Adolf 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Подскажите пожалуйста. У меня с момента покупки авто нету этого патрубка. На что он влияет? Очень он необходим или можно забить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Adolf79, можно забить. Когда нулевик ставил, убирал, разницы в температуре двигателя не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 На msk написано типа может воздуха двиглу нехватать. Я вот тоже думаю как так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 этот патрубок - воздухозаборник для воздушного двигателя. Вполне возможно, что воздуха нехватать будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Adolf79, я не один снимал, и разницы не замечал. Пороюсь в гараже, если осталась презентую тебе, проверишь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Adolf79, я не один снимал, и разницы не замечал. Пороюсь в гараже, если осталась презентую тебе, проверишь)) Спасибо большое. Отпишись если найдёшь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Подскажите пожалуйста. У меня с момента покупки авто нету этого патрубка. На что он влияет? Очень он необходим или можно забить? Необходим не очень, можно забить. По поводу нехватки воздуха, думаю ерунда. Мое мнение что там наиболее безпыльная зона забора воздуха по сравнению с остальными местами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Дядя Леша, возможно ты прав. Но есть же фильтр воздушный от пыли. Короче надо пробовать. Хотя думаю ощутимо ничего не изменится. С другой стороны фашисты же не дураки что его придумали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 . Но есть же фильтр воздушный от пыли. Ну у фильтра то же есть ресурс, может для того что бы он ( ресурс) был немножечко больше. P.s эт мое мнение, могу ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Вывод- патрубок нужен как минимум чтобы постоянно фильтра не покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 может наоборот?? ведь забор с патрубком происходит через эмблемку, а если его нету, то из подкапотного пространства Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 А по поводу авто с кондеем как тогда? Там же его нет и забор воздуха из подкапотного происходит по умолчанию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Antony, а у кого без кондея, тем немецкие разработчики подарили "естественный наддув" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 А по поводу авто с кондеем как тогда? Там же его нет и забор воздуха из подкапотного происходит по умолчанию. А ты лыжу-то сними!!! И увидишь как его там нет. Я тоже так думал,думал забора там нет в лыже прорези сделаю, а как снял а он там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) А ты лыжу-то сними!!! И увидишь как его там нет. Я тоже так думал,думал забора там нет в лыже прорези сделаю, а как снял а он там. Я-то лыжу сниму и его увижу. Но у меня кондея нет. :[ У тебя кондей с завода шел или позже вкарячили? Думаю по наклейке с комплектацией можно определить если сохранилась. Может просто не захотели основной радиатор менять и оставили старый и воздухозаборник соответственно тоже остался. Радиатор сейчас 525мм стоит? Должен вроде 720мм быть для RP с кондеем. А может не для всех моторов это правило верно. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=32C001B7 Позиция №20 - воздухозаборник для кондейного авто, кажись. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 Я-то лыжу сниму и его увижу. Но у меня кондея нет. :[ У тебя кондей с завода шел или позже вкарячили? Думаю по наклейке с комплектацией можно определить если сохранилась. Может просто не захотели основной радиатор менять и оставили старый и воздухозаборник соответственно тоже остался. Радиатор сейчас 525мм стоит? Должен вроде 720мм быть для RP с кондеем. А может не для всех моторов это правило верно. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=32C001B7 Позиция №20 - воздухозаборник для кондейного авто, кажись. Да это моё всё!!! А как ты говоришь вкорячили его туда на заводе или нет, этого сказать не могу. Но радиатор намного больше чем у простого RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 После аварии не стал ставить патрубок-разницы не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anDrucho_576 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 После аварии не стал ставить патрубок-разницы не заметил. +1 Патрубок есть, но был не подсоединён, поставил - разницы нет. В теории загрязнение фильтрующего элемента меньше чем без патрубка (ИМХО) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 может всеже наоборпот - с патрубком больше загрязняется? не знаю, как у вас, а у меня под капотом чище, чем на улице Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах