Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Взято с мск.

13.3.4 Тест MFA (бортового комьпьютера)

 

Тест MFA заключается в следующем:

В позиции переключателя "1":

1 Нажать MFA

2 Включить зажигание

3 Выключить зажигание

4 Включить зажигание

5 Отпустить MFA

6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.

7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"

Герасим

 

наверх

13.3.5 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)

 

Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

 

Тест в режиме MFA 1:

1 - условный код двигател

2 - условный код страны

3 - переводной коэффициента спидометра

4 - верхний предел ограничения об. двигател

5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)

6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)

7 - тест всех сегментов диспле

Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

 

Тест в режиме MFA2:

1 - контрольная сумма программы MFA (константа)

2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.

3 - обороты двигателя (об/мин)

4 - мгновенный расход топлива

5 - счетчик импульсов с датчика скорости.

6 - температура масла (град С)

7 - температура воздуха за бортом (град С)

С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

 

Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".

 

Положение MFA1

1. 013

Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А

2. time 1 Country Code, 1 - All countries

Это условный код страны. Константа.

3. (l/100 km) 920

Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.

4. (km) 7418

Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа

5. (km/h) 1175

Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.

6. темп. охл. жидк 256

Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было 8-))

7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up

Тест всех сегментов индикатора.

 

Положение MFA2

При работе двигателя на XX

1. 2109

Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.

2. time 1009

Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".

3. (km/h) 0 900 Tachometer

Обороты двигател

4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива

Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.

5. (km) 29

Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.

6. темп. охл. жидк. 76

Темпиратура охл. жидк.

7. темп воздуха 33

Темпиратура воздуха

 

PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.

AlexVAG

 

наверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgen G60, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".

блин а у меня 900-920 постоянно....нарушен вакуум чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
storm, скорее просто износ цпг(это нормально) и микротрещинки в трубочках резиновых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

storm, скорее просто износ цпг(это нормально) и микротрещинки в трубочках резиновых

на авто это как влияет?,и кстати эти показания связаны както с показаниями расхода топлива на МФА? у меня просто неправильно показывает-завышенные цифры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ХХ держит 0.560 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит вот такой переключатель.

Изображение

Но у меня нет дисплея.Я думал его прежний хозяин вколхозил, но к нему подходит штатная проводка.потом думал что он поставил другую приборную панель, а теперь думаю откуда на дизеле МФА??? но проводка то родная! ни чего не понимаю. может ему есть какое нибудь применение??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему на дизеле не может быть МФА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потаму что у него под капотом 2 провода +,-.(не считая омывателя) :)

Изменено пользователем Матвей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Матвей, прежние хозяева твоего Пассика от души поглумились над машинкой. Думаю ты ещё поломаешь голову что от чего там поставлено.

В Литве любят собирать из трёх машин одну.

у тебя страна ввоза в ПТС разом не Литва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

потаму что у него под капотом 2 провода +,-.(не считая омывателя) :)

 

Так там только третий добавится на Тмасла и трубка вакуумная, вот и все МФА. Изменено пользователем _grey
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да литва. Теперь не знаю что и думать! придется поломать голову :crazy:

 

где бы еще такую приборку взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MFA есть к тому же число оборотов к/вала, датчик пройденного пути, средний расход, температура воздуха за бортом, время поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал и я свою... В положении МФА2 пункт 2 выдал на хх 179-187 О чем это говорит? :wall: Должно 400-600

Изменено пользователем Алекс2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем это говорит?

 

Фильтр воздушный давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал и я свою... В положении МФА2 пункт 2 выдал на хх 179-187 О чем это говорит? :wall: Должно 400-600

 

Чья приборка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста кто знает.что делать если мфа пишет Cerr.как сбросить ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать есле в тестовом режиме он показывакт все как надо. А заглушу потом завожу еду у него кроме темп. масла и темп. за бортом стоят одни прочерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр работаек как надо. А про трубку ничего не могу сказать так-как даже незнаю где она находится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O_O Где это он показывает частоту вращения К/В????

Время , время заведённого двигателя, расход топлива ,пройденное расстояние ,средняя скорость ,температура масла ,температура за бортом.

или я , что то не знаю?

Изменено пользователем traktorist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тестовом режиме MFA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×