Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Доброго времени суток всем. Вчера перебирал кнопку багажника. Решил сделать небольшой фотоотчет - надеюсь кому-нибудь пригодится. Изнутри кнопка крепится двумя гайками. Вот только чтобы ее открутить и вытащить мне пришлось отогнуть тягу идущую на активатор. Вытаскиваться тяга просто так не захотела да я особо и не настаивал. Тяга отгибается очень легко, т.к. в одном месте она имеет утоньшение. Вот что она из себя представляет (вид сзади). Обратите внимание на резиновую прокладку под замком. Не знаю почему, но они имеют свойство безобразно растягиваться в размерах и лучше ее заменить чем-нибудь: Вынимаем тягу, идущую на активатор замка. Для этого плоской отверткой раздвигаем щель в белом пластиковом кронштейне. На фото тяга уже немного вынута если присмотреться видна проточка на ней, которой она фиксируется (и из-за которой так легко гнется): Вытаскиваем полностью тягу и отщелкиваем пластиковый кронштейн. В этом кронштейне, кстати, имеется фиксатор положений, состоящий из пружинки и металлического шарика (бывают вариации - позже увидите). Будьте осторожны и не потеряйте его: Аккуратно отгибаем ухо и вынимаем металлический кронштейн, к которому должна крепиться тяга на сам замок багажника. На фото, кстати, это крепление отломано (позже будет видно более конкретно): Отгибаем защелки и располовиниваем кнопку: Вынимаем уплотнительную резинку для последующей чистки: Сжимаем пружину и вытаскиваем шплинт (или как его правильно?) который держит саму личинку замка кнопки. Шплинт лучше вытаскивать не острым, а тупым предметом подходящего диаметра, т.к. он внутри полый. И вот что получаем: Легким постукиванием выбиваем саму личинку: Личинка в ужасном состоянии (как и предыдущие две, которые я разбирал): Теперь будем пытаться из всего этого добра собрать что-нибудь достойное на замену: Разбираем личинку: Предварительно все-же пытайтесь замочить в чем-нибудь, чтобы вымыть из нее как можно больше грязи. Может и ультразвуковая ванна будет не лишней. И очень аккуратно вытаскивайте пружинки. На фото видно что может из них получиться. Хорошо если есть чем заменить. А если нет? Промыл, почистил о мелкую наждачку подвижные части, смазал консистентной смазкой и собрал в обратном порядке под свой ключ: Вставляем личинку обратно в кнопку: Ключ имеет три фиксированных положения за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, расположенные с обратной стороны кнопки: Далее собираем обратно в последовательности слева-направо: Вставляем обратно шплинт: Получаем рабочую кнопку и проверяем поворот и фиксацию ключа в трех положениях: Если все хорошо можно обратно надевать корпус: Почти готовая кнопка: Возвращаемся к тому, что мы снимали с самого начала. Белый пластиковый кронштейн, как мы уже знаем, имеет фиксатор. Так вот в зависимости от производителя (или модификации) замка он может быть различным. Два разных фиксатора: Наконец добрались до металлического подвижного кронштейна, который нуждается в замене. На фото хорошо видно - отсутствует шарик фиксации тяги замка: Вставлям фиксатор: И соединяем кронштейны между собой: И наконец-то собираем кнопку до конца: Тягу активатора надо ставить уже по месту после того как прикрутите замок. Не забудьте про новую прокладку под замок. Может, конечно, у вас и старая ничего еще. У меня все три были безразмерные и я вырезал новую из толстого двухстороннего скотча. Получилось очень даже неплохо (можете мне поверить уж насколько я критичный). Саму личинку замка пока заклеил аккуратно снаружи. Все-равно пользуюсь ЦЗ, а это пусть будет так на всякий случай. Вдруг захочу передние ручки без личинок поставить и ЦЗ накроется - будет хоть как безболезненно выйти из положения. Вот собственно и все. Всем удачи и хорошего настроения. Изменено 2 Октября 2009 пользователем Deogen 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Спасибо за фотоотчет. Как раз скоро свою чинить. Изменено 28 Мая 2009 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2009 Хороший отчет. Спасибо. Тоже предстоит. У меня, все забито грязью, даже ключ в личинку не входит. Только до кучи, я хочу ещё сделать трос аварийного открывания хлопушки и вывести его в район правого лючка для смены ламп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATARUEV 1 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2009 Antony, я не понял у тебя не поворачивался ключ в личинке или в другом проблема? Если только в личинке, то не надо снимать целиком кнопку, с внутренней стороны есть стопор, http://keep4u.ru/full/2009/05/28/d05faf8a4748ed3782d539d146aa0c62/jpg снимаем его и личинка вывалиться сама, а дальше просто ее чистим и вставляем обратно. Может у меня другая конструкция? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Я избавил себя от подобных проблем, установив кнопку и активатор... (гнить больше нечему) Изменено 28 Мая 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Antony, я не понял у тебя не поворачивался ключ в личинке или в другом проблема? Если только в личинке, то не надо снимать целиком кнопку, с внутренней стороны есть стопор, снимаем его и личинка вывалиться сама, а дальше просто ее чистим и вставляем обратно. Может у меня другая конструкция?Ключ вообще влезал чуть больше чем на половину. У меня замок оригинальный еще стоял. Так что конструкция другая без такого стопорного кольца. Неоригинальный замок вроде можно купить не очень дорого. Но он кажется только для авто без ЦЗ идет. Посмотрел в EXIST замок фирмы SFEC около 500р стоит. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=BA8001B7 Изменено 5 Июня 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2009 dj-kapitan, +1 я тоже поставил себе кнопку и активатор, вот теперь думаю как сделать так чтоб с брилка сигналки открывать можно было. У отца на пассате так сделано, а вот как он открывание с брелка себе сделал я чет до сих пор не спросил((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2009 через дополнительный канал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATARUEV 1 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2009 Ключ вообще влезал чуть больше чем на половину. У меня замок оригинальный еще стоял. Так что конструкция другая без такого стопорного кольца. Неоригинальный замок вроде можно купить не очень дорого. Но он кажется только для авто без ЦЗ идет. Посмотрел в EXIST замок фирмы SFEC около 500р стоит. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=BA8001B7 Получается до меня замок уже меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Even1916 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Купил ручку дверную новую. Личинку, естественно, свою поставлю, а новую хочу в кнопку пятой двери запихнуть (там сломана). Вопрос. Подойдет? Изменено 5 Июля 2009 пользователем Even1916 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2009 Личинку, естественно, свою поставлю, а новую хочу в кнопку пятой двери запихнутьНе подойдет, они разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Even1916 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2009 Жаль. Придётся старую чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) Народ.. у меня тяга от цз не цепляет белый кронштейн.. каким макаром она должна цеплять его?.. Изменено 13 Июля 2009 пользователем -=ПашА=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) ПашА На 3 фотке заметно. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2009 Antony, Можно-ли снять этот белый крепеж не снимая самой кнопки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XEON 0 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 Я тоже чинил на своём универсале эту кнопку , потом через пол года опять чинил . Новую тоже покупал и оригинальную на разборке и китайскую ... но больше года они у меня не живут ... то уроды всякие клей зальют ... то само по себе всё изнашивается ... Сейчас вообще отсоединил её чтобы не залезли ... и хочу поставить туда устройство которое из салона будет открывать богажник ... ЕСТЬ ЛИ У КОГО ТАКОЙ ОПЫТ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 да, есть, поищи по форуму... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
will_stanton 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Привет всем! Нужен совет! Заел замок на пятой двери... дверь не открывается ...... Чего делать? Как его разобрать? Снаружи двери? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 12 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Делал вышеописанное у себя тоже. Когда разбирал прижинки старые повыкидывал, да и сами вставочки тоже. Прочистил нормально канавки под вставки, купил комплект замка для 2108-099 - там личинка такого же рода, оттуда взял и вставочки и пружинки и собрал всё обратно - работало отлично. Советую... Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Smash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Парни, а кто нибудь искал, похожую замену этой пружинки с шариком? А то купил б/у кнопку, а там эта деталь отсутствует. Видимо, кто-то до меня ковырялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUG33 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2010 есть опыт уже пол года езжу с привязанным эл проводом (Желательно ПВ3 сечением 0.5 - 0.75мм2) ;-)) Ж-))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doom 1 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2010 Я тоже чинил на своём универсале эту кнопку , потом через пол года опять чинил . Новую тоже покупал и оригинальную на разборке и китайскую ... но больше года они у меня не живут ... то уроды всякие клей зальют ... то само по себе всё изнашивается ... Сейчас вообще отсоединил её чтобы не залезли ... и хочу поставить туда устройство которое из салона будет открывать богажник ... ЕСТЬ ЛИ У КОГО ТАКОЙ ОПЫТ ? в сервисе устанавливают. стоит от 1000 - 1500 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trashmaster 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2010 немного не в тему, где находится включатель лампочки в багажнике, седана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat 9a 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2010 в самом замке, изнутри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trashmaster 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2010 мне что то кажется что он не в замке находится, если же в замке то фото можно, пожалуйста. Бо неудобно до жути. Она у меня горела, а потом перестала, может и перегорела но не думаю. Как снять лампу тоже задам вопрос, не могу разобраться. Помогите! Спс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах