ГарикПупкин 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) подскажите пожалуйста кто знает.что делать если мфа пишет Cerr.как сбросить ошибку? Изменено 2 Сентября 2011 пользователем ГарикПупкин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 вовка Вакуумную трубку можно увидеть только сняв приборку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2011 Я ее уже увидел! она подключена к движку другим концом вроде! но это меня в данный момент теперь интересует меньше всего, потомучто я мозги на PF (по ходу замены абс на вакумник) СПАЛИЛ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KingStealth 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Мой пасс 1990 г.в. двигатель PF 107 л.с. Digifan, Возможно ли установить MFA на данное авто? Изменено 21 Сентября 2011 пользователем KingStealth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Мой пасс 1990 г.в. двигатель PF 107 л.с. Digifan, Возможно ли установить MFA на данное авто? Никаких проблем,меняй приборку и переключатель дворников,и будет тебе счастье. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KingStealth 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) Спасибо, а какая должна быть приборка, покажите пожалуйста процесс в фотах если нужно мыло скину очень нужно данное устройство Изменено 22 Сентября 2011 пользователем KingStealth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marvin 3 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 А если приборка с МФА, а переключатель нет, комплектация GL. Нужно менять подрулевой и всё заработает? Или не так всё просто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 А кто-нибудь тестил на 2Е,как там смотреть? Если показатели МФА врет,то как настроить ее правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 А кто-нибудь тестил на 2Е,как там смотреть? Если показатели МФА врет,то как настроить ее правильно? Проверь для начала датчики на МФА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 А что делать есле в тестовом режиме он показывакт все как надо. А заглушу потом завожу еду у него кроме темп. масла и темп. за бортом стоят одни прочерки. Подох датчик холла в приборке. У самого так. Сейчас эксперементирую с различными датчиками, чтобы найти замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Проверь для начала датчики на МФА. Все датчики которые идут на МФА(Скорость,расход,температура и т.д.) они где вообще стоят??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Все датчики которые идут на МФА(Скорость,расход,температура и т.д.) они где вообще стоят??? Если приборка электро, то датчик скорости в коробке, если механика, то в модуле спидометра. Расход меряется за счет вакуума. Датчик температуры окр. среды и антифриза под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Если приборка электро, то датчик скорости в коробке, если механика, то в модуле спидометра. Расход меряется за счет вакуума. Датчик температуры окр. среды и антифриза под капотом. Спасибо большое. Приборка с МФА видимо электро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Спасибо большое. Приборка с МФА видимо электро. Ну это легко определить по наличию/отсутсвию тросика спидометра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Ну это легко определить по наличию/отсутсвию тросика спидометра. Понял. Буду смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelon07 0 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 VW Passat B3 1989г.Двигатель PB соответственно системы управления двигателем Digifant. Есть MFA (бортовой компьютер) работает все кроме расхода топлива. Приборка НЕ электронная. Судя по всему не подключен шланг с вакуумметра. Так вот вопрос куда этот шланг с вакуумметра должен быть подключен, на двигателе. Желательно подробно если можно с фотографией или схемой) Доп инф. приветствуется. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 К впускному коллектору. Если машина без АБС, то на обратном клапане на шланге вакуумного усилителя тормозов есть штуцерок под это дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2012 У кого приборка с MFA гляньте пожалуйста сколько будет показывать средний расход Л / 100 км сразу при начале движения.У меня вроде раньше 66л/100 показывал, а сейчас 99л/100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 @лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает. поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь. если греться 15 минут и проехать 1 метр - расход будет 99 л/ч если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой - то и 15 литров может получиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 @лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает. поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь. если греться 15 минут и проехать 1 метр - расход будет 99 л/ч если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой - то и 15 литров может получиться... Да нет, я вроде всегда грелся и показывал 66, хотя, в последнее время, стал дольше греться, и поэтому 99 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2012 стал дольше греться, и поэтому 99 ? совершенно верно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.M.O.K.E. 2 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 у меня мотор PG, приборка VDO. давление наддува показывает в каких-то непонятных единицах (от 60 до 226) - как перевести эти единицы в бары или пси? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bubu 0 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2013 У меня мфа работает, за исключением двух показателей - температуры воздуха за бортом (всегда минус 40), и температуры охлаждающей жидкости всегда 160 по цельсию. Где эти датчики? Можно ли их заменить, чтобы были корректные данные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2013 Можно ли их заменитьможно Где эти датчикиТемпература воздуха - справа пер.бампера должен бытьОЖ - где то на фланцах, патрубках системы охлаждения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bubu 0 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2013 Температура воздуха - справа пер.бампера должен быть ОЖ - где то на фланцах, патрубках системы охлаждения спасибо. но я не сварщик и маску на стройке нашел Справа пер. бампера.. Хм, бампер снимать не надо? Из-под капота заглядывать? Правая сторона это где воздушный фильтр? Как выглядит датчик ОЖ? Попробую поискать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах