Azares 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 Подскажите плз по MFA дисплею, на подрулевом переключателе есть 1е и 2е положение, при переключении на дисплее соответственно показывает MFA1 и MFA2, интересует только показания по расходу, они как-то друг от друга отличаются. Что значит расход на МФА1 и на МФА2? Так же заметил почти все показания отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 MFA1 показывает расход за всю жизнь авто (естесно с последнего обнуления) MFA2 показывает расход с последнего запуска авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azares 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 @Spirit78, или наоборот?? у меня на МФА1 расход, при каждом запуске, изменяется, а на МФА2 в основном стабильный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Января 2014 @Spirit78, или наоборот?? у меня на МФА1 расход, при каждом запуске, изменяется, а на МФА2 в основном стабильный @Azares, все верно говоришь - наоборот. И на сколько я помню MFA2 не за всю жизнь показывает, а за пару тысяч км. потом вроде заново начинается. По крайней мере пробег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohmel64rus 3 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Подскажите пож ,у меня мфа постоянно показывает нулевой расход ((в чем проблема ?двигун рп ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkvvs 0 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2014 Привет знатокам, к вам вопросы: 1. Какие показатели в тестовом режиме для двигателя AGG, 2. Заменены все датчики для норм работы кроме ДМВР( визуально он в норме и чист, как проверить работоспособность, датчик ОЖ-заменен, но правда не оригинал, может ли быть в нем трабл, температуру показывает, но МФА в городском режиме меньше 13 не показывает, трасса 11, 3. Машину востонавливал после чудо хозяев, приборка стояла без МФА, поставил с МФА, подскажите на AGG вакуумник подключается к приборке, а то по незнанию этот вопрос упустил, 4. Пока непрогрею двигатель до рабочей температуры, на МФА расход 35-40 литров, так и должнобыть? И в реали мотор в нерабочей температуре так и кушает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 на МФА расход 35-40 литров А ты на час оставь на холостом, будет расход 99 литров)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 поставил с МФА, вакуумник подключается к приборке но МФА в городском режиме меньше 13 не показывает, трасса 11, Так у тебя и так вакумник подключён 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) А она и не будет точный расход показывать +- километр... Изменено 23 Октября 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkvvs 0 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2014 В том то и дело, что возле ДЗ стоит два тройника, один был подключен на вакуум климата, второй заглушен пробкой(на нём сейчас вакуумник ГБО висит), а приборку когда ставил с МФУ то подключал только электро разьём, а вот про вакуум даже и незнал что может подключаться, по этому и спросил должен он туда подключаться или нет, так как по сегоднешней погоде не очень снимать приборку что бы глянуть есть отвод под вакуум или нет и если должен, вливать будет только на правильность показания расхода топлива? П.С. Сори за сопли, после суток работы тяжко вкратце, за ранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkvvs 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Всем привет, на днях умер радиатор печки, поэтому всё снимал и осматривал, все вопросы отпали, спасибо за участие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2015 Протестил MFA, все получилось, посмотрел, интересно было, правда ХХ прыгает от 825 до 840, хотя стрелка стоит ровно, не дергается... И ещё, при выходе в тестовый режим, на одометре вместо общего пробега появилась одна цифра, что это значит???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 @Novoleg, ничего не значит, просто номер "кадра" данных... меняется циклически http://passatb3piter.ru/forum/topic/21211-варианты-приборок-устанавливаемых-на-пассаты/page-8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2015 Подскажите, куда же подключить шланг от приборки если нету вакумника?(АБС) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2015 Подскажите, куда же подключить шланг от приборки если нету вакумника?(АБС) Причём тут вакумник вообще? Подключается к впускному коллектору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2015 @Hawk,колхозить?Просто из приемного коллектора штуцер больно большой для шланга. придется как то обыгрывать.Прям на прямую? Я читал, что он подсоединяется к обратному клапану. Что за клапан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2015 напрямую, не надо никакого клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2015 Есть специальный переходник который одевается на штуцер коллектора а в него уже шланг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2015 Спасибо, поищем. Номерок этого переходника нету случайно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2015 Не, в etka смотреть надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki9966 0 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2019 Нужна помощь фольцваген т 4 заменил панель приборов , установил от б 4 . Вроде все работает только врут тахометр и спидометр из за того что Двиготель 5 цилиндров а не 4 колеса радиус 15 а не 13. Как изменить значения?? В МФО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах