Перейти к контенту
Димка

Доделываем систему включения вентилятора радиатора

Рекомендуемые сообщения

Обещанная схема, вроде без ошибок :)

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилось такая беда:сдох пред 19ый по счёту на 30А, до этого было замеченно, что карлсон крутиться так, как будто хочет взлететь!пред сгорел в пробке и температура начала рости до 110 градусов, проехав пробку при скорости в 80км/ч на протяжении 5 минут температура упала до 70град. Что могло произойти с карсоном?Замыкание в проводке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orck_17, карлсон включён независимо, в обход всяческих предохранителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orck_17, карлсон включён независимо, в обход всяческих предохранителей...

 

Ага, 2 раза! Чего ерунду пишешь? У ментеля радиатора тот же пред что и на моторчик печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 пред. 30А Электровентилятор системы охлажденияю Реле включения электродвигателя компрессора кондиционера. Так в книжке написанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на обычное реле можно приколхозить дополнительные провода на принудительное включение, на случай если датчик откажет - щелкать тумблером...

 

Решил себе такую схему замутить на первую скорость 

wXOzlO3x9HQ.jpg

Вопрос: провода все нужно 2.5 сечения или можно только на красные, по которым основная нагрузка идёт или лучше все? На кнопку придётся тянуть в салон, толстоватые провода, хотелось бы потоньше, можно ли?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот колхоз? Силовые провода естественно надо брать нужного сечения. На управления можно любую соплю пустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот колхоз? Силовые провода естественно надо брать нужного сечения. На управления можно любую соплю пустить.

Выше уже писалось зачем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Бессмысленный и без беспощадный колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Бессмысленный и без беспощадный колхоз.

А в чём конкретно бессмысленно? Управление через реле разве это плохо? Датчик дороже релюхи если так то. Резать едиственно что, так у меня эта часть есть, а старую оставлю, не плравится, верну всё в зад, 5 минут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по хорошему тогда надо два реле на оби скорости без всяких кнопок.... Хорошие силовые реле стоят не сильно дешевле термореле в радиаторе. И эти термореле ходят достаточно долго даже китайские, не требует этот узел доработки... Если ставить спаренные карлсоны от нивы тогда да реле там не помешает а на стандартном маленькой вентиляторе едвали это имет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, я на первую только ставлю, потому как вторую ни разу не слышал, что она включалась, а так всё понятно.Кстати, что за силовые реле? Можно ссылку?

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это которые рассчитанные на большие токи 40-50 ампер... Вазовские реле гомно, с них можно смело откидывать 30% от заявленной нагрузки.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазовские реле гомно,

Поддерживаю. Для больших нагрузок лучше старые оригинальные реле, чем новые отечественные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Antony,а с Китая? Нашёл вот такие силовые Клац

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, оригинал с подгоревшими контактами намного лучше :D . Выбирайте реле по току, а если у вас и реле горит, то вентилятор под дефектовку или в помойку.

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димка, реле у нас не горит и датчик в норме, просто люди пишут, что реле лучше мощное, (нашёл в запасниках обычное вазовское хотел его).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alfadog, люди много чего пишут.... Боишься что обычное не выдержит - купи стартерное
133387.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alfadog, люди много чего пишут.... Боишься что обычное не выдержит - купи стартерное

133387.jpg

Понятно.

Поставил обычное, работает, но куплю на прозапас стартерное. Спс.

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня накрылся датчик температуры охлаждения жидкости (ДТОЖ) ,поменял на новый,при старом датчике вентилятор включался чаще,очень часто особенно в последнее время до  выхода из строя (ДТОЖ).В общем после того как я установил новый (ДТОЖ) стрелка температуры поползла вверх:70,80,90 ,100,110 .....вот тогда когда зашкалила за 100-ку ну думаю сейчас как заглохну посреди улицы....приехал домой вентилятор так и не включился ,заглушил мотор и только тогда секунд через 15-20 он наконец-то заработал при первой скорости вращения.Кто подскажет как быть в этой ситуации?.... некоторые советуют выведи  кнопку отдельно(принудительный запуск вентилятора)    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RUSMART сказал:

при старом датчике вентилятор включался чаще

Включение вентилятора не зависит от ДТОЖ, вентилятор включается от другого датчика (термореле). От ДТОЖ зависит только показания приборки, а ДТОЖ на 4 контакта - то он еще дает показания в ЭБУ, но ЭБУ эти показания использует только для зажигания, вентилятором оно не управляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RUSMART сказал:

В общем после того как я установил новый (ДТОЖ) стрелка температуры поползла вверх:70,80,90 ,100,110 

Датчик-то небось китайский, вот и стрелка поползла... 

З.Ы. @BigHarry  дело говорит, не тот датчик поменял. Тот который отвечает за вкл  карлосона в радиаторе охлаждения стоит и что-то мне подсказывает, что он у тя рабочий, просто китайский или не китайский, он же на приборку, тупо врёт. У меня так было, думал термореле накрылось, поставил другое тоже самое, проверил в кипятке - работает, поменял на приборку- врёт, или сама приборка глючит, перепаял в ней стабилизатор, один фиг. В итоге вкорячил китайский электро термометр с замером напруги в сети, 2 года - ОГОНЬ ПРОСТО))) 

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 2е появился запах в салоне при вкл. вентилятора охлаждения, кто нибудь знает, какой контакт горит?.....

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...