lion2006 16 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) lion2006, я то пока без машины =-) получается только если ты комне приедишь =-) Можно, 1-го или 2-го... Вот тока на Ладогу за рыбой копченой скатаюсь...... P.S. Извини, не выйдет, сегодня часа в 2-3 дня в Петрозаводск уеду... Работа, ничего неподелаешь.... Изменено 1 Мая 2009 пользователем lion2006 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 В цепи включения кондея (эл. магнитной муфты компрессора) стоит температурный датчик, не позволяюший включить его при температуре ниже 10 по Цельсию. Вторая скорость вентилятора включается датчиком давления в системе, т.е когда оно более 25-30 кг/cм. На ВР6 есть ещё 3я скорость, но что там - я особо не разбирался, не интересно было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2009 miker, откуда третья скорость???? если контакта всего 3 на вентиляторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2009 На ВР6-ом три скорости,во всяком случае у меня такой стоит.Посмотри по схеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2009 miker, убей не вижу на схеме и не понимаю..... у тебя могут быть только две скорости, первая через резистор в моторе и вторая самая быстрая, как тут может быть три???? еще одного сопротивления для более медленной первой или второй скорости я не нашел, да и аккум больше 12 вольт не выдаст, Откуда третья скорость, мне просто действительно интересно, может я чего не увидел в схеме или не правильно понимаю работу схемы???? Буду признателен если подскажешь. может под словом третья скороть ты что-то другое подразумеваешь?? я так понимаю просто первая и вторая скорость может включаться не только от основного датчика но и от двух других... вот и все. про кондей молчу, там да есть что-то связанное с давлением... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2009 NikPo, может имелось ввиду продувка моторного отсека? у меня когда срабатывает датчик подкапотного пространства, вентеляторы крутяться чуть медленней чем на первой скорости от датчика на радиаторе. Может глупость написал, но у меня именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2009 всё, что связано с давлением - это если его нет или не достаточное, то кондей не запустится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2009 Да,с давляком именно так,если оно ниже определённого значения то кондей не включится.В системе стоит датчик давления,он имеет четыре вывода.Два на замыкание а два на размыкание.У меня схемы Mitchell,(что то не смог их найти вчера в сети)сегодня буду в гараже-гляну,что там за третья скорость.А на кой это тебе?А движок вентилятора у меня имеет четыре вывода и он от ВР6,это совершенно точно! )))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2009 miker, у меня в вр6 есть возможность что вентилятор не родной, я еще спрошу у ребят(с вр6) посмотреть сколько у них контактов на вентиляторе. Спрашиваешь зачем мне это??? ГЫЫ, Ты меня просто не знаешь =-) я свой вр6 весь перебрал!!!! =-) все что касается электрики - всю электрику к двигателю восстанавливал сам, + мозги менял с мотроникс м2.7 на мотроникс м2.9. если поделишься схемой со мной, скажу огромное спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2009 Да я эти схемы давно скачал с vwmsk,порой там,думаю найдёшь.Схема на Пассат 93 года,там и про третью скорость и то что вентилятор имеет четыре вывода )))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2009 NikPo, если у тебя коса к вентилятору целая, то видать у тебя 3хконтактный стоял изначально, ну или его вместе с косой заменили, что по моим понятиям не очень рентабельно было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2009 какието фотки нашел на телефоне =-) это как раз в момент вскрытия и понимания как это все работает =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ездил на диагностику мне сказали (хотя я это и до них знал - Layner спасибо большое - золотой человек) что травит шланг. КОТ мне подарил шланг, я его заменил и ждал когда появяться лишние деньги (действительно лишние так как не известно было правильно ли я сделал проводку и живой ли компрессор) Сегодня заехал на свой страх и риск в Маршал на Северном и был удивлен качеством работы!!! + познакомился с человеком которому просто посоветовали этот сервис. Для начала мне заправили на пол силы давление и убедились что компрессор работает !!!!!! потом спросили почему не запускаеться основной вентилятор (типа он должен был включаться вместе с компрессором- я это еще уточню) попросили во избежания инцидента принудительно запустить вентилятор на полную скорость - что я и сделал. После моих действий они "вдули" газ R134 на полную по давлению. после всего, убедившись что КОНДЕЙ РАБОТАЕТ!!!! Они все соединительные части проверели анализатором газа(такая хрень пищащая с датчиком на длинном хоботке) - утечек газа при максимальном давлении НЕ БЫЛО!!!!!!!! Поросили чаще пользоваться кондеем первое время что бы все резиночки и внутренности сработались и пропитались маслом(по моим подсчетам кондей не работал 2 года) Доволен как слон КОНДЕЙ РАБОТАЕТ!!!! На вр6 потери мощности не ощутил, может потом при длительной эксплуатации я это почувствую. Единственное, я не почувствовал разницу между кнопками НОРМАЛЬ и МАКСИМУМ, правда только щас дошло что моментального изменения температуры не будет. Нужно время для продувки системы. ЗАПРАВКА КОНДЕЯ ОБОШЛАСЬ 1500р вот визитки, о скидках не договаривался так как народу было много(но очереди небыло заправляют быстро) Как работают мне понравилось и цена тоже (в отличии от 2500р мне кто-то хотел втюхать ) И конечно я сразу заменил салонный фильт - стоит 300 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 фреоны R-134A, R-134A, фреон 134 ОПИСАНИЕ HFC-134A бесцветный газ, представляет собой гидрофторуглерод, предназначенный для замены CFC-12 в среднетемпературных агрегатах. Хладагент обладает нулевым потенциалом разрушения озонового слоя. Используется в автомобильных кондиционерах, в индустриальных целях, для производства теплозащитного материала, а также, для изготовления других охладителей, как например R-404A и R407C. ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Молекулярная масса: -------------------------------102,03 Температура кипения (при 1, 013 бар)0С: -26,1 Плотность насыщенной жидкости (250С) г/см3: -1.207 Давление паров 250С МПА:---------------------------0665 Критическая температура 0С:------------------------101,1 Критическое давление МПА:--------------------------4,067 Критическая плотность, г/см3:-----------------------0,512 Скрытая теплота парообразования: Кдж/кг:--------215,0 Водная растворимость (250С)%-----------------------0,15 УПАКОВКА Баллоны 13,6 кг, 800кг/800л ХАРАКТЕРИСТИКА марка.......................Лучшее качество..............Первый класс Чистота%>........................99,9.................................99,9 Влажность %<..................0, 001..............................0,005 Кислотность %<................0,0001............................0,0001 Остаток испарения %<........0,01...............................0,01 Хлориды -тест %<.............0,0003............................0,0003 Конденсация %<..................1,5...............................1,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 NikPo, поздравляю!!! Теперь тебя ждет та же развлекуха, что и меня. Назвается - долезь до испарителя и пропылесось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Creeping Shadow, не поверишь =-) когда менял радиатор печки я добрался и до испарителя =-) было много мусора, листьев и прочей грязи что не задержала сеточка воздухозаборника на печку. Так что испаритель у меня чистый и установлен новый салонный фильт!!! у меня вопрос еще есть действительно ли при включении кондея включаеться первая скорость вентилятор??? или она должна включаться при повышении давления??? У кого на пассатах кондей - откликнетесь =-) так мне уже сказали что должен включаться =-( значит не все так хорошо с моей электрикой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Creeping Shadow, не поверишь =-) когда менял радиатор печки я добрался и до испарителя =-) было много мусора, листьев и прочей грязи Тогда с тебя руководство мной по добиранию до испарителя с целью пропылесосить. Будешь знать как рано утром звонить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 lion2006, это всеравно что поменять радиатор печки =-( так что готовься =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 NikPo, у меня первая скорость включается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 lion2006, это всеравно что поменять радиатор печки =-( так что готовься =-) Главное собрать все обратно...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 У нас на всех хондах при включении кондея включается вентилятор я думаю это сделано для охлаждения радиатора кондея) фреон же нужно охладить как то) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 беда, беда, огарчение - поработал до вечера и перестал=-( в чем фишка не понятно - компрессор просто не крутиться... завтра или после завтра буду разбираться , надеюсь фрион не испарился....... а то жалко было бы денег на заправку........может предохранитель какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 NikPo, муфта... это муфта... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 беда, беда, огарчение - поработал до вечера и перестал=-( в чем фишка не понятно - компрессор просто не крутиться... завтра или после завтра буду разбираться , надеюсь фрион не испарился....... а то жалко было бы денег на заправку........может предохранитель какой? Ну так что там? Подавал напрямую на компрессор напряжение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 lion2006, дык стремно - вдруг система пустая, и компрессор нахолостую будет молотить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах