superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Привет всем. Наконец-то провел проводок от 33 ноги мозгов. Лампочка наморгала 1-2-3-2. Варианты названия ошибки: - электропривод дроссельной заслонки - Позиционер дроссельной заслонки не герметичен Скажите, что это может быть? Регулятор холостого хода или дпдз, что совсем не оптимистично. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 порылся еще на форумах, там чаще всего позициометром называют регулятор холостого хода. Я его разбирал аж 2 раза, все чистил. Неужели там такой сильный износ, или из-за чего может возникать ошибка в его работе? Проверю проводку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 хм..странный у тебя авто, у меня тоже абс 92 года, разъемы были стандартно под крышкой у ручки КП... может это раньше была ошибка? а сейчас к примеру всё путем обрисуй свою проблему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 У меня тоже есть все разъемы под крышкой, но лампочкой с их помощью никак не продиагностировать. Причем эта проблема возникла не только у меня, а у многих с движком ABS и 35-ногими мозгами. (например: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...13494&st=20 ) Когда пробовал подключить лампочку как написано на этом сайте, ничего не вышло. Но ошибки сбросил. Сегодня, протянув проводок, заставил мигать лампу, она намигала 1232. Потом таким же образом, как и ранее, сбросил ошибку, и стало мигать 4444. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 порылся еще на форумах, там чаще всего позициометром называют регулятор холостого хода. Я его разбирал аж 2 раза, все чистил. Неужели там такой сильный износ, или из-за чего может возникать ошибка в его работе? Проверю проводку... Может!!! Простейшая переборка мало чего даёт... Ты можешь добраться только до механической части, а основная проблема возникает в электрической части, в концевике (микрик срабатывающий на закрытие ДПДЗ) Зачастую именно он не срабатывает и при закрытой заслонке мозги продолжают лить топливо как при движении. Деффект плавающий и диагностике почти не поддаётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 значит у тебя присутствовала К-линия только, это с помощью адаптера по идеи и параметры можно попробовать глянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 в концевике (микрик срабатывающий на закрытие ДПДЗ) Может он действительно не всегда срабатывает, хотя сколько раз проверял - при нажатии разрыв в цепи тут же исчезает... Да и с расходом все никак не могу разобраться, жрет много. значит у тебя присутствовала К-линия только Странно, но у меня там 2 провода к разъему идут. Я думал это К- и L-линии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 много это сколько? проверял лямбду? она отрабатывает когда газуешь? надо посмотреть сколько датчик температуры показывает на горячую ну и датчик температуры всасываемого воздуха так сказать по параметрам прошвырнуться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 много это сколько? проверял лямбду? она отрабатывает когда газуешь? надо посмотреть сколько датчик температуры показывает на горячую ну и датчик температуры всасываемого воздуха так сказать по параметрам прошвырнуться Когда купил жрала литров 16, после моих манипуляций: сменил лямбду (была 94ого года), заменил датчик ОЖ на оригинальный, восстановил датчик (контакты) температуры всасываемого воздуха, как описано на московском форуме, прочистил регулятор температуры воздуха, заменил вакуумные шланги, идущие от бошки, чистил регулятор холостого хода, - стала жрать примерно литров 11-12. А как проверить, что лямбда отрабатывает? нужен осциллограф? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) не обязательно. достаточно цифрового мультиметра и выставить предел измерения в миливольты, когда газуешь она должна скакать, на осцилографе это выглядеело бы как синусоида приблизительно еще проверь массу лямбды, находится слева внизу на лонжероне если стоять перед машиной, Изменено 14 Мая 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Спасибо, проверю. Массу проверял, все зачищал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 Проверил лямбду: примерный диапазон 0.1 - 0.8 вольт. ДТОЖ при 90 градусах показывает 250 Ом, что вроде норма (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03#3.3.2) ХХ не стабилен и, имхо, немного завышен: 920-950 оборотов. ДПДЗ: на первой и второй ноге (шток рхх убран) 0.17 вольт. Сопротивление обмотки моторчика РХХ 8 Ом. Сопротивление обмотки форсунки 2.3 Ома. Датчик температуры на прогретой машине имеет сопротивление примерно 1000 Ом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 superboy, перестань мучать машину. 920-950 - норма для ABS (850-1100 кажется). Такой разброс не критичная "колбаса". Если бы +/-100 летало - да. Остальные параметры навскидку тоже норма. 1232 - электропривод дроссельной заслонки, V60. Но что ты с ней мучаешься? Это Ганс на заводе забыл РХХ присоединить, когда впрыск собирал и зажигание включил. Потом подсоединил, а коды то очистить и забыл! Сейчас есть код? Нету - и не мучайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Creeping Shadow, спасибо, что откликнулся! Я бы не мучал, если бы не расход, меня он совсем не устраивает... вот такой я принципиальный. Ошибки пока не возникает. Но она появляется не появляется, если завести машину с неподключенным рхх, проверял. Кстати, если отключить рхх, обороты нестабильны, но держатся в районе 800. Да и вроде на московском сайте писали, что для АБС движка норма 800 - 900 оборотов. Заметил, что движок иногда подтраивает (из под капота тянул за тросик газа, и движок периодически вздрагивал); свечи, крышку трамблера с бегунком менял, думаю виноваты ВВ провода, попробую раздобыть б.у., но рабочий, для определения какой полетел и заменить его на новый. PS: попробую опять замерить расход, после сбрасывания ошибки... Изменено 16 Мая 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 сегодня читал ошибки, их не обнаружилось, кроме ошибки по датчику холла(диагностировал на не заведенную). в описание ошибки фигурируют такие слова как: нестабильный хх, плавание оборотов, двигатель не развивает мощность, глохнет.. ну это так к слову кстати, бегунок можешь перепоять проволочкой, исключив сопротивление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 кстати, бегунок можешь перепоять проволочкой, исключив сопротивление а зачем? Думаю он у меня в порядке, только только новый поставил. Или я тебя не понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 это если его исключить из подозрений хочешь зы скорее я чего то не до понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 superboy, 11-12 это абсолютно нормальный городской расход. Выеди на трассу, погляди сколько там будет. Если 7,5-8,5 - ок. А 16 она у тебя опять начнет жрать зимой, если пробеги короткие будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 superboy, 11-12 это абсолютно нормальный городской расход. Выеди на трассу, погляди сколько там будет. Если 7,5-8,5 - ок. А 16 она у тебя опять начнет жрать зимой, если пробеги короткие будут Аааааа..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2009 superboy, а я это проходил уже все В итоге поменял практически все подкапотное - расход остался тем же и прием не улучшился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах