Перейти к контенту
Lesha

Как правильно замерить компрессию?

Рекомендуемые сообщения

Расскажи что когда и как отключать.

Насколько я знаю, надо отключить бензонасос. Можно ли просто предохранитель вытащить?

И мерять на горячую или холодную?

А то закупил себе гибкого Друга :) под резьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи чайники. На данный момент вопрос стоит в 2Е! Инжекторе.

- Ладно с отключением катушки определились - скидываем фишку с катушки

- Отключаем бензонасос (вытаскиваем реле)

- Выкручиваем все свечи

- вкручиваем компрессометр

- педаль в пол и крутим стартером пока стрелка не успокоится.

- капаем маслица (кстати сколько) в горшки. Если компрессия подниметься - пипец кольцам, если нет - МСК.

 

Вопрос один остался - мерять на горячую или на холодную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeshaВот пособие тебе Для получения правильных результатов проверки следует соблюсти целый ряд условий.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если мотор холодный, зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы увеличены, поэтому утечка воздуха больше, а давление меньше.

Следует выкрутить все свечи зажигания. Если этого не сделать, поршни в цилиндрах будут испытывать сопротивление перемещению. Скорость вращения вала при этом снижается, из-за чего компрессия будет занижена. Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить «на массу».

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен. В противном случае не будет обеспечена требуемая для замера скорость перемещения поршней.

Воздушную и дроссельную заслонки необходимо полностью открыть. Иначе доступ воздуха в цилиндры будет ограничен, поэтому максимально возможное давление прибор не покажет.

В иномарках с катализатором следует отключить топливоподачу, отсоединив электрические разъемы форсунок. Если этого не сделать, впрыснутое топливо «зальет» катализатор и воспламенится после запуска мотора, расплавив керамический элемент.

Двигатель нужно прокручивать стартером, пока значение на шкале компрессометра не стабилизируется.

 

Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на RP делал так:

1. Прогреть двигатель до включения вентилятора.

2. Отсоединяем разъемы с датчика холла и с форсунки (про форсунку, возможно, это лишнее). Без датчика холла мозги не дают сигнал на коммутатор, катушка не работает, искры нет. Форсунка скорее всего тоже прыскать не будет.

3. выкручиваем все четыре свечи.

4. Вкручиваем компрессометр в свечное отверстие.

5. Выжимаем педали сцепления и газа до пола.

6. Крутим ключом стартер в течение 5-7 секунд.

7. Смотрим на показометр компрессометра.

8. Повторяем п. 4-7 для других 3 цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, буду делать.

Фотоотчёт забубенить?

 

Масла то сколько в горшки налить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверка проводится на прогретом двигателе-не менее 40 градусов

снимаешь реле топливного насоса

вытаскиваешь центральный провод и соединяешь его с массой(можно с помощью свечи.либо другого провода такого же либо большего сечения)

выкручиваешь все свечи

проварачиваешь пару раз стартером

вкручиваешт компрессометр

нажимаешь педаль газа в пол

крутишь стартером пока стрелка не встанет

и чё тут демагогию разводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен я что померял :(

беру свечу и прикладываю резьбой к резьбе компрессометра - точно совпадают. А в блок не вкрутить. Токое ощущение, что на компрессометре начало резьбы сбито и плашки подходящей нету, чтобы пройтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резинового наконечника нету к нему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DmitryS, У Леши видимо резьбовой компрессометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как вариант взять в руки напильник и сделать фаску небольшую

 

на компрессометре естественно

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия мериться сначала на холодную,потом на горячую,а уже потом льётся масло и всё остальное.

После праздников могу одолжить компрессометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса: зачем лить масло, и сколько?

зачем центральный провод сажать на массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло льют когда нет компрессии если появляется значит износ большой а если нет то скорее всего клапана....ИМХО :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто- нибудь на севере может помочь с замером компрессии?одолжить на пару дней манометр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на встречу принесите ктониить компресометр=)))

а вообще где его найти и сколько стоит чудо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на встречу принесите ктониить компресометр=)))

а вообще где его найти и сколько стоит чудо ?

 

можно и за 300р купить, но мне кажется что и намерит на эти деньги)

хорошие за 2тр и выше не вижу смысла брать, т.к. мерить максимум раз в год будешь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( я думал норм за 500руб есть.. Тогда хочу померять у кого нибудь:) кто поближе к пушкинскому району живет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего? На встречу привезешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи чайники. На данный момент вопрос стоит в 2Е! Инжекторе.

- Ладно с отключением катушки определились - скидываем фишку с катушки

- Отключаем бензонасос (вытаскиваем реле)

- Выкручиваем все свечи

- вкручиваем компрессометр

- педаль в пол и крутим стартером пока стрелка не успокоится.

- капаем маслица (кстати сколько) в горшки. Если компрессия подниметься - пипец кольцам, если нет - МСК.

 

Вопрос один остался - мерять на горячую или на холодную?

 

Уважаемый несмотря на ваш опыт и долгожительство на этом сайте осмелюсь поправить \Если компрессия подниметься - пипец кольцам, если нет - клапанам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...