Перейти к контенту
werdna

Гидравлические опоры двигателя..

Рекомендуемые сообщения

Если правильно помню, то гидравлическая опора только передняя.

Смысл в том, что гидравлика почти в 2 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил?? Есть ли смысл??

Гидравлика жестче, но надежнее.

Если есть вибрация двигателя(не из-за подушек ессно), то лучше гидравлику не ставить, так как из-за жесткости пойдет вибрация на кузов.

Если все в порядке - то лучше гидравлика.

ИМХО конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня тоже вопрос, а эта гидравлика может течь? у меня явно видна жидкость на задней левой опоре (коробки), вот тоже думаю может обычную поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

werdna, У Меня стоит гидравлическая...

Возьмем пример Мамонта, на мощном двигле обычной на долго не хватает, вот и все....Каждый выбирает для себя сам какую ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во первых все три опоры бывают как в гидравлическом, так и механическом исполнении. А по факту именно гидравлика обеспечивает бОльший комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во первых все три опоры бывают как в гидравлическом, так и механическом исполнении. А по факту именно гидравлика обеспечивает бОльший комфорт.

прошу проверить

гидроопоры

передняя 357199279B

правая 535199262

кпп 357199402B или 357199381С (какая из них? всегда думал что здесь бывает только гидроопора)

а еще нужно чтото менять чтобы перейти с механических на гидроопоры? или они полностью взаимозаменяемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу проверить

 

а еще нужно чтото менять чтобы перейти с механических на гидроопоры? или они полностью взаимозаменяемы?

оригинальные номера мне ни о чём не говорят.

Но ТехДок говорит - да, гидро

правда для КПП первый номер принадлежит Гольф3/Венто, а второй не бьётся.

Механическая, резиновая опора КПП ставилась с моторами 2Е, например.

 

переделок никаких не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальные номера мне ни о чём не говорят.

Но ТехДок говорит - да, гидро

правда для КПП первый номер принадлежит Гольф3/Венто, а второй не бьётся.

подскажи, так какую брать на кпп? аналоги для этих опор по febi 01107 и 15954.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи, так какую брать на кпп? аналоги для этих опор по febi 01107 и 15954.

по Феби должна быть 01109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

werdna, У Меня стоит гидравлическая...

Возьмем пример Мамонта, на мощном двигле обычной на долго не хватает, вот и все....Каждый выбирает для себя сам какую ставить.

Дык тросом ее привязать, чтобы не отрывалась и дело с концом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп 357199402B или 357199381С (какая из них? всегда думал что здесь бывает только гидроопора)

402 - гидр 381 - мех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую подвести некоторые итоги по опорам

Штатные схемы крепления моторов можно разделить на 3 группы (рассматриваем только мех.кпп):

легкие (слабые) моторы, тяжелые (мощные) (kr,9a,2e), дизеля (тупые:).

В скобках код по Febi и Boge

 

Легкие моторы:

правая - механика 191199262A (02753)

передняя - механика 191199279E (02751)

кпп - гидравлика 357199402B (01107, 87-799-A) после 1992г 3A0199402 (01109, 87-552-A) (визуально более мощный опорный пятачок)

 

Тяжелые

правая - гидравлика 535199262(01101)

передняя - гидравлика 357199279B (03599, 87-800-A)

кпп - механика 357199381C (15954)

 

Дизельные

правая - механика 191199262A (02753)

передняя - гидравлика 191199279C (73550, 87-801-A)

кпп - гидравлика 357199402B (01107, 87-799-A) после 1992г 3A0199402 (01109, 87-552-A) (визуально более мощный опорный пятачок)

 

обращаю внимание, что в штатных схемах всегда присутствует по крайней мере одна механическая опора.

imho менять все три опоры на гидравлику не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mamont, А тебе лишь бы привязать что нибудь....)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизеля (тупые)

не факт...

 

Дизельные

правая - механика 191199262A (02753)

передняя - гидравлика 191199279C (73550, 87-801-A)

кпп - гидравлика 357199402B (01107, 87-799-A) после 1992г 3A0199402 (01109, 87-552-A) (визуально более мощный опорный пятачок)

спасибо за инфу... как раз то что искал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю поменять все опоры на гидро. У кого есть опыт, подскажите, какие брать? FEBI, SWAG, LEMFORDER, CORTECO, MEYLE, MALO, OPTIMAL?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А кто-то ставил с дизельных переднюю опору (гидравлику) на обычный RP ??? Есть смысл? А то массажное кресло как-то напрягает.

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...