papinion 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Ребят. Такая фигня. Двигатель прогрет или нет гуляют обороты. Вверх вниз.. бывает замрут .. потом опять начинают. А сегодня добавились провалы. Причем они начинаются на постоянных оборотах. При наборе оборотов все гуд.. Как только вышел на постоянный,ровный режим- начниает продергивать, перейдешь на повыешнную передачу-пропадут. Потом опыть, Что за х??? Причем проблема плаующая. То появляется то исчезнет. Диогностика поможет? хе.. уточнение: двигун 2.0 2Е Изменено 2 Июня 2009 пользователем papinion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2009 Ребят. Такая фигня. Двигатель прогрет или нет гуляют обороты. Вверх вниз.. бывает замрут .. потом опять начинают. А сегодня добавились провалы. Причем они начинаются на постоянных оборотах. При наборе оборотов все гуд.. Как только вышел на постоянный,ровный режим- начниает продергивать, перейдешь на повыешнную передачу-пропадут. Потом опыть, Что за х??? Причем проблема плаующая. То появляется то исчезнет. Диогностика поможет? хе.. уточнение: двигун 2.0 2Е Попробуй ошибки "считать". Может повезёт У меня ошибок нет, а проблемы есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papinion 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2009 Ребят,подскажет кто по теме то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митрич 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) несколько месяцев катался с этой проблемой - причем бесило то, что мог неделю ездить и всё ок. а мог и за два часа намучаться, глохнув перед каждым светофором. сегодня в очередной раз после гуляния оборотов (~от 200 до 1400) машина заглохла.... Завел.. вышел открыл капот и стал дергать всё подряд. В конечном итоге снял шланг вентиляции картерных газов (в том месте где он крепится к блоку цилиндров). Обороты тут же встали как влитые.... Одел шланг обратно - опять разнос. В итоге пришел к выводу что умер клапан вентиляции картерных газов ("грибок" под пластмассовой коробочкой на клапанной крышке). Т.к. к нему подходит второй конец снятого мною шланга. Вот так. После этого весь вечер гонял на разных режимах по городу - всё ок. обороты встают шикарно. Единственное что обороты ХХ бывают чуть больше 1000. (видимо потому что клапан не работает). Да и машинка резвее стала. п.с. буду признателен если кто поможет в покупке клапана. потому как я понял он только на заказ. Изменено 3 Июня 2009 пользователем Митрич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papinion 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2009 Прикол. Сегодня залил 20 литров 92 на Statoil-е.На почти пустой бак. Ради интереса, т.к. вчера они открылись. Цена на 92- 18.10 Короче!! все косяки пропали!!! Наездил по городу 70 км. Все тихо, ровно и уверенно... То ли совпадение, то ли заправка ТНК (всегда заправлялся-г...) Пока эксперимент продолжается. На ТНК стал косо смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах