Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 Такая ситуевина, поставил себе приборку данную. Все подключил, но вот пробег она считает неправильно, врет с каждого километра по чуть-чуть, но врет. Среднюю скорость занижает в два раза (собака) ну соответственно и расход топлива критично мал (нет ну если бы такой расход был бы в реале, то моя бы не шибко волновался, даже радовался) Привод на спидометр тросиковый, датчик холла был менян который на приборке стоит, сам спидометр был менян аж три раза на разные изменений нет. Очень хочется победить ее. Высказывайтесь господа присяжные, любую информацию жду с радостью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 Скорее всего все дело в том, что скорость не правильно воспринимает. Отсюда и расход и пробег (по MFA). Как я понял одометр механический? Если сбросить одометр и MFA1 и прокатиться - разница появляется в показаниях пробега? Наверное можно скорректировать перепрошивкой MFA, только это уметь надо. Это первое, что пришло в голову. По ходу развития темы может еще что насочиняю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 Antony, ЖДУ, уж ты не бросай меня, насочиняй. Если сбросить одометр и MFA1 и прокатиться - разница появляется в показаниях пробега? ДА проявляется, MFA1 отстает от механники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 Как-то странно немного. Пробег отстает и при этом расход занижает, а не завышает. А расход как вычисляет? Датчик разряжения с обратной стороны приборки стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Antony, Датчик разряжения стоит и подключен, подсосов в нет в шлаге. Мну кажется если пробег отстает то и расход занижен должооон быть. Расход отстает метров на 300 с каждого километра, а вот средняя скорость намного , почти в два раза. Изменено 19 Мая 2009 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 По поводу расхода - насколько знаю может очень даже врать, если приборка с другого типа двигателя. Вычисляется он по своим формулам и точно лечится перепрошивкой EEPROM. Но вот пробег покоя не дает. Там-то что по-другому может быть? Датчик ведь считывает обороты с колеса, которое непосредственно от троса крутится? Никаких шестеренок промежуточных ведь нет? Надо думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 Antony, вот то то и оно. Если бы только расход врала эта зараза , то было бы понятно и грешилось бы на EEPROM. И скорей всего забилось на это так как перепрошивка дело сурьезное и мне уж точно не потянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2009 Мну кажется если пробег отстает то и расход занижен должооон быть.А мне кажется наоборот. Это как ехать на 3 и 5 передачах при одних и тех же оборотах двигателя. На 3 колеса будут крутиться медленнее и расход, соответственно выше. Или я не прав? Кто еще как думает? И скорей всего забилось на это так как перепрошивка дело сурьезное и мне уж точно не потянуть.И у меня пока не получилось. Поначалу думал проблем не возникнет, но что-то не подходят прошивки и все тут. Попробовал штук 4-5 дальше надоело микросхему выпаивать/запаивать. Куплю 93c56 в DIP корпусе - продолжу эксперименты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах