Lesha 123 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Расскажи что когда и как отключать. Насколько я знаю, надо отключить бензонасос. Можно ли просто предохранитель вытащить? И мерять на горячую или холодную? А то закупил себе гибкого Друга под резьбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 Товарисчи чайники. На данный момент вопрос стоит в 2Е! Инжекторе. - Ладно с отключением катушки определились - скидываем фишку с катушки - Отключаем бензонасос (вытаскиваем реле) - Выкручиваем все свечи - вкручиваем компрессометр - педаль в пол и крутим стартером пока стрелка не успокоится. - капаем маслица (кстати сколько) в горшки. Если компрессия подниметься - пипец кольцам, если нет - МСК. Вопрос один остался - мерять на горячую или на холодную? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2009 LeshaВот пособие тебе Для получения правильных результатов проверки следует соблюсти целый ряд условий. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если мотор холодный, зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы увеличены, поэтому утечка воздуха больше, а давление меньше. Следует выкрутить все свечи зажигания. Если этого не сделать, поршни в цилиндрах будут испытывать сопротивление перемещению. Скорость вращения вала при этом снижается, из-за чего компрессия будет занижена. Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить «на массу». Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен. В противном случае не будет обеспечена требуемая для замера скорость перемещения поршней. Воздушную и дроссельную заслонки необходимо полностью открыть. Иначе доступ воздуха в цилиндры будет ограничен, поэтому максимально возможное давление прибор не покажет. В иномарках с катализатором следует отключить топливоподачу, отсоединив электрические разъемы форсунок. Если этого не сделать, впрыснутое топливо «зальет» катализатор и воспламенится после запуска мотора, расплавив керамический элемент. Двигатель нужно прокручивать стартером, пока значение на шкале компрессометра не стабилизируется. Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 Я на RP делал так: 1. Прогреть двигатель до включения вентилятора. 2. Отсоединяем разъемы с датчика холла и с форсунки (про форсунку, возможно, это лишнее). Без датчика холла мозги не дают сигнал на коммутатор, катушка не работает, искры нет. Форсунка скорее всего тоже прыскать не будет. 3. выкручиваем все четыре свечи. 4. Вкручиваем компрессометр в свечное отверстие. 5. Выжимаем педали сцепления и газа до пола. 6. Крутим ключом стартер в течение 5-7 секунд. 7. Смотрим на показометр компрессометра. 8. Повторяем п. 4-7 для других 3 цилиндров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 Всем спасибо, буду делать. Фотоотчёт забубенить? Масла то сколько в горшки налить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 проверка проводится на прогретом двигателе-не менее 40 градусов снимаешь реле топливного насоса вытаскиваешь центральный провод и соединяешь его с массой(можно с помощью свечи.либо другого провода такого же либо большего сечения) выкручиваешь все свечи проварачиваешь пару раз стартером вкручиваешт компрессометр нажимаешь педаль газа в пол крутишь стартером пока стрелка не встанет и чё тут демагогию разводить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 Почистил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 Хрен я что померял беру свечу и прикладываю резьбой к резьбе компрессометра - точно совпадают. А в блок не вкрутить. Токое ощущение, что на компрессометре начало резьбы сбито и плашки подходящей нету, чтобы пройтись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 а резинового наконечника нету к нему??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 DmitryS, У Леши видимо резьбовой компрессометр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) тогда как вариант взять в руки напильник и сделать фаску небольшую на компрессометре естественно Изменено 30 Апреля 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матёрый 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 Компрессия мериться сначала на холодную,потом на горячую,а уже потом льётся масло и всё остальное. После праздников могу одолжить компрессометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhendosss 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2010 Два вопроса: зачем лить масло, и сколько? зачем центральный провод сажать на массу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2010 масло льют когда нет компрессии если появляется значит износ большой а если нет то скорее всего клапана....ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhendosss 0 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2010 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2010 кто- нибудь на севере может помочь с замером компрессии?одолжить на пару дней манометр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2010 на встречу принесите ктониить компресометр=))) а вообще где его найти и сколько стоит чудо ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2010 на встречу принесите ктониить компресометр=))) а вообще где его найти и сколько стоит чудо ? можно и за 300р купить, но мне кажется что и намерит на эти деньги) хорошие за 2тр и выше не вижу смысла брать, т.к. мерить максимум раз в год будешь ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2010 я думал норм за 500руб есть.. Тогда хочу померять у кого нибудь кто поближе к пушкинскому району живет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2010 Ну подожди нделю. Две . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2010 И чего? На встречу привезешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q9550 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2011 Товарисчи чайники. На данный момент вопрос стоит в 2Е! Инжекторе. - Ладно с отключением катушки определились - скидываем фишку с катушки - Отключаем бензонасос (вытаскиваем реле) - Выкручиваем все свечи - вкручиваем компрессометр - педаль в пол и крутим стартером пока стрелка не успокоится. - капаем маслица (кстати сколько) в горшки. Если компрессия подниметься - пипец кольцам, если нет - МСК. Вопрос один остался - мерять на горячую или на холодную? Уважаемый несмотря на ваш опыт и долгожительство на этом сайте осмелюсь поправить \Если компрессия подниметься - пипец кольцам, если нет - клапанам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах