Перейти к контенту
Lesha

Замена передних тормозных дисков

Рекомендуемые сообщения

Решил таки заняться. Скажу сразу - если нету мощного инструмента - даже и не беритесь. Дальше расскажу почему.

Необходимый инструмент.

Изображение

 

Снимаем колесо, выворачиваем руль для удобства. 2 винта держущих суппорт проливаем жидким ключём. Ключи будут нужны на 13 и на 15.

При этой работе надо обращать внимание на: целостность пыльника на поршне суппорта, пыльников и лёгкость хода направляющих пальцев, и на отсутствие большого люфта в скобе.

Изображение

 

В глубине 2 винта на 17, держущих скобу - их тоже поливаем от души.

Изображение

 

тормозной диск 17мм, менять надо при 18мм.

Изображение

 

Уже цветной от перегрева.

Изображение

 

САМОЕ ВЕСЁЛОЕ! Скобу держат 2 винта на 17. Позиция 3. Трещёткой даже и не пытайтесь - сломаете трещётку.

У согнул ручку ключа диметром где-то 8-9мм. причём согнул легко

Изображение

 

Нашёл в сарае какой-то совдеповский набор и только им смог открутить.

Если болты крепления скобы выкручиваются с трудом, обязательно прогнать резьбу перед сборкой

Изображение

Главное сорвать с места - потом можно и трещёткой открутить

Изображение

 

Как обычно - винт свёрнут в ступице.

За него можно и не бороться, он создан только для удобства монтажа.

Изображение

 

Я просто рассверлил. Тут надо быть аккуратным очень. Главное - сверлить точно по центру. И тогда всё получиться.

Я левую сторону сделал более-менее нормально. А вот когда высверливал правую, то обломал тоненькое сверло в винте. Вот я за..ля высверливать.

Переломал кучу свёрл, свёрла диаметром 3-4мм затачивал по 10 раз. Но победил :)

Изображение

 

Прикрутил диск. Сильно зажимать на надо - это винтик чисто наминально нужен, что б держалось как-то.

Изображение

 

Дальше ставим скобу, и суппорт.

Перед установкой новых колодок обязательно почистить плоскости на скобе, по которым колодки ползают

Для удобства сначала суппорт крепим на верхний болт, потом его откидываем наверх, ставим в скобу колодки и опускаем суппорт.

1) Не забываем использовать новые винтики (они в комплекте с колодками идут)

2) Пружинные упоры колодок ставим нормально, что бы не торчали из суппорта. (Их видно через прорезь в суппорте)

Изображение

 

Про то как вдавить поршень суппорта обратно писалось много, и много разных методов.

Я ж делал так.

Суппорт упирал в стойку, клал к поршню колодку старую, приставлял трубу, а с другую сторону трубы упирал в себя через деревяшку. И приложив приличное усилие - вдавливал поршень назад.

Более лёгкий вариант вдавливания поршня:

Поршень легче всего вдавить в суппорт до его снятия, вставив, например, большую отвёртку между диском и колодкой.

 

После сборки и перед началом движения обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза.

 

Спасибо Быстрой Избе за дополнительные комменарии к ФАКу.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совдеповский набор решает! :)

Хорошие фотки! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет! Я тоже менял где-то месяц назад, но вот сфоткать забыл. Запарная работенка с откручиванием суппорта. :db8: :db8: :db8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имел в виду скобы. Суппорт откручивается на раз-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, у тебя супорт случаем не подкисший? Как то странно, что диск так перегревается!

На втором диске похожая картина?

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы добавить,что перед тем как поршень вдавливать обратно-проверить уровень тормозухи и если больше MAX,то отсосать из бачка,а то томозуха может попереть с него,а она не очень полезна для резиновых шлангов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, у тебя супорт случаем не подкисший? Как то странно, что диск так перегревается!

На втором диске похожая картина?

Оба диска одинаково цветные. Просто пару раз оттормаживался в пол где-то со 140-150км/ч вот и поджарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фото супер.

Я первый раз за час оба поменял. Даже удивился что всё открутилось хорошо. Только рожковым побоялся. Накидной ключик + небольшая трубка на него и всё пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фото супер.

Я первый раз за час оба поменял. Даже удивился что всё открутилось хорошо. Только рожковым побоялся. Накидной ключик + небольшая трубка на него и всё пошло.

повезло тебе,а я на прошлых выходных попарился с задней скобой часок(придумали же внутренний шестигранник млин) и нифига не вышло,на эти выходные приготовил сварку,будем побеждать :shoot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчёт добавлены кое-какие замечания от Быстрой Избы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, не понял ничего, фотки понятны только после того как сам туда слазишь.

В итоге: выучил содержимое топика, поехал в Маршал, купил диски и колодки, пристроился в соседнем дворе,

разобрал.... диски-то я купил как на фото у Lesha , а у меня-то невентилируемые.

Собрал-поехал к Маршалу меняться.

Хорошо ещё не закрылись они, поменял, приехал, разобрал, собрал на удивление быстро.

Использовал набор PROXON и переставные клещи-всегда со мной.

Автору спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста. :hat:

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока труда по покупке дисков,а я тут мучаюсь,свои продать не могу(((((

И живем-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR, ну вот, теперь вместе будем продавать.

А у тебя новые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя новые?

 

Да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный отчет, буквально сегодня часа 2 бился с этими болтами,залил Вд-ой весь гараж в итоге - фиаско! Видимо без "совдеповского набора" не пойдет:) тем не менее понял, что они хотя бы должны откручиваться:)Пойду пороюсь у себя в ладовке тоже...Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наборы станкоимпорт решают

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Leonidas, попробуй молотком постучать по болтам, авось поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозной диск 17мм, менять надо при 18мм.

А изначально он был 20 мм или 22 мм ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за фотки. Диски и колодки сам месяц назад менял, а вот пыльников (железных) не было, сгнили. По фоткам терь понятно как новые ставить, ну и болтик надо будет один высверлить.

 

post-14894-0-30170200-1375874782_thumb.jpg

post-14894-0-61920500-1375874793_thumb.jpg

 

Только непонятно зачем две лишние дырки на пыльнике.

 

P.S. Пыльники Van Vezel 1300 за оба.

P.S.S. Продали некрашеные. Материал вроде бы нержавейка. На всякий случай и для эстетики покрасил из баллончика.

Изменено пользователем cmanishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за фотки. Диски и колодки сам месяц назад менял, а вот пыльников (железных) не было, сгнили. По фоткам терь понятно как новые ставить, ну и болтик надо будет один высверлить.

 

attachicon.gifIMAG0472.jpg

attachicon.gifIMAG0469.jpg

 

Только непонятно зачем две лишние дырки на пыльнике.

 

P.S. Пыльники Van Vezel 1300 за оба.

P.S.S. Продали некрашеные. Материал вроде бы нержавейка. На всякий случай и для эстетики покрасил из баллончика.

оригинальные стоят по 450)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два лишних отверстия для установки как на правую так и на левую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял я торм диски, рем комлект супортов с цилиндром и колодки! но почемуто греется колесный диск, а на тормозном такой ободок по краю синего цвета! Это нормально или что то не так пошло? или просто притереться должны запчастюльки? как кто думает по данному описанию!? :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...