Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тестовый режим МФАМФА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Arkvvs

Arkvvs

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW PassatB4 Variant, 2.0, 96г.

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 00:10

Всем привет, на днях умер радиатор печки, поэтому всё снимал и осматривал, все вопросы отпали, спасибо за участие

#62 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 578 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:50

Протестил MFA, все получилось, посмотрел, интересно было, правда ХХ прыгает от 825 до 840, хотя стрелка стоит ровно, не дергается...
И ещё, при выходе в тестовый режим, на одометре вместо общего пробега появилась одна цифра, что это значит????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM00962.jpg   93,42К   4 Количество загрузок:


#63 maxximum

maxximum

    аЦЦкий сОтОнах

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Авто:Passat B3 Wolfsburg edition, 2E, МКПП CNL, climatronic, седан, 1993 г.; g5+ 2.0 150 HP

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:36

Novoleg, ничего не значит, просто номер "кадра" данных... меняется циклически

 

http://passatb3piter...-пассаты/page-8



#64 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:52

Подскажите, куда же подключить шланг от приборки если нету вакумника?(АБС)

#65 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 21:01

Подскажите, куда же подключить шланг от приборки если нету вакумника?(АБС)


Причём тут вакумник вообще? Подключается к впускному коллектору.

#66 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:49

Hawk,колхозить?Просто из приемного коллектора штуцер больно большой для шланга. придется как то обыгрывать.Прям на прямую?  Я читал, что он подсоединяется к обратному клапану. Что за клапан? 



#67 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 730 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:55

напрямую, не надо никакого клапана



#68 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 266 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:57

Есть специальный переходник который одевается на штуцер коллектора а в него уже шланг.



#69 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 00:12

Спасибо, поищем. Номерок этого переходника нету случайно?

#70 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 266 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 06:13

Не, в etka смотреть надо...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей