NikPo 11 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 ребята, помогите пожалйста кто может. у меня наколхожено с электрикой, все что касается двигателя я уже привел в порядок, тут решил разобраться с кондеем и пипец, приплыл, не понимаю какие провода нужны, а какие нет. Под капотом стоят 3 релюшки две из них маленькие... вот в них и не разобраться...... провода в косе подрезаны... может кто посоветует что??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 нашел схемы тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b3 щас буду читать и смотреть.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 NikPo, Приятно с умным человеком поговорить, сам спросил, сам ответил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 хотел бы пересечься с тем у кого стоит родной кондей, я бы посмотрел что да как там, есть такие?? =-) ребята нужна ваша помошь!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorikk 4 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 Если надо, есть электронный мануал со схемами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 igorikk, а про кондей там есть??? если есть то давай!!! думаю мне предстоит большая битва за холод =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 NikPo, у меня кондей стоит. Вот только как узнать в оригинале ли он? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 NikPo, я думаю, что после твоих подвигов (буквально) с движком и др., ты справишся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 В оригинале шланги кондея к испарителю в воздуховоде располагаются по правому крылу, и огибают чашку, у меня не так, но у меня и не оригинал. Моторчик печки должен иначе располагаться, в простых его ось вертикальна, лопастями вверх, с кондеем его ось горизонтальна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 Во-во. У меня именно так и есть. А вот насчет проводки - х/з. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 HIPPO, велика вероятность что так же и проводка, потому что для изменения положения вентилятора надо менять все воздуховоды и т.д. У меня испаритель врезан в обычный воздуховод, и вентилятор вертикально. Так что покажи Nikpo, а я его потом поспрашаю как там это должно работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 2setspb, спасибо, справиться то я справлюсь, но вот какими усилиями? =-) гыы запарно все это. для начала надо понять как работает кондей, сижу читаю мануалы. кондей завязан на вентиляторе основного радиатора, а еще вентилятор должен включатся не только он основного датчиков но и от температурного датчика который стоит на тройнике. Датчик я нашел, реле через которое он должен быть подключен тоже нашел, но все это наполовина порезано и наполовину подключено к кондейным релюшкам =-( А схем подключения кондея я нашел 4-х видов. 1. Самая простая и более похожая на то что у меня стоит 2. 2.0L 16V - для МКПП 3. 2.0L 16V - для АКПП 4. 2.8L GOLF 3 - для АКПП Но на всех схемах нет и намека на включения вентилятора через датчик в тройнике......... Думаю.. Два дня буду думать (на работе) потом будет два дня в гараже, надеюсь все получится. HIPPO, а когда тебя можно выдернуть под капотом посмотреть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Ну все, я вроде разобрался в схемах. Вот мой тип и вариант подключения кондиционера вся эта схема соединяется со схемой включения вентилятора охлаждения основного радиатора завтра еще немного почитаю и в бой =-) кстати народ подскажите пожалуйста на правом верхнем(3) рисунке есть временное реле, не могу понять как оно выглядит у нас... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorikk 4 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Я не смотрел, что там есть, но вдруг пригодится. http://www.sam-avtomaster.com/view_manuals.php?id=5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 igorikk, спасибо, пригодится, уже качаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 хотел бы пересечься с тем у кого стоит родной кондей, я бы посмотрел что да как там, есть такие?? =-) ребята нужна ваша помошь!! Так давай пересекаться, у меня есть и все рабочее.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 lion2006, я то пока без машины =-) получается только если ты комне приедишь =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 пипец, я тут реле искал =-) английский учить надо =-) все же написанно прямо на схеме, а я только сейчас заметил =-) ГЫЫ only on vehicles with manual transmission. located behind center console. production control number (stamped on relay) 35 = только на транспортных средствах с механической коробкой передач. расположенный позади пульта центра. контрольное число производства (отпечатанный на реле) 35 Всё, разобрался, сделал и проверил. кроме этого реле - не нашел я его =-) Во время работы нашел пару неточностей в схеме (были перепутанны цвета проводов)...... сьезжу в гараж заберу и отсканирую рабочую схему со своими пометками, может кому пригодится.... Как понимаю я разобрался в электрической схеме максимально сложной для пассата B3... тоесть: кондей+двойная защита от перегрева!!! Первая это включение вентилятора на первой скорости от датчика системы охлаждения(тройник) у меня это датчик с 4 контактами. Вторая защита это включение второй(самой быстрой) скорости от температурного датчика забортного воздуха!!!!!!!(так же этот датчик используется в работе кондея, кондей не включается если на улице ниже +5 (если я не ошибаюсь конечно)) так что народ, если кто будет делать сам, с удовольствием подскажу. Завтра буду проверять: отключу провода от датчика включения вентилятора на радиаторе.... и посмотрю при какой температуре заработает вентилятор!!! отпишусь. и еще в результате температура масла на прогретых холостых держится в районе 100С температура охлаждающей жидкости - 105С - мне кажется врет датчик (хотя датчики стоят все новые) - буду тестить компом.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 помоему 5 градусов как раз укладываются в погрешность датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 DmitryS, а какая температура жидкости должна быть на вр6??? я вот не знаю =-( у когото(вр6) держится в районе 90... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 NikPo, Обычно тем. масла выше чем тем. охлаждайки. Примерно в 10 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 если пойти логическим путем, то на холостых она будет держаться той температуры, на которую расчитан датчик включения вентилятора у меня на абс, к примеру, и около 100 может быть при движение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 RP и ABS рабочая температура 105 - ээто я знаю точно так как год ездил на RP..... а вот про вр6 даже не знаю что думать, хотя езжу год на нем =-) щас попробую в автодате посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 NikPo, не. это если я поеду сильно, а так у меня чуть ниже 100 стрелка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 вот нашел тему про температура вр6 http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t56529.html и вот еще про температуру в вр6 http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t98996.html думаю буду менять термостат, его я еще не менял =-) еще тут по этому поводу http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97813&st=20 чел шаристый asdVR6 на http://vwts.ru/forum/index.php?showuser=23375 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах