Перейти к контенту
Bruno

Что делать после капремонта и переборки движка

Рекомендуемые сообщения

Тут, после всех своих приключений с движком (пока все нормально, лампочка молчит, тьфу-тьфу-тьфу)- подумалось- а ведь мне мастер практически ничего после капремонта не сказал- по поводу дальнейшей эксплуатации. Теперь точно знаю две вещи- проехав 1000- 1200 обязательно надо- 1- поменять масло, 2- поменять м/с фильтр. Еще мне человек знающий сказал- не надо никаких присадок доливать, они только движок портят! А что форумчане могут посоветовать, исходя, допустим, из их личного опыта, в зависимости от степени ремонта движка? Ну, там, какие обороты держать рекомендовано на каких скоростях, какое масло лить, на что особое внимание обращать и т.д?

Я так думаю, многим будет полезны такие рекомендации. Мне вот, например, очень помогло!

Жду инфу. Может многим помочь! :)

Изменено пользователем Bruno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не крутить двигатель выше 3000об, а лучше 2500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...