werdna 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Мужики, может кто сталкивался с вопросом неправильных показаний усредненного расхода топлива маршрутным компьютером (штатным).. Я даже опытным путем вывел коэффициент, на который нужно умножать показания, чтобы получить реальный расход топлива.. Прибл. 0,4313.. Пример: Комп. показывает расход 15,1.. Умножаем и получаем реальный расход 6,51 л/100 км (не пугайтесь -- это за городом!).. Как устранить неисправность, не знаете?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werdna 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 Мужики, может кто сталкивался с вопросом неправильных показаний усредненного расхода топлива маршрутным компьютером (штатным).. Я даже опытным путем вывел коэффициент, на который нужно умножать показания, чтобы получить реальный расход топлива.. Прибл. 0,4313.. Пример: Комп. показывает расход 15,1.. Умножаем и получаем реальный расход 6,51 л/100 км (не пугайтесь -- это за городом!).. Как устранить неисправность, не знаете??Уже разобрался в принципе.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 Уже разобрался в принципе..Ну дак озвучь, народу интересно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 Дядя Леша, +1, тоже интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werdna 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 Дядя Леша, +1, тоже интересно. Ну дак было же ранее обсуждение касательно этой темы.. Я их и прочитал.. Там проблема в герметичности шланга, который идет к панели приборов.. В любом случае точность будет приблизительной из-за несовершенства алгоритма определения.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 werdna, шланг менял?..или как ты с ним поступил?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 ясянь пень всё дело в вакуумных шлангах,но вот в каких именно и в каком месте.....у меня например подсасывает возле коллектора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werdna 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 werdna, шланг менял?..или как ты с ним поступил?? Нет, не менял.. Раз уж, я так понял, все равно показания не точные (при исправном шланге), то и делать ничего не буду.. Буду умножать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen G60 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 Советую поменять все вакуумные шланги если сам не менел. Когда заменил себе, обороты поднялись и расход мгновенный упал с 4,5 до 1,5-1,8. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 в БИ-БИ продаются замечательные силиконовые вакумные, прозрачные шланги. Я себе все заменил =-) 900мм шланга стоит 52р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werdna 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 Советую поменять все вакуумные шланги если сам не менел. Когда заменил себе, обороты поднялись и расход мгновенный упал с 4,5 до 1,5-1,8. А что значит все?? Сколько их и где?? Просто вопросом не занимался -- не знаю.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 NikPo, для трамблеров 2108? Смотри чтобы они на горячее ничего не попадали... А то чувствительные они Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 Creeping Shadow, они и на инжекторах такие идут, только оригинальные они из белого силикона, а то что прозрачные, так это контора какая то кляпает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 DmitryS, ну вот прозрачные и твердые - нормально вроде. А мягкие и непрозрачные - очень боятся температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 нее, такие же силиконовые они, если конечно каждый не о своем говорит имхо - на Пассат надо восстанавливать системы трубочек пластиковых, а вместо шланчигов стандартных использовать этот силиконовый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 Трубочки могу подогнать кому надо (запрстотак), пластиковые белые, по диаметру чуть больше оригинала. Высокой температуры боятся, кислоты нет (ну это к делу не относится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах