Собственно, я только это и хотел донести Пока писал - ты сам ответил... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 Я так понимаю что ручник и поступание тормозухи невзаимосвязаны. так как ручник у нас механический (без жидкости) Не связаны. Ручник я просто для примера привел. Типа что с колдуном без пружины - задние тормоза берут хуже ручника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах