Виталий 204 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 Спасибо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 Спасибо))) блин а куда он дальше этот шланг идёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 (изменено) На рессивер. Который под левым крылом. 3 золотых яйца чингисхана. Полистай мою тему, там все расписано. Изменено 9 Сентября 2012 пользователем Виталий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 На рессивер. Который под левым крылом. 3 золотых яйца чингисхана. Полистай мою тему, там все расписано. такая мелочь а пол дня не могу разобраться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 вот нашёл какой то клапан, это случайно не к нему подключается? Один из шлангов с этого клапана как раз подключается к тому же переходнику, но уже со стороны подкапотного пространства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2014 Парни, помогите найти соответствующую схему проводки. Дело в том, что у меня автомобиль середины 93 года. Донор, с которого снял кондей - полный аналог, тоже середина 93 года, но на большинстве Б3 схема отличается от моей, на Б4 уже очень похожа, но тоже есть различия. А самое дурное, отсутствие толкового отчета по установке именно кондея. А вопрос мой вот какой - нужна схема подключения кондея на середину/конец 93 года. Фото коса внутренняя: 1. Желтый - Непонятный мне разъем. Когда снимал, срезал с ответной частью. у себя пока ответной части не нашел. 2. Коричневый - масса 3. Белый - стыковка с наружной косой. 4. Колодка в блок реле 5. Реле в бороду 6. Черная - колодка на подключение к косе на корпусе печки Фото коса подкапотная: 1. Датчик температуры около салонного фильтра 2. Клапан на воздух (вакуум) к яйцам 3. Подключение к БУВ 4. Подключение к БУВ 2 5. Стыковка с салонной косой 6. Не ясный кабель. Вроде у себя нашел такой же, но он сейчас подключен. Видимо аналог печки. 7. Не ясный кабель. У себя ответку не нашел, хотя толком и не искал. 8. Подключение компрессора 9. подключение вентилятора 10. Подключение датчика давления 11 (не указан, спрятан под кабелем) подключение термостата. Помогите, пожалуйста, найти схемы их... В качестве бонуса - фото БУВ: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) Распиши интересующие тебя разъемы по номерам контактов и цветам проводов. Желтый разъем - скорее всего подключение к ЭБУ двигателя для повышения холостых оборотов при включении компрессора кондея. Двухконтактный белый разъем - питание. (1) Красный провод - A1/5 (30 шина) (2) Черно-желтый провод - A1/7 (15 шина) Разъем №6 толком рассмотреть не могу на фото. А вообще качай схемки на Б4 Пассат и сам смотри что куда. http://vwts.ru/vw_passat4_35i.html В самом низу в разделе электрооборудование. Изменено 22 Февраля 2014 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 @Antony, Спасибо тебе большое! я временно завалил проводку частями печки (которую разобрал) и пока мне не добраться, чтобы посмотреть) как только соберу печку, то сразу вернусь к этому вопросу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 @Antony, Я у тебя в фотоотчете по установке круиза увидел вот эти 2 реле! А ты не помнишь их номера? у меня одно из них 53, а вместо второго перемычка. Эти реле у меня для кондея и крепятся на том же самом месте - под бородой. Какой номер второго, не помнишь или мб остались фотки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 KolDuN, тебе номера моих реле не подойдут. У меня одно из них включает топливный насос при срабатывании датчика температуры системы AfterRun, а второе относится к переключению блокировки муфты заднего редуктора. Кондея у меня нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 >.< Спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах