Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тестовый режим МФАМФА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Gelon07

Gelon07

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:VW Passat GT

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 15:18

VW Passat B3 1989г.Двигатель PB соответственно системы управления двигателем Digifant. Есть MFA (бортовой компьютер) работает все кроме расхода топлива. Приборка НЕ электронная. Судя по всему не подключен шланг с вакуумметра. Так вот вопрос куда этот шланг с вакуумметра должен быть подключен, на двигателе. Желательно подробно если можно с фотографией или схемой) Доп инф. приветствуется. Спасибо!

#42 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:12

К впускному коллектору.
Если машина без АБС, то на обратном клапане на шланге вакуумного усилителя тормозов есть штуцерок под это дело.

#43 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 860 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:56

У кого приборка с MFA гляньте пожалуйста сколько будет показывать средний расход Л / 100 км сразу при начале движения.У меня вроде раньше 66л/100 показывал, а сейчас 99л/100.

#44 maxximum

maxximum

    аЦЦкий сОтОнах

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Авто:Passat B3 Wolfsburg edition, 2E, МКПП CNL, climatronic, седан, 1993 г.; g5+ 2.0 150 HP

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:15

лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает.
поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь.
если греться 15 минут и проехать 1 метр - расход будет 99 л/ч
если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой - то и 15 литров может получиться...

#45 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 860 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:22

лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает.
поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь.
если греться 15 минут и проехать 1 метр - расход будет 99 л/ч
если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой - то и 15 литров может получиться...

Да нет, я вроде всегда грелся и показывал 66, хотя, в последнее время, стал дольше греться, и поэтому 99 ?

#46 maxximum

maxximum

    аЦЦкий сОтОнах

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Авто:Passat B3 Wolfsburg edition, 2E, МКПП CNL, climatronic, седан, 1993 г.; g5+ 2.0 150 HP

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:47

стал дольше греться, и поэтому 99 ?

совершенно верно!

#47 S.M.O.K.E.

S.M.O.K.E.

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Авто:B3 AAA Седан 92гв

Отправлено 25 Июль 2013 - 13:28

у меня мотор PG, приборка VDO. давление наддува показывает в каких-то непонятных единицах (от 60 до 226) - как перевести эти единицы в бары или пси?



#48 bubu

bubu

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:passat b3 (1.8 Pf) Digifant Sedan 1988 г.в.
  • Город:Петроград

Отправлено 13 Август 2013 - 11:25

У меня мфа работает, за исключением двух показателей - температуры воздуха за бортом (всегда минус 40), и температуры охлаждающей жидкости всегда 160 по цельсию. Где эти датчики? Можно ли их заменить, чтобы были корректные данные?



#49 Oleg

Oleg

    VR6 на пневме :)

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Авто:Passat B3 2.8 VR6 Exclusive + 2103
  • Город:Где то на Земле)

Отправлено 13 Август 2013 - 11:45


Можно ли их заменить
можно


Где эти датчики
Температура воздуха - справа пер.бампера должен быть

ОЖ - где то на фланцах, патрубках системы охлаждения



#50 bubu

bubu

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:passat b3 (1.8 Pf) Digifant Sedan 1988 г.в.
  • Город:Петроград

Отправлено 13 Август 2013 - 12:07


Температура воздуха - справа пер.бампера должен быть ОЖ - где то на фланцах, патрубках системы охлаждения

спасибо. но я не сварщик и маску на стройке нашел:) Справа пер. бампера.. Хм, бампер снимать не надо? :) Из-под капота заглядывать? Правая сторона это где воздушный фильтр?

 

Как выглядит датчик ОЖ? Попробую поискать.



#51 Azares

Azares

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат B3,PF,1989
  • Город:Таганрог

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:49

Подскажите плз по MFA дисплею, на подрулевом переключателе есть 1е и 2е положение, при переключении на дисплее соответственно показывает MFA1 и  MFA2, интересует только показания по расходу, они как-то друг от друга отличаются. Что значит расход на МФА1 и на МФА2? Так же заметил почти все показания отличаются.



#52 Spirit78

Spirit78

    omg

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Авто:red 2e
  • Город:Санкт-Петербург, Дачное
Garage View Garage

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:58

MFA1 показывает расход за всю жизнь авто (естесно с последнего обнуления)

MFA2 показывает расход с последнего запуска авто



#53 Azares

Azares

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат B3,PF,1989
  • Город:Таганрог

Отправлено 04 Январь 2014 - 14:56

Spirit78,

или наоборот??

у меня на МФА1 расход, при каждом запуске, изменяется, а на МФА2 в основном стабильный



#54 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 866 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 04 Январь 2014 - 17:31



Spirit78,

или наоборот??

у меня на МФА1 расход, при каждом запуске, изменяется, а на МФА2 в основном стабильный

Azares, все верно говоришь - наоборот. И на сколько я помню MFA2  не за всю жизнь показывает, а за пару тысяч км. потом вроде заново начинается. По крайней мере пробег. 



#55 pohmel64rus

pohmel64rus

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:Pasat B3(GT)
  • Город:Энгельс

Отправлено 30 Март 2014 - 23:38

Подскажите пож ,у меня мфа постоянно показывает нулевой расход ((в чем проблема ?двигун рп (

#56 Arkvvs

Arkvvs

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW PassatB4 Variant, 2.0, 96г.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 02:56

Привет знатокам, к вам вопросы:
1. Какие показатели в тестовом режиме для двигателя AGG,
2. Заменены все датчики для норм работы кроме ДМВР( визуально он в норме и чист, как проверить работоспособность, датчик ОЖ-заменен, но правда не оригинал, может ли быть в нем трабл, температуру показывает, но МФА в городском режиме меньше 13 не показывает, трасса 11,
3. Машину востонавливал после чудо хозяев, приборка стояла без МФА, поставил с МФА, подскажите на AGG вакуумник подключается к приборке, а то по незнанию этот вопрос упустил,
4. Пока непрогрею двигатель до рабочей температуры, на МФА расход 35-40 литров, так и должнобыть? И в реали мотор в нерабочей температуре так и кушает?

#57 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 153 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:53


на МФА расход 35-40 литров

А ты на час оставь на холостом, будет расход 99 литров))



#58 Гурий

Гурий

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 917 сообщений
  • Авто:Passat B3,1,8 ABS 1992
  • Город:Спб,Озерки

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:22

поставил с МФА,  вакуумник подключается к приборке
но МФА в городском режиме меньше 13 не показывает, трасса 11,

 

Так у тебя и так вакумник подключён



#59 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 370 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:48

А она и не будет точный расход показывать +- километр...

Сообщение отредактировал Nessus: 23 Октябрь 2014 - 10:49


#60 Arkvvs

Arkvvs

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW PassatB4 Variant, 2.0, 96г.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:37

В том то и дело, что возле ДЗ стоит два тройника, один был подключен на вакуум климата, второй заглушен пробкой(на нём сейчас вакуумник ГБО висит), а приборку когда ставил с МФУ то подключал только электро разьём, а вот про вакуум даже и незнал что может подключаться, по этому и спросил должен он туда подключаться или нет, так как по сегоднешней погоде не очень снимать приборку что бы глянуть есть отвод под вакуум или нет и если должен, вливать будет только на правильность показания расхода топлива?
П.С. Сори за сопли, после суток работы тяжко вкратце, за ранее спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей