Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста кто знает.что делать если мфа пишет Cerr.как сбросить ошибку? Изменено пользователем ГарикПупкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовка Вакуумную трубку можно увидеть только сняв приборку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее уже увидел! она подключена к движку другим концом вроде!

но это меня в данный момент теперь интересует меньше всего, потомучто я мозги на PF (по ходу замены абс на вакумник) СПАЛИЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пасс 1990 г.в. двигатель PF 107 л.с. Digifan, Возможно ли установить MFA на данное авто?

Изменено пользователем KingStealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пасс 1990 г.в. двигатель PF 107 л.с. Digifan, Возможно ли установить MFA на данное авто?

 

Никаких проблем,меняй приборку и переключатель дворников,и будет тебе счастье. Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а какая должна быть приборка, покажите пожалуйста процесс в фотах если нужно мыло скину очень нужно данное устройство

Изменено пользователем KingStealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если приборка с МФА, а переключатель нет, комплектация GL. Нужно менять подрулевой и всё заработает? Или не так всё просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь тестил на 2Е,как там смотреть? Если показатели МФА врет,то как настроить ее правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь тестил на 2Е,как там смотреть? Если показатели МФА врет,то как настроить ее правильно?

 

Проверь для начала датчики на МФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать есле в тестовом режиме он показывакт все как надо. А заглушу потом завожу еду у него кроме темп. масла и темп. за бортом стоят одни прочерки.

 

Подох датчик холла в приборке.

У самого так. Сейчас эксперементирую с различными датчиками, чтобы найти замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь для начала датчики на МФА.

 

Все датчики которые идут на МФА(Скорость,расход,температура и т.д.) они где вообще стоят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все датчики которые идут на МФА(Скорость,расход,температура и т.д.) они где вообще стоят???

 

Если приборка электро, то датчик скорости в коробке, если механика, то в модуле спидометра.

Расход меряется за счет вакуума. Датчик температуры окр. среды и антифриза под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборка электро, то датчик скорости в коробке, если механика, то в модуле спидометра.

Расход меряется за счет вакуума. Датчик температуры окр. среды и антифриза под капотом.

 

Спасибо большое. Приборка с МФА видимо электро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Приборка с МФА видимо электро.

 

Ну это легко определить по наличию/отсутсвию тросика спидометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это легко определить по наличию/отсутсвию тросика спидометра.

 

Понял. Буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Passat B3 1989г.Двигатель PB соответственно системы управления двигателем Digifant. Есть MFA (бортовой компьютер) работает все кроме расхода топлива. Приборка НЕ электронная. Судя по всему не подключен шланг с вакуумметра. Так вот вопрос куда этот шланг с вакуумметра должен быть подключен, на двигателе. Желательно подробно если можно с фотографией или схемой) Доп инф. приветствуется. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К впускному коллектору.

Если машина без АБС, то на обратном клапане на шланге вакуумного усилителя тормозов есть штуцерок под это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого приборка с MFA гляньте пожалуйста сколько будет показывать средний расход Л / 100 км сразу при начале движения.У меня вроде раньше 66л/100 показывал, а сейчас 99л/100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает.

поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь.

если греться 15 минут и проехать 1 метр - расход будет 99 л/ч

если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой - то и 15 литров может получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает.

поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь.

если греться 15 минут и проехать 1 метр - расход будет 99 л/ч

если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой - то и 15 литров может получиться...

 

Да нет, я вроде всегда грелся и показывал 66, хотя, в последнее время, стал дольше греться, и поэтому 99 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал дольше греться, и поэтому 99 ?

 

совершенно верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мотор PG, приборка VDO. давление наддува показывает в каких-то непонятных единицах (от 60 до 226) - как перевести эти единицы в бары или пси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мфа работает, за исключением двух показателей - температуры воздуха за бортом (всегда минус 40), и температуры охлаждающей жидкости всегда 160 по цельсию. Где эти датчики? Можно ли их заменить, чтобы были корректные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно ли их заменить
можно

 

 


Где эти датчики
Температура воздуха - справа пер.бампера должен быть

ОЖ - где то на фланцах, патрубках системы охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Температура воздуха - справа пер.бампера должен быть ОЖ - где то на фланцах, патрубках системы охлаждения

спасибо. но я не сварщик и маску на стройке нашел:) Справа пер. бампера.. Хм, бампер снимать не надо? :) Из-под капота заглядывать? Правая сторона это где воздушный фильтр?

 

Как выглядит датчик ОЖ? Попробую поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...