Перейти к контенту
NikPo

Схемa подключения кондиционера vw passat b3

Рекомендуемые сообщения

ребята, помогите пожалйста кто может. у меня наколхожено с электрикой, все что касается двигателя я уже привел в порядок, тут решил разобраться с кондеем и пипец, приплыл, не понимаю какие провода нужны, а какие нет.

Под капотом стоят 3 релюшки две из них маленькие... вот в них и не разобраться...... провода в косе подрезаны...

 

может кто посоветует что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikPo,

 

Приятно с умным человеком поговорить, сам спросил, сам ответил :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы пересечься с тем у кого стоит родной кондей, я бы посмотрел что да как там, есть такие?? =-)

ребята нужна ваша помошь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо, есть электронный мануал со схемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorikk, а про кондей там есть??? если есть то давай!!!

 

думаю мне предстоит большая битва за холод =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, у меня кондей стоит. Вот только как узнать в оригинале ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, я думаю, что после твоих подвигов (буквально) с движком и др., ты справишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале шланги кондея к испарителю в воздуховоде располагаются по правому крылу, и огибают чашку, у меня не так, но у меня и не оригинал. Моторчик печки должен иначе располагаться, в простых его ось вертикальна, лопастями вверх, с кондеем его ось горизонтальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. У меня именно так и есть. А вот насчет проводки - х/з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIPPO, велика вероятность что так же и проводка, потому что для изменения положения вентилятора надо менять все воздуховоды и т.д. У меня испаритель врезан в обычный воздуховод, и вентилятор вертикально.

Так что покажи Nikpo, а я его потом поспрашаю как там это должно работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2setspb, спасибо, справиться то я справлюсь, но вот какими усилиями? =-) гыы запарно все это. для начала надо понять как работает кондей, сижу читаю мануалы.

кондей завязан на вентиляторе основного радиатора, а еще вентилятор должен включатся не только он основного датчиков но и от температурного датчика который стоит на тройнике.

Датчик я нашел, реле через которое он должен быть подключен тоже нашел, но все это наполовина порезано и наполовину подключено к кондейным релюшкам =-(

А схем подключения кондея я нашел 4-х видов.

1. Самая простая и более похожая на то что у меня стоит

2. 2.0L 16V - для МКПП

3. 2.0L 16V - для АКПП

4. 2.8L GOLF 3 - для АКПП

 

Но на всех схемах нет и намека на включения вентилятора через датчик в тройнике.........

Думаю.. Два дня буду думать (на работе) потом будет два дня в гараже, надеюсь все получится.

 

HIPPO, а когда тебя можно выдернуть под капотом посмотреть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, я вроде разобрался в схемах.

Вот мой тип и вариант подключения кондиционера

Изображение Изображение Изображение

 

вся эта схема соединяется со схемой включения вентилятора охлаждения основного радиатора

 

Изображение

 

завтра еще немного почитаю и в бой =-)

 

 

кстати народ подскажите пожалуйста на правом верхнем(3) рисунке есть временное реле, не могу понять как оно выглядит у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел, что там есть, но вдруг пригодится.

http://www.sam-avtomaster.com/view_manuals.php?id=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы пересечься с тем у кого стоит родной кондей, я бы посмотрел что да как там, есть такие?? =-)

ребята нужна ваша помошь!!

Так давай пересекаться, у меня есть и все рабочее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lion2006, я то пока без машины =-) получается только если ты комне приедишь =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец, я тут реле искал =-)

английский учить надо =-) все же написанно прямо на схеме, а я только сейчас заметил =-) ГЫЫ

 

only on vehicles with manual transmission. located behind center console. production control number (stamped on relay) 35

=

только на транспортных средствах с механической коробкой передач. расположенный позади пульта центра. контрольное число производства (отпечатанный на реле) 35

 

Всё, разобрался, сделал и проверил. кроме этого реле - не нашел я его =-)

Во время работы нашел пару неточностей в схеме (были перепутанны цвета проводов)......

сьезжу в гараж заберу и отсканирую рабочую схему со своими пометками, может кому пригодится....

 

Как понимаю я разобрался в электрической схеме максимально сложной для пассата B3...

тоесть: кондей+двойная защита от перегрева!!!

Первая это включение вентилятора на первой скорости от датчика системы охлаждения(тройник) у меня это датчик с 4 контактами.

Вторая защита это включение второй(самой быстрой) скорости от температурного датчика забортного воздуха!!!!!!!(так же этот датчик используется в работе кондея, кондей не включается если на улице ниже +5 (если я не ошибаюсь конечно))

 

так что народ, если кто будет делать сам, с удовольствием подскажу.

 

Завтра буду проверять: отключу провода от датчика включения вентилятора на радиаторе.... и посмотрю при какой температуре заработает вентилятор!!! отпишусь.

 

и еще

 

в результате температура масла на прогретых холостых держится в районе 100С

температура охлаждающей жидкости - 105С - мне кажется врет датчик (хотя датчики стоят все новые) - буду тестить компом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему 5 градусов как раз укладываются в погрешность датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryS, а какая температура жидкости должна быть на вр6??? я вот не знаю =-(

у когото(вр6) держится в районе 90...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, Обычно тем. масла выше чем тем. охлаждайки. Примерно в 10 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пойти логическим путем, то на холостых она будет держаться той температуры, на которую расчитан датчик включения вентилятора

 

у меня на абс, к примеру, и около 100 может быть при движение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP и ABS рабочая температура 105 - ээто я знаю точно так как год ездил на RP.....

а вот про вр6 даже не знаю что думать, хотя езжу год на нем =-)

 

щас попробую в автодате посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, не. это если я поеду сильно, а так у меня чуть ниже 100 стрелка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел тему про температура вр6

http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t56529.html

 

и вот еще про температуру в вр6

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t98996.html

думаю буду менять термостат, его я еще не менял =-)

 

еще тут по этому поводу

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97813&st=20

 

 

чел шаристый asdVR6 на http://vwts.ru/forum/index.php?showuser=23375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...