evgen G60 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 Взято с мск. 13.3.4 Тест MFA (бортового комьпьютера) Тест MFA заключается в следующем: В позиции переключателя "1": 1 Нажать MFA 2 Включить зажигание 3 Выключить зажигание 4 Включить зажигание 5 Отпустить MFA 6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты. 7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2" Герасим наверх 13.3.5 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера) Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее. Тест в режиме MFA 1: 1 - условный код двигател 2 - условный код страны 3 - переводной коэффициента спидометра 4 - верхний предел ограничения об. двигател 5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива) 6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива) 7 - тест всех сегментов диспле Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют. Тест в режиме MFA2: 1 - контрольная сумма программы MFA (константа) 2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е. 3 - обороты двигателя (об/мин) 4 - мгновенный расход топлива 5 - счетчик импульсов с датчика скорости. 6 - температура масла (град С) 7 - температура воздуха за бортом (град С) С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1) Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer". Положение MFA1 1. 013 Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А 2. time 1 Country Code, 1 - All countries Это условный код страны. Константа. 3. (l/100 km) 920 Коэффициент пересчета для спидометра. Константа. 4. (km) 7418 Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа 5. (km/h) 1175 Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа. 6. темп. охл. жидк 256 Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было ) 7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up Тест всех сегментов индикатора. Положение MFA2 При работе двигателя на XX 1. 2109 Контрольная сумма. Величина интереса не представляет. 2. time 1009 Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу". 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков. 5. (km) 29 Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто. 6. темп. охл. жидк. 76 Темпиратура охл. жидк. 7. темп воздуха 33 Темпиратура воздуха PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA. AlexVAG наверх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 evgen G60, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen G60 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 Всегда пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".блин а у меня 900-920 постоянно....нарушен вакуум чтоль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 storm, скорее просто износ цпг(это нормально) и микротрещинки в трубочках резиновых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 storm, скорее просто износ цпг(это нормально) и микротрещинки в трубочках резиновыхна авто это как влияет?,и кстати эти показания связаны както с показаниями расхода топлива на МФА? у меня просто неправильно показывает-завышенные цифры... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 У меня на ХХ держит 0.560 бар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матвей 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2010 У меня стоит вот такой переключатель. Но у меня нет дисплея.Я думал его прежний хозяин вколхозил, но к нему подходит штатная проводка.потом думал что он поставил другую приборную панель, а теперь думаю откуда на дизеле МФА??? но проводка то родная! ни чего не понимаю. может ему есть какое нибудь применение?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2010 а почему на дизеле не может быть МФА? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2010 +1? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матвей 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) потаму что у него под капотом 2 провода +,-.(не считая омывателя) Изменено 26 Ноября 2010 пользователем Матвей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 Да, Матвей, прежние хозяева твоего Пассика от души поглумились над машинкой. Думаю ты ещё поломаешь голову что от чего там поставлено. В Литве любят собирать из трёх машин одну. у тебя страна ввоза в ПТС разом не Литва? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) потаму что у него под капотом 2 провода +,-.(не считая омывателя) Так там только третий добавится на Тмасла и трубка вакуумная, вот и все МФА. Изменено 28 Ноября 2010 пользователем _grey 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матвей 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 Да литва. Теперь не знаю что и думать! придется поломать голову где бы еще такую приборку взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 В MFA есть к тому же число оборотов к/вала, датчик пройденного пути, средний расход, температура воздуха за бортом, время поездки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Протестировал и я свою... В положении МФА2 пункт 2 выдал на хх 179-187 О чем это говорит? Должно 400-600 Изменено 2 Апреля 2011 пользователем Алекс2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 О чем это говорит? Фильтр воздушный давно менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Протестировал и я свою... В положении МФА2 пункт 2 выдал на хх 179-187 О чем это говорит? Должно 400-600 Чья приборка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2011 Motometer Да ипри заглушеном движке кажет 500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГарикПупкин 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 подскажите пожалуйста кто знает.что делать если мфа пишет Cerr.как сбросить ошибку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 А что делать есле в тестовом режиме он показывакт все как надо. А заглушу потом завожу еду у него кроме темп. масла и темп. за бортом стоят одни прочерки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 Спидометр работает? Вакуумная трубочка на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 Спидометр работаек как надо. А про трубку ничего не могу сказать так-как даже незнаю где она находится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) Где это он показывает частоту вращения К/В???? Время , время заведённого двигателя, расход топлива ,пройденное расстояние ,средняя скорость ,температура масла ,температура за бортом. или я , что то не знаю? Изменено 2 Сентября 2011 пользователем traktorist Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 В тестовом режиме MFA. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах