Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плз по MFA дисплею, на подрулевом переключателе есть 1е и 2е положение, при переключении на дисплее соответственно показывает MFA1 и  MFA2, интересует только показания по расходу, они как-то друг от друга отличаются. Что значит расход на МФА1 и на МФА2? Так же заметил почти все показания отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFA1 показывает расход за всю жизнь авто (естесно с последнего обнуления)

MFA2 показывает расход с последнего запуска авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spirit78,

или наоборот??

у меня на МФА1 расход, при каждом запуске, изменяется, а на МФА2 в основном стабильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spirit78,

или наоборот??

у меня на МФА1 расход, при каждом запуске, изменяется, а на МФА2 в основном стабильный

@Azares, все верно говоришь - наоборот. И на сколько я помню MFA2  не за всю жизнь показывает, а за пару тысяч км. потом вроде заново начинается. По крайней мере пробег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож ,у меня мфа постоянно показывает нулевой расход ((в чем проблема ?двигун рп (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет знатокам, к вам вопросы:

1. Какие показатели в тестовом режиме для двигателя AGG,

2. Заменены все датчики для норм работы кроме ДМВР( визуально он в норме и чист, как проверить работоспособность, датчик ОЖ-заменен, но правда не оригинал, может ли быть в нем трабл, температуру показывает, но МФА в городском режиме меньше 13 не показывает, трасса 11,

3. Машину востонавливал после чудо хозяев, приборка стояла без МФА, поставил с МФА, подскажите на AGG вакуумник подключается к приборке, а то по незнанию этот вопрос упустил,

4. Пока непрогрею двигатель до рабочей температуры, на МФА расход 35-40 литров, так и должнобыть? И в реали мотор в нерабочей температуре так и кушает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на МФА расход 35-40 литров

А ты на час оставь на холостом, будет расход 99 литров))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил с МФА,  вакуумник подключается к приборке

но МФА в городском режиме меньше 13 не показывает, трасса 11,

 

Так у тебя и так вакумник подключён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она и не будет точный расход показывать +- километр...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что возле ДЗ стоит два тройника, один был подключен на вакуум климата, второй заглушен пробкой(на нём сейчас вакуумник ГБО висит), а приборку когда ставил с МФУ то подключал только электро разьём, а вот про вакуум даже и незнал что может подключаться, по этому и спросил должен он туда подключаться или нет, так как по сегоднешней погоде не очень снимать приборку что бы глянуть есть отвод под вакуум или нет и если должен, вливать будет только на правильность показания расхода топлива?

П.С. Сори за сопли, после суток работы тяжко вкратце, за ранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, на днях умер радиатор печки, поэтому всё снимал и осматривал, все вопросы отпали, спасибо за участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестил MFA, все получилось, посмотрел, интересно было, правда ХХ прыгает от 825 до 840, хотя стрелка стоит ровно, не дергается...

И ещё, при выходе в тестовый режим, на одометре вместо общего пробега появилась одна цифра, что это значит????

post-749-0-28485900-1448812147_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, ничего не значит, просто номер "кадра" данных... меняется циклически

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/21211-варианты-приборок-устанавливаемых-на-пассаты/page-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, куда же подключить шланг от приборки если нету вакумника?(АБС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, куда же подключить шланг от приборки если нету вакумника?(АБС)

Причём тут вакумник вообще? Подключается к впускному коллектору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,колхозить?Просто из приемного коллектора штуцер больно большой для шланга. придется как то обыгрывать.Прям на прямую?  Я читал, что он подсоединяется к обратному клапану. Что за клапан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрямую, не надо никакого клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальный переходник который одевается на штуцер коллектора а в него уже шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поищем. Номерок этого переходника нету случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь фольцваген т 4 заменил панель приборов , установил от б 4 . Вроде все работает только врут тахометр и спидометр из за того что Двиготель 5 цилиндров а не 4 колеса радиус 15 а не 13. Как изменить значения??  В МФО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...