Trix 1 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Опять же, в компрессоре умная система, когда в системе нет фреона, он просто не включается советую поехать туда где заправлялся и искать утечки З.Ы. а не почувствовал, холодный воздух день ото дня становился более теплее или нет? если становился, знач фреон испарялся потихоньку Изменено 2 Июля 2009 пользователем Trix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 Сейчас нет время заниматься кондее ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ. что будет обязательно отпишу, но мне кажеться это всетаки мои не докрученые шланги хотя мастер уверял что все крепко закручено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion2006 16 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) lion2006, дык стремно - вдруг система пустая, и компрессор нахолостую будет молотить... За пару секунд ничего не будет. Исключится из неисправностей муфта и сам компрессор.... Кстати, а если чутка прижать золотник будет давление сбрасывать или нет? Изменено 3 Июля 2009 пользователем lion2006 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 Нашел проблему, сейчас расскажу =-) все просто - отошел контакт разьема на компрессоре, все было немного окислившиеся. Почистил контакты и все стало работать нормально. Нашел проблему случайно, на заведенном двигателе и включенном кондее проверял проводку и когда пошевелил провод - компрессор заработал =-) Оставил машину и кондей включенными на 30 минут. Машина прогрелась. Температура ОЖ на фото мне кжется показометр врет, так как я спокойно держал шланг с ОЖ в руке и не обжигался. и еще, когда стрелка дошла до 110С сработала вторая скорость вентилятора - а у меня стоит датчик другой и вторая должна включаться при 94С!!!! Это еще раз говорит что показометр ВРЕТ!!!!!! Температурные датчики я менял и не раз. Все время температуру показывало завышенную.!!! Значит переставлю стрелку =-) и успокойюсь. Перт был прав когда говорил что врет именно приборка. Позволил себе немного поколхозить, так как металическая трубка кондея с холодным фрионом проходит в том месте, где от ремня (который крутит ГУР, кондей и пр.) исходит горячая струя воздуха. Трубу обернул в специальный кондейный шланг и сверху метализированным скотчем который как мне кажется должен экранировать тепло. и вот еще видео всего этого работающего =-) Ура муфта кондея работает!!! так что поздравте меня. Кондей сново работает!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 Поздравляю! А я долез до испарителя и понял, что его надо не пылесосить через маленькую дырочку от вентилятора печки, а снимать и мыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 Creeping Shadow, а если снимать и мыть то и заново заправлять... опять траты =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 NikPo, учти погрешность датчика на приборку, приборки, потом датчика включения вентилятора и их месторасположение. датчик на включение вентилятора стоит в самой дальней точке, а датчик температуры в самой горячей, вот и будет всё в совокупности как на фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 завтра хочу проверить кондей, хорошо он морозит или нет =-) "Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь." много интерестного вычитал тут http://www.freezer.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 всегда включаю вместе с кондеем забор воздуха из салона, охлаждается быстрее и следовательно затрачивается меньше топлива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 Димка Семёнов, а как она включается в пассатах???? я нашел главную заслонку которая вообще закрывает воздух к моторчику печки. заслонка закрывается от помпы, к маленькой помпе подходит шланг (похоже вакумный). Саму заслонку можно нашупать если залезть под капот и снять решетку воздухо заборника, опустить руку. в сторону идет отверстие на крыльчатку моторчика печки, а вниз под углом будет заслонка покрытая черной мягкой резинкой. я раньше даже не догадывался что она есть. Но как она работает я не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 на пассате не в курсе, я про форд говорил, тк нету на моей ЖЛке кондея кнопка есть со знаком - овал со стрелочкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanwma 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 vin WVWZZZ31ZPE129524 115,6 л/с 85 кв,1992 год,двигатель 2,0 литра номер 2Е290047 (тип двигателя 2Е) ,два айрбэга (пассажир передний и водитель),кондиционер. Этот аппарат принадлежит моему отцу, проблема следующая-постоянно перегорает 4-й слева предохранитель (блок предохранителей находится в салоне под рулевой колонкой слева,расположены предохранители в ряд параллельно земле).Этот предохранитель по-моему №19 отвечает за работу кондиционера и вентилятора радиатора. Вентилятор работае нормально,а кондей из-за постоянного перегорания предохранителя -перестаёт работать.Мож где-то коротит. Может у кого есть схемы проводов чтоб прозвонить ( в инете искал,толком ничего) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 Может у тебя на самом кандёре коротит?!У тебя как кандёр включаеться?-отдельно или постоянно вместе с печкой?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 Volkswagen.msk.ru тебе в помощь. Там точно есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 нужна помощь люди добрые, куда подключается этот конец трубочки воздушного клапана? не где не могу найти инфо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 нужна помощь люди добрые, куда подключается этот конец трубочки воздушного клапана? не где не могу найти инфо. К переходному штуцеру белого цвета, расположенному между патрубками радиатора печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 К переходному штуцеру белого цвета, расположенному между патрубками радиатора печки. спасибо пойду искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 пойду искать Посмотри мою тему по установке климата. Вроде я фоткал этот переходник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 Посмотри мою тему по установке климата. Вроде я фоткал этот переходник. не нашел я этот переходник, даже не пойму что искать надо. может есть у кого фото, очень надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 нужна помощь люди добрые, куда подключается этот конец трубочки воздушного клапана? не где не могу найти инфо. вот нашёл какой то клапан, это случайно не к нему подключается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 Нужен радиатор кондиционера. Но у меня стоит не стандартный, у моего если смотреть спереди на подкапотное пространство, то выводы под шланги находятся с левой стороны снизу примерно. Подскажите где такой взять , от какой машины он Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 вот нашёл какой то клапан, это случайно не к нему подключается? Нет. Сейчас поищу фотку того что тебе надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 Нет. Сейчас поищу фотку того что тебе надо. жду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 http://passatb3piter.ru/forum/topic/33570-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%82-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8f/page__st__20__p__531879?do=findComment&comment=531879 13, 14 фото. Пост № 38 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 http://passatb3piter...879#entry531879 13, 14 фото. Пост № 38 спасибо огромное, дай бог тебе здоровья и денег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах