Перейти к контенту
papinion

Непонятка

Рекомендуемые сообщения

Ребят. Такая фигня. Двигатель прогрет или нет гуляют обороты. Вверх вниз.. бывает замрут .. потом опять начинают.

А сегодня добавились провалы. Причем они начинаются на постоянных оборотах. При наборе оборотов все гуд.. Как только вышел на постоянный,ровный режим- начниает продергивать, перейдешь на повыешнную передачу-пропадут. Потом опыть, Что за х??? Причем проблема плаующая. То появляется то исчезнет.

Диогностика поможет? хе..

уточнение: двигун 2.0 2Е

Изменено пользователем papinion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Такая фигня. Двигатель прогрет или нет гуляют обороты. Вверх вниз.. бывает замрут .. потом опять начинают.

А сегодня добавились провалы. Причем они начинаются на постоянных оборотах. При наборе оборотов все гуд.. Как только вышел на постоянный,ровный режим- начниает продергивать, перейдешь на повыешнную передачу-пропадут. Потом опыть, Что за х??? Причем проблема плаующая. То появляется то исчезнет.

Диогностика поможет? хе..

уточнение: двигун 2.0 2Е

Попробуй ошибки "считать". Может повезёт ;)

У меня ошибок нет, а проблемы есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько месяцев катался с этой проблемой - причем бесило то, что мог неделю ездить и всё ок. а мог и за два часа намучаться, глохнув перед каждым светофором.

 

сегодня в очередной раз после гуляния оборотов (~от 200 до 1400) машина заглохла.... Завел..

вышел открыл капот и стал дергать всё подряд. В конечном итоге снял шланг вентиляции картерных газов (в том месте где он крепится к блоку цилиндров). Обороты тут же встали как влитые.... Одел шланг обратно - опять разнос.

В итоге пришел к выводу что умер клапан вентиляции картерных газов ("грибок" под пластмассовой коробочкой на клапанной крышке). Т.к. к нему подходит второй конец снятого мною шланга. Вот так. После этого весь вечер гонял на разных режимах по городу - всё ок. обороты встают шикарно. Единственное что обороты ХХ бывают чуть больше 1000. (видимо потому что клапан не работает). Да и машинка резвее стала.

 

п.с. буду признателен если кто поможет в покупке клапана. :peace: потому как я понял он только на заказ.

Изменено пользователем Митрич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол. Сегодня залил 20 литров 92 на Statoil-е.На почти пустой бак. Ради интереса, т.к. вчера они открылись. Цена на 92- 18.10

Короче!! все косяки пропали!!! Наездил по городу 70 км. Все тихо, ровно и уверенно...

То ли совпадение, то ли заправка ТНК (всегда заправлялся-г...)

Пока эксперимент продолжается. На ТНК стал косо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...