мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) У меня на пассе тоже колдун был выкинут. Стоял тройник. При экстренном торможении жопа брала позже, проверено в аварии, никуда не заносило и не крутило, может это стечение обстоятельств, утверждать не буду, но работали тормоза как положено. Добавлю, сзади стояли диски. Изменено 14 Января 2017 пользователем мсье Серж 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 При экстренном торможении жопа брала позже, провереноСтранно, но в случае когда выкинут колдун - жопа должна раньше заблокироваться, так как перед практически всегда тяжелее, и плюс двигатель колеса крутит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 жопа должна раньше заблокироваться,С чего это диски стали менее эффективны перед барабанами, хоть в переди и тяжелее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 @BigHarry, Видимо длина трассы играет роль. Пока там тормозуха дойдёт.. Хотя это моё предположение, но тормоза работали у меня исправно. Опять же всё у меня было новое, я там где-то в теме выкладывал, и суппорта и диски, и колодки трв, всё было новьё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 С чего это диски стали менее эффективны перед барабанами, хоть в переди и тяжелее? Про эффективность никто не говорил, тут в целом вопрос обсуждается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 мсье Серж писал(а): Видимо длина трассы играет роль. Если это длина километр. Жидкость не сжимаема. Ей эта длина пофиг. Можно притянуть за уши резиновые шланги, нО впереди шлангО длиньше)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) @Дядя Леша, просто поверь мне, как раллисту со стажем Вопрос не в том, какой конструкции тормоза, а в перераспределении веса. При интенсивном торможении морда становится тяжелее, колёса лучше цепляются за землю, и заблокировать их тяжелее. В то время как зад наоборот, разгружается, и остановить колесо можно почти что руками Поэтому регулятор и нужен, и пропускная способность его зависит от положения кормы относительно земли. Выше - значит легче, и усилие нужно уменьшить. Опустился зад - значит загружен, сцепление выше, можно побольше тормозов... Изменено 14 Января 2017 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 @Быстрая Изба, вот и правильный ответ подЪехал, что-то я сам не догадался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 @Быстрая Изба, Я не говорю что он не нужен!!! Я говорю что при том состоянии торможной системы, на пассате с барабанными тормозами на задней оси и дисковыми спереди, при шипованной или нормальной летней резине Зад не передормаживает. Понятно что без головы, можно перетормозить все что угодно и куда угоджно.Не надо мне рассказывать принцип и устройсчтво тормозной системы и зависимость ее от нагрузки на ось и погодных условий!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 у меня спереди исправные 256Х20, сзади ИСПРАВНЫЕ барабанные тормоза, регулятора нет. Педалью приходится манипулировать аккуратно, так как зад регулярно пытается объехать перед. Что не так в моей машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Не надо мне рассказывать принцип и устройсчтво тормозной системы Повторение - мать учения))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 То есть как минимум это может привести к тому, что твой авто не пройдет официально техосмотр. Да ни один Пассат его уже самомстоятельно не пройдет, хоть с колдуном, хоть без. Что касается тройника, себе ставил еще в 2012 году. Никаких проблем не было, ни в поворотах, ни при резком торможении. Потом поставил mark20, там колдуна нет по заводу. Тормоза дисковые 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Да ни один Пассат его уже самомстоятельно не пройдет, хоть с колдуном, хоть без. Чё это не пройдёт? По тормозам проходил спокойно, вот со светом была беда... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Я кулдун выкинул, АБС в общем и целом справляется, бывает зад пошатывает но занос не развивается... и развесовка у меня далека от идеальной с тяжолым мотором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Чё это не пройдёт? По тормозам проходил спокойно, вот со светом была беда... Да ни один Пассат его уже самомстоятельно не пройдет, хоть с колдуном, хоть без. ну и в итоге честно не прошел, да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 ну и в итоге честно не прошел, да? С третьего раза прошёл, пришлось вынуть ксенон из разделёнки и поменять рулевые тяги. А с тормозами всё норм было с первого раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Педалью приходится манипулировать аккуратно, так как зад регулярно пытается объехать передВо, и это человек - профессиональный гонщик, который благодаря своему опыту экстремального вождения может спокойно управлять машиной без колдунов, без ABS-ов и прочих систем курсовой устойчивости. Но когда систему безопасности добровольно удаляют те, кто экстремальное вождение видал только по телевизору, то есть не является профессионалом - мне это не понятно... С третьего раза прошёлВ принципе - пройти вполне реально, но купить ТО дешевле, чем официально пройти ТО. Знаю нескольких человек, которые при реальной возможности без всякого гемороя пройти официально ТО (машины далеко не лохматого года) - покупают карту неофициально чисто потому, что это дешевле и времени гораздо меньше тратится... Изменено 14 Января 2017 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 покупают карту неофициально чисто потому, что это дешевле и времени гораздо меньше тратится... Истину глаголишь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 @BigHarry, я не специально, просто у моего электрика всё никак не найдётся времени доделать ABS! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Самое ЗЛО =это авс... не чувствуешь тормозов.. И не по теме. Я частенко приваривал на колодки по 2-3 мм скобки ,чтобы компенсировать износ барабанов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 ЗЛО =это авс... не чувствуешь тормозов.На АВС тебе не надо ничего чувствовать, твоя задача - ТУПО втопить педаль в пол и держать, пока машина не остановится. Это справедливо в случаях, когда ABS и прочие части тормозной системы исправны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 А на дисковых вторую колодку (с сбитым феродо) подкладывал ,чтобы поршень не вылез.... ЗЛО =это авс... не чувствуешь тормозов.На АВС тебе не надо ничего чувствовать, твоя задача - ТУПО втопить педаль в пол и держать, пока машина не остановится. Это справедливо в случаях, когда ABS и прочие части тормозной системы исправны. ТУПО втопить педаль в пол и держать=== Это главная ошибка.... ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 вторую колодку (с сбитым феродо) подкладывалВадим, не дай бог, конечно, не хочу накликать беду - но когда-нибудь твое неуемное желание сотворить колхоз вместо того, что бы сделать все правильно - выйдет тебе боком... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Января 2017 Да это не колхоз...гораздо хуже когда вообще без тормозов.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 17 Января 2017 @КОТ,Реаниматор-реставратор PASSATов Замена колдуна на тройник грозит тем что задние колеса будут начинать тормозить раньше передних, что приведет к блокировки задних колес!!! Бред!!! Я так понимаю что самоубийцами называют тех кто поставил тройник вместо колдуна.назвать самоубийцами можно каждого, кто влезает в тормозную систему, слабо представляя себе её устройство Даже замена колодок без участия мозгов может привести к плачевным результатам. А те, кто заменяющих колдун на тройник называет самоубийцами, просто не в курсе, что есть заводские варианты, в которых регулятор изначально отсутствует на сто замена троса ручника и вычленение колдуна ТО-шники тебя не предупредили, что согласно действующего регламента "О безопасности автотранспортных средств.." нарушение целостности регулятора тормозных сил на АТС, оборудованных этим устройством, не допускается? То есть как минимум это может привести к тому, что твой авто не пройдет официально техосмотр. Это могу списать лишь на невежество в данном вопросе ваше и других кто высказывает подобные умозаключения, но это допустимо, так как вы не являетесь специалистом в этой области. Я в свою очередь, провентилировал данный вопрос прежде чем ехать на СТО. Ответ на ваше высказывание, чуть выше от "быстрая изба","КОТ" я думаю эти люди значительно компетентнее вас в этом вопросе, а что касаемо Т.О. стараюсь проходить официально, и в ПТС не указано с колдуном авто с завода или без, да и кстати сказать, не знаю как на вашем авто а на моей "тачанке" установлена заводская защита пластиковые щитки с пассажирской стороны топливного фильтра тонкой очистки, с водительской колдуна, входящих и исходящих магистралей, сзади бензобака и дна багажника! П.С. не разу на Т.О. машину по болтам не разбирали!!!!!!!!!!!!!!!! Вот как-то так, в целом и частностях! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах