Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Решил таки заняться. Скажу сразу - если нету мощного инструмента - даже и не беритесь. Дальше расскажу почему. Необходимый инструмент. Снимаем колесо, выворачиваем руль для удобства. 2 винта держущих суппорт проливаем жидким ключём. Ключи будут нужны на 13 и на 15. При этой работе надо обращать внимание на: целостность пыльника на поршне суппорта, пыльников и лёгкость хода направляющих пальцев, и на отсутствие большого люфта в скобе. В глубине 2 винта на 17, держущих скобу - их тоже поливаем от души. тормозной диск 17мм, менять надо при 18мм. Уже цветной от перегрева. САМОЕ ВЕСЁЛОЕ! Скобу держат 2 винта на 17. Позиция 3. Трещёткой даже и не пытайтесь - сломаете трещётку. У согнул ручку ключа диметром где-то 8-9мм. причём согнул легко Нашёл в сарае какой-то совдеповский набор и только им смог открутить. Если болты крепления скобы выкручиваются с трудом, обязательно прогнать резьбу перед сборкой Главное сорвать с места - потом можно и трещёткой открутить Как обычно - винт свёрнут в ступице. За него можно и не бороться, он создан только для удобства монтажа. Я просто рассверлил. Тут надо быть аккуратным очень. Главное - сверлить точно по центру. И тогда всё получиться. Я левую сторону сделал более-менее нормально. А вот когда высверливал правую, то обломал тоненькое сверло в винте. Вот я за..ля высверливать. Переломал кучу свёрл, свёрла диаметром 3-4мм затачивал по 10 раз. Но победил Прикрутил диск. Сильно зажимать на надо - это винтик чисто наминально нужен, что б держалось как-то. Дальше ставим скобу, и суппорт. Перед установкой новых колодок обязательно почистить плоскости на скобе, по которым колодки ползают Для удобства сначала суппорт крепим на верхний болт, потом его откидываем наверх, ставим в скобу колодки и опускаем суппорт. 1) Не забываем использовать новые винтики (они в комплекте с колодками идут) 2) Пружинные упоры колодок ставим нормально, что бы не торчали из суппорта. (Их видно через прорезь в суппорте) Про то как вдавить поршень суппорта обратно писалось много, и много разных методов. Я ж делал так. Суппорт упирал в стойку, клал к поршню колодку старую, приставлял трубу, а с другую сторону трубы упирал в себя через деревяшку. И приложив приличное усилие - вдавливал поршень назад. Более лёгкий вариант вдавливания поршня: Поршень легче всего вдавить в суппорт до его снятия, вставив, например, большую отвёртку между диском и колодкой. После сборки и перед началом движения обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Спасибо Быстрой Избе за дополнительные комменарии к ФАКу. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Lesha 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2009 совдеповский набор решает! Хорошие фотки! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 Хороший отчет! Я тоже менял где-то месяц назад, но вот сфоткать забыл. Запарная работенка с откручиванием суппорта. :db8: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 Ты имел в виду скобы. Суппорт откручивается на раз-два Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Леша, у тебя супорт случаем не подкисший? Как то странно, что диск так перегревается! На втором диске похожая картина? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2009 хотелось бы добавить,что перед тем как поршень вдавливать обратно-проверить уровень тормозухи и если больше MAX,то отсосать из бачка,а то томозуха может попереть с него,а она не очень полезна для резиновых шлангов и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2009 Леша, у тебя супорт случаем не подкисший? Как то странно, что диск так перегревается! На втором диске похожая картина? Оба диска одинаково цветные. Просто пару раз оттормаживался в пол где-то со 140-150км/ч вот и поджарил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 Да фото супер. Я первый раз за час оба поменял. Даже удивился что всё открутилось хорошо. Только рожковым побоялся. Накидной ключик + небольшая трубка на него и всё пошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 Да фото супер. Я первый раз за час оба поменял. Даже удивился что всё открутилось хорошо. Только рожковым побоялся. Накидной ключик + небольшая трубка на него и всё пошло. повезло тебе,а я на прошлых выходных попарился с задней скобой часок(придумали же внутренний шестигранник млин) и нифига не вышло,на эти выходные приготовил сварку,будем побеждать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 storm, дерзай. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 В отчёт добавлены кое-какие замечания от Быстрой Избы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indian 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2009 Офигеть, не понял ничего, фотки понятны только после того как сам туда слазишь. В итоге: выучил содержимое топика, поехал в Маршал, купил диски и колодки, пристроился в соседнем дворе, разобрал.... диски-то я купил как на фото у Lesha , а у меня-то невентилируемые. Собрал-поехал к Маршалу меняться. Хорошо ещё не закрылись они, поменял, приехал, разобрал, собрал на удивление быстро. Использовал набор PROXON и переставные клещи-всегда со мной. Автору спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Всегда пожалуйста. Изменено 26 Сентября 2009 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2009 Скока труда по покупке дисков,а я тут мучаюсь,свои продать не могу((((( И живем-то рядом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indian 0 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2009 OMAR, ну вот, теперь вместе будем продавать. А у тебя новые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2009 А у тебя новые? Да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonidas 1 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 Классный отчет, буквально сегодня часа 2 бился с этими болтами,залил Вд-ой весь гараж в итоге - фиаско! Видимо без "совдеповского набора" не пойдет тем не менее понял, что они хотя бы должны откручиватьсяПойду пороюсь у себя в ладовке тоже...Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) наборы станкоимпорт решают Изменено 14 Апреля 2012 пользователем lavash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_на_В3 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 King Tony наборы пользую, все Ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2012 @Leonidas, попробуй молотком постучать по болтам, авось поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2012 тормозной диск 17мм, менять надо при 18мм. А изначально он был 20 мм или 22 мм ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmanishe 0 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Спасиб за фотки. Диски и колодки сам месяц назад менял, а вот пыльников (железных) не было, сгнили. По фоткам терь понятно как новые ставить, ну и болтик надо будет один высверлить. Только непонятно зачем две лишние дырки на пыльнике. P.S. Пыльники Van Vezel 1300 за оба. P.S.S. Продали некрашеные. Материал вроде бы нержавейка. На всякий случай и для эстетики покрасил из баллончика. Изменено 7 Августа 2013 пользователем cmanishe Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2013 Спасиб за фотки. Диски и колодки сам месяц назад менял, а вот пыльников (железных) не было, сгнили. По фоткам терь понятно как новые ставить, ну и болтик надо будет один высверлить. IMAG0472.jpg IMAG0469.jpg Только непонятно зачем две лишние дырки на пыльнике. P.S. Пыльники Van Vezel 1300 за оба. P.S.S. Продали некрашеные. Материал вроде бы нержавейка. На всякий случай и для эстетики покрасил из баллончика. оригинальные стоят по 450) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2013 два лишних отверстия для установки как на правую так и на левую сторону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек!!! 9 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 поменял я торм диски, рем комлект супортов с цилиндром и колодки! но почемуто греется колесный диск, а на тормозном такой ободок по краю синего цвета! Это нормально или что то не так пошло? или просто притереться должны запчастюльки? как кто думает по данному описанию!? :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах