серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 Всем привет. Застучал внутренний шрус, глянул, а в пыльнике дырища. Стучит и скрежетает только при наборе скорости, затем тишина. Купил новый фирмы GNK, у нас в Гатчине 1940 рублей. Были и дешевле, но какие то фирмы не понятные, решил не рисковать. По сему вопрос, какой стороной выполнять установку со стороны коробки? Этой http://keep4u.ru/full/2009/05/27/1409c657b5f7300818440e2464db77e1/jpg или этойhttp://keep4u.ru/full/2009/05/27/426efb320e04e599402559a382f62f02/jpg И надо ли делать развал схождение после замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 можно отталкиваться от одного из двух признаков: -на внутренней части только с одной стороны есть "заход" для шлицев -с другой стороны наружней части ШРУСа есть выточка под пробковую прокладку. Она должна быть обращена ко фланцу КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 можно отталкиваться от одного из двух признаков: -на внутренней части только с одной стороны есть "заход" для шлицев -с другой стороны наружней части ШРУСа есть выточка под пробковую прокладку. Она должна быть обращена ко фланцу КПП. Спасибо за ответ. Как лучше снимать вал, чтобы не попасть на развал-схождение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 откручиваешь центральнцю гайку, колесо, суппорт, шаровую, гайку с рулевого наконечника, стабилизатор поперечной устойчивости, отводишь в сторону и дальше дело за малым -вынуть привод масло слить не забудь с коробки, а то потечет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 масло слить не забудь с коробки, а то потечет А разве масло может потечь при замене шруса? Первый раз слышу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 если не будешь вынимать привод, то нет, если будешь вынимать, то да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 если не будешь вынимать привод, то нет, если будешь вынимать, то да Так как все-таки лучше снять, чтобы и масло не вытекло и развал потом не делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Спасибо за ответ. Как лучше снимать вал, чтобы не попасть на развал-схождение? правый привод: откручиваешь центральную гайку, откручиваешь внутренний ШРУС от фланца, поднимаешь его вверх и выталкиваешь из ступицы наружний ШРУС. Потом его наклоняешь вниз и вынимаешь. Что бы вынуть левый привод нужно открутить центральную гайку, нижний болт крепления скобы суппорта, болт шаровой опоры, вынуть палец шаровой из струбцины поворотного кулака, потянуть стойку на себя и вынуть наружний ШРУС из ступицы, а потом привод остаётся у тебя в руках. Развал не нарушается. масло из КПП не течёт. Изменено 28 Мая 2009 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2009 правый привод: откручиваешь центральную гайку, откручиваешь ШРУС от фланца, поднимаешь вверх и выталкиваешь из ступицы наружний ШРУС. Потом его налоняешь вниз и вынимаешь. Что бы вынуть левый привод нужно открутить центральную гайку, нижний болт крепления скобы суппорта, болт шаровой опоры, вынуть палец шаровой из струбцины поворотного кулака, потянуть стойку на себя и вынуть наружний ШРУС из ступицы, а потом привод остаётся у тебя в руках. Развал не нарушается. масло из КПП не течёт. Большое спасибо за подробный ответ. Сегодня буду менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах