Перейти к контенту
Adolf

Патрубок от воздушного фильтра к лыже

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. У меня с момента покупки авто нету этого патрубка. На что он влияет? Очень он необходим или можно забить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adolf79, можно забить. Когда нулевик ставил, убирал, разницы в температуре двигателя не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На msk написано типа может воздуха двиглу нехватать. Я вот тоже думаю как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот патрубок - воздухозаборник для воздушного двигателя.

Вполне возможно, что воздуха нехватать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adolf79, я не один снимал, и разницы не замечал. Пороюсь в гараже, если осталась презентую тебе, проверишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adolf79, я не один снимал, и разницы не замечал. Пороюсь в гараже, если осталась презентую тебе, проверишь))

Спасибо большое. Отпишись если найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня с момента покупки авто нету этого патрубка. На что он влияет? Очень он необходим или можно забить?

Необходим не очень, можно забить. По поводу нехватки воздуха, думаю ерунда. Мое мнение что там наиболее безпыльная зона забора воздуха по сравнению с остальными местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, возможно ты прав. Но есть же фильтр воздушный от пыли. Короче надо пробовать. Хотя думаю ощутимо ничего не изменится.

С другой стороны фашисты же не дураки что его придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но есть же фильтр воздушный от пыли.

Ну у фильтра то же есть ресурс, может для того что бы он ( ресурс) был немножечко больше. P.s эт мое мнение, могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод- патрубок нужен как минимум чтобы постоянно фильтра не покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может наоборот?? ведь забор с патрубком происходит через эмблемку, а если его нету, то из подкапотного пространства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу авто с кондеем как тогда? Там же его нет и забор воздуха из подкапотного происходит по умолчанию. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, а у кого без кондея, тем немецкие разработчики подарили "естественный наддув" :dm1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу авто с кондеем как тогда? Там же его нет и забор воздуха из подкапотного происходит по умолчанию. :peace:

А ты лыжу-то сними!!! И увидишь как его там нет. Я тоже так думал,думал забора там нет в лыже прорези сделаю, а как снял а он там. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты лыжу-то сними!!! И увидишь как его там нет. Я тоже так думал,думал забора там нет в лыже прорези сделаю, а как снял а он там. :cry:

Я-то лыжу сниму и его увижу. Но у меня кондея нет. :[

У тебя кондей с завода шел или позже вкарячили? Думаю по наклейке с комплектацией можно определить если сохранилась. Может просто не захотели основной радиатор менять и оставили старый и воздухозаборник соответственно тоже остался. Радиатор сейчас 525мм стоит? Должен вроде 720мм быть для RP с кондеем. А может не для всех моторов это правило верно. :pardon:

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=32C001B7

Позиция №20 - воздухозаборник для кондейного авто, кажись.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то лыжу сниму и его увижу. Но у меня кондея нет. :[

У тебя кондей с завода шел или позже вкарячили? Думаю по наклейке с комплектацией можно определить если сохранилась. Может просто не захотели основной радиатор менять и оставили старый и воздухозаборник соответственно тоже остался. Радиатор сейчас 525мм стоит? Должен вроде 720мм быть для RP с кондеем. А может не для всех моторов это правило верно. :pardon:

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=32C001B7

Позиция №20 - воздухозаборник для кондейного авто, кажись.

Да это моё всё!!! А как ты говоришь вкорячили его туда на заводе или нет, этого сказать не могу. Но радиатор намного больше чем у простого RP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии не стал ставить патрубок-разницы не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии не стал ставить патрубок-разницы не заметил.

+1 Патрубок есть, но был не подсоединён, поставил - разницы нет.

В теории загрязнение фильтрующего элемента меньше чем без патрубка (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может всеже наоборпот - с патрубком больше загрязняется? не знаю, как у вас, а у меня под капотом чище, чем на улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...