Перейти к контенту
NikPo

Схемa подключения кондиционера vw passat b3

Рекомендуемые сообщения

Опять же, в компрессоре умная система, когда в системе нет фреона, он просто не включается

советую поехать туда где заправлялся и искать утечки

 

З.Ы. а не почувствовал, холодный воздух день ото дня становился более теплее или нет?

если становился, знач фреон испарялся потихоньку

Изменено пользователем Trix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет время заниматься кондее ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ. что будет обязательно отпишу, но мне кажеться это всетаки мои не докрученые шланги хотя мастер уверял что все крепко закручено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lion2006, дык стремно - вдруг система пустая, и компрессор нахолостую будет молотить...

За пару секунд ничего не будет. Исключится из неисправностей муфта и сам компрессор.... Кстати, а если чутка прижать золотник будет давление сбрасывать или нет?

Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему, сейчас расскажу =-)

Изображение

 

все просто - отошел контакт разьема на компрессоре, все было немного окислившиеся.

Почистил контакты и все стало работать нормально.

 

Нашел проблему случайно, на заведенном двигателе и включенном кондее проверял проводку и когда пошевелил провод - компрессор заработал =-)

 

Оставил машину и кондей включенными на 30 минут. Машина прогрелась. Температура ОЖ на фото

Изображение

мне кжется показометр врет, так как я спокойно держал шланг с ОЖ в руке и не обжигался.

и еще, когда стрелка дошла до 110С сработала вторая скорость вентилятора - а у меня стоит датчик другой и вторая должна включаться при 94С!!!!

Это еще раз говорит что показометр ВРЕТ!!!!!! Температурные датчики я менял и не раз. Все время температуру показывало завышенную.!!!

Значит переставлю стрелку =-) и успокойюсь.

Перт был прав когда говорил что врет именно приборка.

 

Позволил себе немного поколхозить, так как металическая трубка кондея с холодным фрионом проходит в том месте, где от ремня (который крутит ГУР, кондей и пр.) исходит горячая струя воздуха.

Трубу обернул в специальный кондейный шланг и сверху метализированным скотчем который как мне кажется должен экранировать тепло.

Изображение Изображение

 

и вот еще видео всего этого работающего =-)

Ура муфта кондея работает!!!

 

так что поздравте меня. Кондей сново работает!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :)

А я долез до испарителя и понял, что его надо не пылесосить через маленькую дырочку от вентилятора печки, а снимать и мыть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow, а если снимать и мыть то и заново заправлять... опять траты =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikPo, учти погрешность датчика на приборку, приборки, потом датчика включения вентилятора и их месторасположение.

датчик на включение вентилятора стоит в самой дальней точке, а датчик температуры в самой горячей, вот и будет всё в совокупности как на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра хочу проверить кондей, хорошо он морозит или нет =-)

 

"Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь."

 

много интерестного вычитал тут http://www.freezer.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда включаю вместе с кондеем забор воздуха из салона, охлаждается быстрее и следовательно затрачивается меньше топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка Семёнов, а как она включается в пассатах???? я нашел главную заслонку которая вообще закрывает воздух к моторчику печки. заслонка закрывается от помпы, к маленькой помпе подходит шланг (похоже вакумный).

Саму заслонку можно нашупать если залезть под капот и снять решетку воздухо заборника, опустить руку. в сторону идет отверстие на крыльчатку моторчика печки, а вниз под углом будет заслонка покрытая черной мягкой резинкой. я раньше даже не догадывался что она есть. Но как она работает я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пассате не в курсе, я про форд говорил, тк нету на моей ЖЛке кондея :(

кнопка есть со знаком - овал со стрелочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vin WVWZZZ31ZPE129524 115,6 л/с 85 кв,1992 год,двигатель 2,0 литра номер 2Е290047 (тип двигателя 2Е) ,два айрбэга (пассажир передний и водитель),кондиционер.

 

Этот аппарат принадлежит моему отцу, проблема следующая-постоянно перегорает 4-й слева предохранитель (блок предохранителей находится в салоне под рулевой колонкой слева,расположены предохранители в ряд параллельно земле).Этот предохранитель по-моему №19 отвечает за работу кондиционера и вентилятора радиатора. Вентилятор работае нормально,а кондей из-за постоянного перегорания предохранителя -перестаёт работать.Мож где-то коротит.

Может у кого есть схемы проводов чтоб прозвонить ( в инете искал,толком ничего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя на самом кандёре коротит?!У тебя как кандёр включаеться?-отдельно или постоянно вместе с печкой??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь люди добрые, куда подключается этот конец трубочки воздушного клапана? не где не могу найти инфо.

post-10955-0-69997600-1347183906_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь люди добрые, куда подключается этот конец трубочки воздушного клапана? не где не могу найти инфо.

 

К переходному штуцеру белого цвета, расположенному между патрубками радиатора печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К переходному штуцеру белого цвета, расположенному между патрубками радиатора печки.

 

спасибо пойду искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду искать

 

Посмотри мою тему по установке климата. Вроде я фоткал этот переходник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мою тему по установке климата. Вроде я фоткал этот переходник.

 

не нашел я этот переходник, даже не пойму что искать надо.

 

может есть у кого фото, очень надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь люди добрые, куда подключается этот конец трубочки воздушного клапана? не где не могу найти инфо.

 

вот нашёл какой то клапан, это случайно не к нему подключается?

post-10955-0-95231200-1347208977_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен радиатор кондиционера. Но у меня стоит не стандартный, у моего если смотреть спереди на подкапотное пространство, то выводы под шланги находятся с левой стороны снизу примерно.

 

Подскажите где такой взять , от какой машины он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашёл какой то клапан, это случайно не к нему подключается?

 

Нет. Сейчас поищу фотку того что тебе надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Сейчас поищу фотку того что тебе надо.

 

жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter...879#entry531879

13, 14 фото. Пост № 38

 

спасибо огромное, дай бог тебе здоровья и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...