Mamont 20 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2009 Некоторое время назад, ползая в дебрях VWTS нарыл описание нашего пневматического ЦЗ, и узнал, что оказывается ЦЗ умеет сопротивляться линейке! Т.е. когда дверь закрывается опусканием кнопки в салоне то и открывается также без вопросов, а если закрыть дверь ключом, включается эта самая антилинейка и при попытке поднять кнопку и открыть дверь ЦЗ будет активно сопротивляться. Интересно блин... Но к сожалению часто установщики сигналок подключают ЦЗ абы как... В итоге при закрывании дверей сигналкой антилинейка либо не работает вообще, либо наоборот, даже если мы сидим в машине с заведенным движком, кнопкой двери изнутри не открыть... Вот я и придумал это переделать... Логика работы ЦЗ простая. При управлении ключом "+12" микриками в ручке подается либо на один (красно-желтый, закрывание), либо на другой провод (черно-белый, открывание). При управлении кнопкой на вход (черно-желтый) подается либо "+12" (открыто), либо "-" (закрыто). Моя схема закрывает замки в зависимости от зажигания. Т.е. когда зажигание выключено и на закрывающем выходе сигналки появляется "-", путем подачи "+12" на красно-желтый провод ЦЗ закрывается "ключом", включается антилинейка. Если зажигание включено, при появлении "-" на выходе сигналки подаем "-" на черно-желтый провод (закрытие с кнопки). Антилинейка не работает, двери открываются из салона поднятием кнопок. При этом его (провод) необходимо разорвать на время, т.к. в открытом состоянии на нем "+12". Для открывания достаточно подать "+12" на черно белый провод (открываем всегда "ключом"). Потом снимается пластик в районе БРП. Полка под торпедой, боковая облицовка (под которой гофра двери выходит) и пластиковый порог. Ищем косу идущую из двери вниз к порогу и далее назад к ЦЗ... Точно ее состав не помню, там несколько красных проводов, несколько коричневых и перечисленые сверху, как-то так вроде... Для работы этой системы нужны 3 реле, 2 пятиконтактных и одно четырех-. Собирается схема. И подключается: "-" - на выход сигналки на запирание дверей. Д.б. "-" при сигнале на запирание. 15 - вход зажигания. "+12" при включеном зажигании. 30 - "+12" всегда. bk/y - черно-желтый провод разрезать. Этот выход подключить на провод идущий в косе из двери. R/Y - красно-желтый провод. BK/Y - черно-желтый провод. Этот выход подключить на провод ведущий к ЦЗ. Выход сигналки на отпирание нужно приделать к черно-белому проводу так, чтобы там появлялся "+12" для открытия дверей. Наконец-то закончил... Устал Что непонятно спрашивайте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) глянем на досуге, работает ли эта анитилинейка. я так понял, что если я закрою ключом, то изнутри я не открою? а по поводу закрытия дверей при включение зажигания - не люблю я эту опцию, в аварии потом замок клину может дать и не откроется.... Изменено 4 Мая 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 Антилинейка работает. Но у меня была другая проблема - часто ставлю на охрану (как бы при включенном зажигании - сигналка поддерживает) для последующего автозапуска. При этом хочу чтобы и антилинейка работала. Пришлось тупо провод 15 с Ц/З отключить: http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=13392 Но может еще вернусь когда к этой теме и продолжу поиски оптимального варианта схемы подключения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muravej 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 а я просто подключил сигналку к проводам, которые от микрика идут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) а я просто подключил сигналку к проводам, которые от микрика идут...У меня также: Провода от сигналки белый и зеленый подключены к проводам микрика в водительской ручке. Изменено 5 Мая 2009 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 мда..не знал об этой особености, переделаю, но мне то при включеном зажигание двери закрывать не надо....ох и работы будет, столько распотрошить (у меня) кстати, чтоб не смогли нарики открыть - от личинки с микрика скиньте разъем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 DmitryS, а чем испугает нариков скинутый разъём от личинки? Кстати закрывание замков при включенном зажигании полезная штука, ибо усложняет проникновение в автомобиль посторонних лиц - "барсеточников" например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 хрень какая то у меня не работает - при закрывании с ключа изнутри открыть можно зато если закрыть ключем, поднять, опустить, потом поднять опустить на задней двери а потом на водительской, то сработает, но имхо, насос сгорит, если такое реализовывать. сразу для крикунов говорю, что установка сигнализации тут не причем Mrak, а нарики обычно около магазинов личинки скручивают, стекло будут ночью бить или в пустынном месте кому полезная, а кому нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 DmitryS, ну скинул ты разъём с личинки, это же не помешает нарикам провернуть её? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 DmitryS, ну скинул ты разъём с личинки, это же не помешает нарикам провернуть её?Я открывал окно, закрывал с ключа, потом отключал разъем с ручки и пытался открыть дверь ключем - хрен там. Даже одновременно пытался пимпочку поднять и ключ повернуть - не выходит. Насос утягивает обратно. Насчет провернуть чем посильнее - не пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 DmitryS, я не понимаю почему, но антилинейка включается не сразу... Т.е. закрываешь дверь ключом. Если пробовать открыть сразу - откроешь, а если подождать секунд 30 и пробовать, уже не откроешь. Только никаких звуков при включении антилинейки я не заметил Antony, Ну это антилинейка и есть. Как вариант можно снять ручку и снять с личинки ту двухрогую фигню (не знаю как называется) которая переключает замок. Она держится на одном стопорном колечке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 DmitryS, ну скинул ты разъём с личинки, это же не помешает нарикам провернуть её? а тягу снять не судьба да? Mamont походу да, заметил такое - закрыл дверь ключом а потом поставил на сигналку, через полчаса подхожу щелкаю открыть - ноль эмоций, поворачиваю ключ -открылись вообщем надо маленько подразобраться, что к чему, но есть одно но - если через какое то время начать дергать, то насос шуршать начинает, а это не гуд..(понимаю, что это он так антилинейку включает) прийдешь вот так вот, захочешь открыть, а он сдохнувший - двери не открыли, зато насос загубили хорошая система на форде - там 1 раз нажал кнопочку - замок просто закрылся, второй раз -закрылся так, что и изнутри не открыть (на стационарном ду), если ключем поворачивать, то сразу закрывается во второе положение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 DmitryS, не, насос работает только тогда, когда пытаешься кнопку вытащить, а так вроде молчит. Мой по крайней мере А чего ему не гуд? В нормальном режиме работает имхо, не молотит же постоянно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 Mamont, ну да, именно про "вытащить" я и говорил, так тоже молчит.. просто тот кто захочет вдруг при эксперименте его так "раздроч.." сразу предупреждаю - можете без насоса остаться .... вообщем если он заработает у меня нормально - сворганю, только так не охото косы потрошить чувствую себя сапожником без сапог - гараж есть, материал есть, нету только свободного времени на свою уже и масло с фильтрами пора, а все не загнать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 а тягу снять не судьба да?Эх Дмитрий, видимо не разбирал ты наши замки - нет там никаких тяг. Открывание и закрывание личинкой происходит прямым воздействием на пластину замка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 а эта пластинка случаем не из каленого металла??? это я к тому, что тяга, пластинка - называй как душе угодно, а суть одна - передать твоё воздействие на ключ к самому механизму замка.... дальше каждый танцует как душе угодно.. лично я нахрен посрезаю все, чтоб крутил эту личинку до посинения, а чтобы разбить - так я в глухих местах не оставляю ps замки я разбирал и не на одной машине, хочешь цепляйся к тому что сейчас скажу, хочешь нет - я не запоминаю машин много, а я один. с чем чаще сталкиваюсь, о том и помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Antony, Ну это антилинейка и есть. Как вариант можно снять ручку и снять с личинки ту двухрогую фигню (не знаю как называется) которая переключает замок. Она держится на одном стопорном колечке.Это я понял. Проверял насколько работает хорошо. По поводу фигни - может сразу ручки передние поставить без личинок, чтобы вариантов не было(или вся фишка в том, что будут возиться с замком, провернут и никакой реакции?). Изменено 7 Мая 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2009 Antony, просто можно вывести провода в секретное место от акб или самого насоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2009 DmitryS, +1! Тоже думал об этом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2009 Mamont, еще один вариант в голову пришел, если сделано чтобы багажник с кнопки открывался, то 2 провода от него спрятать, а дальше уже легкими открывать, на мой взгляд это самый лучший способ - исключается вариант, что провод с акб ляжет на корпус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanic2 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 я не понимаю почему, но антилинейка включается не сразу... Т.е. закрываешь дверь ключом. Если пробовать открыть сразу - откроешь, а если подождать секунд 30 и пробовать, уже не откроешь. Только никаких звуков при включении антилинейки я не заметил Простите,прошел уже год после этого сообщения,но... я подключил сигналку к замку не по родной схеме,а как люди посоветовали-с антилинейкой к разъему ключа.Так вот-при постановке на охрану двери как обычно закрываются,а через приблизительно 30 сек. срабатывает второй импульс закрывания(слышен звук насоса)- может это и есть задержка срабатывания антилинейки??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 У меня точно также, вот после второго импульса антилинейка и включается. О, кстати, действительно прошел год. ЦЗ с сигналкой работают как надо, блокировка включается когда надо. Все хорошо, я доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanic2 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 прошел год. ЦЗ с сигналкой работают как надо, блокировка включается когда надо. Все хорошо, я доволен. Поздравляю! Еще я где-то видел инфу,что если при таком подключении ЦЗ снять провод 12(черный) с самого блока ЦЗ,то будет закрываться и при включеном зажигании,и не надо схем с релюхами мостачить-но где видел не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 mihanic2, в этом случае при закрывании включится антилинейка и открыть можно будет только сигналкой, изнутри салона не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 а у заводской сигналки и цз есть гденить предохранители или реле? у меня раньше норм работала и режимы переключала а сейчас только одной левой верхней кнопкой открывается и закрывается, больше ничего не умеет.. А ну если только на все остальные кнопки фарами моргать.. Это после того как отдал тормоза мне делать на станции, сказали сигналку не трогали.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах