Перейти к контенту
NikPo

Схемa подключения кондиционера vw passat b3

Рекомендуемые сообщения

lion2006, я то пока без машины =-) получается только если ты комне приедишь =-)

 

Можно, 1-го или 2-го... Вот тока на Ладогу за рыбой копченой скатаюсь......

 

P.S. Извини, не выйдет, сегодня часа в 2-3 дня в Петрозаводск уеду... Работа, ничего неподелаешь....

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цепи включения кондея (эл. магнитной муфты компрессора) стоит температурный датчик, не позволяюший включить его при температуре ниже 10 по Цельсию. Вторая скорость вентилятора включается датчиком давления в системе, т.е когда оно более 25-30 кг/cм. На ВР6 есть ещё 3я скорость, но что там - я особо не разбирался, не интересно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miker, откуда третья скорость???? если контакта всего 3 на вентиляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВР6-ом три скорости,во всяком случае у меня такой стоит.Посмотри по схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miker, убей не вижу на схеме и не понимаю..... у тебя могут быть только две скорости, первая через резистор в моторе и вторая самая быстрая, как тут может быть три???? еще одного сопротивления для более медленной первой или второй скорости я не нашел, да и аккум больше 12 вольт не выдаст, Откуда третья скорость, мне просто действительно интересно, может я чего не увидел в схеме или не правильно понимаю работу схемы???? Буду признателен если подскажешь.

 

может под словом третья скороть ты что-то другое подразумеваешь??

я так понимаю просто первая и вторая скорость может включаться не только от основного датчика но и от двух других... вот и все. про кондей молчу, там да есть что-то связанное с давлением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, может имелось ввиду продувка моторного отсека? у меня когда срабатывает датчик подкапотного пространства, вентеляторы крутяться чуть медленней чем на первой скорости от датчика на радиаторе. Может глупость написал, но у меня именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, что связано с давлением - это если его нет или не достаточное, то кондей не запустится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,с давляком именно так,если оно ниже определённого значения то кондей не включится.В системе стоит датчик давления,он имеет четыре вывода.Два на замыкание а два на размыкание.У меня схемы Mitchell,(что то не смог их найти вчера в сети)сегодня буду в гараже-гляну,что там за третья скорость.А на кой это тебе?А движок вентилятора у меня имеет четыре вывода и он от ВР6,это совершенно точно! ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miker, у меня в вр6 есть возможность что вентилятор не родной, я еще спрошу у ребят(с вр6) посмотреть сколько у них контактов на вентиляторе.

Спрашиваешь зачем мне это??? ГЫЫ, Ты меня просто не знаешь =-)

я свой вр6 весь перебрал!!!! =-) все что касается электрики - всю электрику к двигателю восстанавливал сам, + мозги менял с мотроникс м2.7 на мотроникс м2.9.

если поделишься схемой со мной, скажу огромное спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я эти схемы давно скачал с vwmsk,порой там,думаю найдёшь.Схема на Пассат 93 года,там и про третью скорость и то что вентилятор имеет четыре вывода ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, если у тебя коса к вентилятору целая, то видать у тебя 3хконтактный стоял изначально, ну или его вместе с косой заменили, что по моим понятиям не очень рентабельно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какието фотки нашел на телефоне =-)

Изображение Изображение

 

Изображение Изображение

 

это как раз в момент вскрытия и понимания как это все работает =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ездил на диагностику мне сказали (хотя я это и до них знал - Layner спасибо большое - золотой человек) что травит шланг.

КОТ мне подарил шланг, я его заменил и ждал когда появяться лишние деньги (действительно лишние так как не известно было правильно ли я сделал проводку и живой ли компрессор)

Сегодня заехал на свой страх и риск в Маршал на Северном и был удивлен качеством работы!!! + познакомился с человеком которому просто посоветовали этот сервис.

Для начала мне заправили на пол силы давление и убедились что компрессор работает !!!!!!

потом спросили почему не запускаеться основной вентилятор (типа он должен был включаться вместе с компрессором- я это еще уточню)

попросили во избежания инцидента принудительно запустить вентилятор на полную скорость - что я и сделал.

После моих действий они "вдули" газ R134 на полную по давлению. после всего, убедившись что КОНДЕЙ РАБОТАЕТ!!!! Они все соединительные части проверели анализатором газа(такая хрень пищащая с датчиком на длинном хоботке) - утечек газа при максимальном давлении НЕ БЫЛО!!!!!!!!

Поросили чаще пользоваться кондеем первое время что бы все резиночки и внутренности сработались и пропитались маслом(по моим подсчетам кондей не работал 2 года)

Доволен как слон КОНДЕЙ РАБОТАЕТ!!!!

На вр6 потери мощности не ощутил, может потом при длительной эксплуатации я это почувствую.

Единственное, я не почувствовал разницу между кнопками НОРМАЛЬ и МАКСИМУМ, правда только щас дошло что моментального изменения температуры не будет. Нужно время для продувки системы.

ЗАПРАВКА КОНДЕЯ ОБОШЛАСЬ 1500р

вот визитки, о скидках не договаривался так как народу было много(но очереди небыло заправляют быстро)

Как работают мне понравилось и цена тоже (в отличии от 2500р мне кто-то хотел втюхать )

Изображение Изображение

 

И конечно я сразу заменил салонный фильт - стоит 300 рублей

Изображение Изображение Изображение

 

Изображение Изображение Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фреоны R-134A, R-134A, фреон 134

 

Изображение

 

ОПИСАНИЕ

 

HFC-134A бесцветный газ, представляет собой гидрофторуглерод, предназначенный для замены CFC-12 в среднетемпературных агрегатах. Хладагент обладает нулевым потенциалом разрушения озонового слоя. Используется в автомобильных кондиционерах, в индустриальных целях, для производства теплозащитного материала, а также, для изготовления других охладителей, как например R-404A и R407C.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

 

Молекулярная масса: -------------------------------102,03

Температура кипения (при 1, 013 бар)0С: -26,1

Плотность насыщенной жидкости (250С) г/см3: -1.207

Давление паров 250С МПА:---------------------------0665

Критическая температура 0С:------------------------101,1

Критическое давление МПА:--------------------------4,067

Критическая плотность, г/см3:-----------------------0,512

Скрытая теплота парообразования: Кдж/кг:--------215,0

Водная растворимость (250С)%-----------------------0,15

 

УПАКОВКА

 

Баллоны 13,6 кг, 800кг/800л

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

марка.......................Лучшее качество..............Первый класс

Чистота%>........................99,9.................................99,9

Влажность %<..................0, 001..............................0,005

Кислотность %<................0,0001............................0,0001

Остаток испарения %<........0,01...............................0,01

Хлориды -тест %<.............0,0003............................0,0003

Конденсация %<..................1,5...............................1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikPo, поздравляю!!!

Теперь тебя ждет та же развлекуха, что и меня. Назвается - долезь до испарителя и пропылесось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow, не поверишь =-) когда менял радиатор печки я добрался и до испарителя =-) было много мусора, листьев и прочей грязи что не задержала сеточка воздухозаборника на печку. Так что испаритель у меня чистый и установлен новый салонный фильт!!!

 

у меня вопрос еще есть действительно ли при включении кондея включаеться первая скорость вентилятор??? или она должна включаться при повышении давления???

У кого на пассатах кондей - откликнетесь =-)

 

так мне уже сказали что должен включаться =-( значит не все так хорошо с моей электрикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow, не поверишь =-) когда менял радиатор печки я добрался и до испарителя =-) было много мусора, листьев и прочей грязи

Тогда с тебя руководство мной по добиранию до испарителя с целью пропылесосить. Будешь знать как рано утром звонить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lion2006, это всеравно что поменять радиатор печки =-( так что готовься =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lion2006, это всеравно что поменять радиатор печки =-( так что готовься =-)

Главное собрать все обратно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на всех хондах при включении кондея включается вентилятор

я думаю это сделано для охлаждения радиатора кондея) фреон же нужно охладить как то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда, беда, огарчение - поработал до вечера и перестал=-( в чем фишка не понятно - компрессор просто не крутиться... завтра или после завтра буду разбираться , надеюсь фрион не испарился....... а то жалко было бы денег на заправку........может предохранитель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда, беда, огарчение - поработал до вечера и перестал=-( в чем фишка не понятно - компрессор просто не крутиться... завтра или после завтра буду разбираться , надеюсь фрион не испарился....... а то жалко было бы денег на заправку........может предохранитель какой?

 

Ну так что там? Подавал напрямую на компрессор напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lion2006, дык стремно - вдруг система пустая, и компрессор нахолостую будет молотить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...