Перейти к контенту
Дядя Леша

Приборка с MFA? не могу победить ее.

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуевина, поставил себе приборку данную. Все подключил, но вот пробег она считает неправильно, врет с каждого километра по чуть-чуть, но врет. Среднюю скорость занижает в два раза (собака) ну соответственно и расход топлива критично мал (нет ну если бы такой расход был бы в реале, то моя бы не шибко волновался, даже радовался) Привод на спидометр тросиковый, датчик холла был менян который на приборке стоит, сам спидометр был менян аж три раза на разные изменений нет. Очень хочется победить ее. Высказывайтесь господа присяжные, любую информацию жду с радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего все дело в том, что скорость не правильно воспринимает. Отсюда и расход и пробег (по MFA). Как я понял одометр механический? Если сбросить одометр и MFA1 и прокатиться - разница появляется в показаниях пробега? Наверное можно скорректировать перепрошивкой MFA, только это уметь надо. Это первое, что пришло в голову. По ходу развития темы может еще что насочиняю. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, ЖДУ, уж ты не бросай меня, насочиняй. Если сбросить одометр и MFA1 и прокатиться - разница появляется в показаниях пробега? ДА проявляется, MFA1 отстает от механники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно немного. Пробег отстает и при этом расход занижает, а не завышает. А расход как вычисляет? Датчик разряжения с обратной стороны приборки стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, Датчик разряжения стоит и подключен, подсосов в нет в шлаге. Мну кажется если пробег отстает то и расход занижен должооон быть. Расход отстает метров на 300 с каждого километра, а вот средняя скорость намного , почти в два раза. Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода - насколько знаю может очень даже врать, если приборка с другого типа двигателя. Вычисляется он по своим формулам и точно лечится перепрошивкой EEPROM. Но вот пробег покоя не дает. Там-то что по-другому может быть? Датчик ведь считывает обороты с колеса, которое непосредственно от троса крутится? Никаких шестеренок промежуточных ведь нет? Надо думать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, вот то то и оно. Если бы только расход врала эта зараза , то было бы понятно и грешилось бы на EEPROM. И скорей всего забилось на это так как перепрошивка дело сурьезное и мне уж точно не потянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну кажется если пробег отстает то и расход занижен должооон быть.

А мне кажется наоборот. Это как ехать на 3 и 5 передачах при одних и тех же оборотах двигателя. На 3 колеса будут крутиться медленнее и расход, соответственно выше. Или я не прав? Кто еще как думает?

 

И скорей всего забилось на это так как перепрошивка дело сурьезное и мне уж точно не потянуть.

И у меня пока не получилось. :D Поначалу думал проблем не возникнет, но что-то не подходят прошивки и все тут. Попробовал штук 4-5 дальше надоело микросхему выпаивать/запаивать. Куплю 93c56 в DIP корпусе - продолжу эксперименты. :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...