Перейти к контенту
AndrS

Проблема с зажиганием (мне так кажется)

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

 

Подскажите мне пожалуйста вот какую штуку:

 

Несколько дней назад, выезжая с работы на своем B3-1990 года с мотором PF

Началась какая-то тряскатня, потом вроде заглохла. Немного постояв завелась снова,

но на малых оборотах вообще не работаа стабильно (даже разок чихнула и хлопнуа с трубу),

а если даешь ей 2-3 тыс. оборотов вроде как прочихается...

Ну так как АКПП, то ездить в таких режимах очень сложно :-( .

Кое как добрался до дома. На другой день прихожу на стоянку, завожу, начинает как бы подтраивать,

но заводиться (на оборотах 2-3 работает стабильно) покрутил крышку, бегунок, провода...

вроде добился стабильной работы, но стрелка тахометра теперь на реально 1000 оборотах(на слух)

показывает 2500, а если начинаешь разгоняться то она как бы соскакивает и встает на нормальные 3000

(по слуху так и есть). Но все бы ничего, если бы не потряхивало на среднем газу, и еще при заводке

сегодня мотор как будто прихватывает (как на позднем зажигании)

 

Так вот вопрос!

 

Может это быть ДХ, и как со 100% вероятностью его проверить.

Дело в том, что я в Питере в магазине на свой мотор найти ДХ не смог, и договорились что во вторник

буду просто подбирать визуально похожий (в магазине вроде есть), но стоимость его 2500руб.

и поэтому так то уж пальцем в небо не хотелось тыкать.

 

Еще вопрос может с таким симптомами выйти из строя например "бегунок" ?

 

Тут почитал, у людей такая же проблема с тахометром была и вылечилась заменой выс-ных проводов и бегунка.

 

Я просто связи не особо вижу, ибо информацию об оборотах двигателя не с "бегунка" же снимамают!

 

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ КТО НАШЕЛ ВРЕМЯ ПОМОЧЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять коммутатор.

У меня очень похожая ситуация была (PF АКПП). Поменял почти все, а в конце - коммутатор. Оказалось в нем.

Проблема была такая: утром на холодную движек трясло, работал нестабильно, мог заглохнуть, через минут 10 все становилось нормально. Но на ходу обороты по тахометру показывало сумассшедшие, иногда зашкаливало за возможности шкалы, чаще просто стрелка скакала как бешеная, хотя обороты были более-менее стабильные. На кольцевой, когда проедешь со скоростью более 120 км/ч в течение 5-10 минут начинало трясти, как будто троило.

По логике - если отражается на тахометре, но при этом движек работает не так, как кажет тахометр, то это или коммутатор, или датчик холла. К сожалению, не зная машины, предыдущий хозяин до меня поменял почти все, кроме них (крышку тамблера, бегунок, в/в првода, катушку зажигания, регулятор холостого хода, купил б/у "мозги" движка - все это теперь есть в запасе). Я после покупки, еще тоже не зная машины, потратил кучу денег на диагностику, никто не смог определить проблему, хотя как и у тебя все "кивали" на потенциометр дроссельной заслонки и расходомер. Поменял датчик холла - не помогло. Переставлял "мозги" - не помогло. Поменял коммутатор - все стало ОК.

Будешь покупать коммутатор - бери б/у на разборке - оригинальный (я брал BOSH). Стоит 500руб. Новый TopRan стоит 1500 руб. Но спецы не советуют - через пол года вылетит снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй коммутатор. А можно ещё и бегунок и крышку трамблёра. Некоторые ещё промывают форсунки, и им тоже помогает. А можно сначала сделать грамотную диагностику, и поменять то, что реально сломано.

Мне так кажется (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй коммутатор. А можно ещё и бегунок и крышку трамблёра. Некоторые ещё промывают форсунки, и им тоже помогает. А можно сначала сделать грамотную диагностику, и поменять то, что реально сломано.

Мне так кажется (с)

Дело даже не в том, что жалко денег на диагностику, а то что как показала практика, что в большинстве случаев (не читать как ВСЕГДА), диагностика сводиться к такому же "О! Да у вас "это" плохо - поменяйте, да и это у вас в ужасном состоянии - надо заменить..." И в добавок ко всему ты платишь и за такие вот гадания (иногда не владеющих вопросом людей), и еще и кучу запчастей, которые нормально могут работать (в гараже уже достаточное количество..., я знаю что говорю)

 

А такого, чтобы был нормальный мастер - НЕТУ у меня! Был один, но он переквалифицировался и стал заниматься АКПП :(

 

Если немного отвлечься, то это как поход к зубному, там вам всегда говорят что у вас куча проблем, и возможно они и есть, но волнует то ОДИН зуб!

Сорри, за лирику!

 

Коммутатор - завтра надо попробовать!!! (благо есть уже запасной с прошлой "мега диагностики", где и мой оказался ничегошный)

 

Крышку менял - результат = "0"

 

Бегунок, завтра заеду куплю - стоит 200 рублей (попробую)

 

А вот форсунки я думаю тут не причем ;) Им на тахометре делать нечего :pardon:

 

 

To Vladka - Спасибо БОЛЬШОЕ! Про него я по правде и подзабыл (стыдно) ... , а этот "парень" может легко воду мутить...

Изменено пользователем AndrS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать в бегунке дело или нет, не обязательно покупать новый (при отсутствии большого износа), можно просто перепаять контакты проволочкой, исключив тем самым сопротивление в бегунке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrS, про диагностику согласен с тобой,на своём печальном опыте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать в бегунке дело или нет, не обязательно покупать новый (при отсутствии большого износа), можно просто перепаять контакты проволочкой, исключив тем самым сопротивление в бегунке

Ну 200р. не такие уж и страшные деньги (тем более в запасе не дурно если он есть)

 

Ну а "бегунок" то вроде исправен (заводится же), хотя мне его вид показался слегка странный, так как есть маленькая (микро) трещинка на клеи, которым залито сопротивление.

Может через него что-то там бегает (например паразитные токи :pardon:;) )

 

 

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!!!

Изменено пользователем AndrS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том, что жалко денег на диагностику, а то что как показала практика, что в большинстве случаев (не читать как ВСЕГДА), диагностика сводиться к такому же "О! Да у вас "это" плохо - поменяйте, да и это у вас в ужасном состоянии - надо заменить..." И в добавок ко всему ты платишь и за такие вот гадания (иногда не владеющих вопросом людей), и еще и кучу запчастей, которые нормально могут работать (в гараже уже достаточное количество..., я знаю что говорю)

даже не буду спорить:-)

 

в большинстве случаев причиной тому - низкая квалификация диагностов.

Но, если обратиться к таким мануалам, как Эльза, то даже официальный сервис не имеет права (и не будет) делать глубокую диагностику при наличии таких поверхностных дефектов, как бегунок, провода, крышка трамблёра.

Сам подумай, как определить причину падения давления масла при дыре в поддоне?:-)

К сожалению, это в карбюраторных машинах практически любую неисправность можно определить и устранить, имея поверхностные знания и ключ на 13. Со впрысковыми машинами нужно и кое что ещё.

Например: может глючить насос , или пропадать питание на него. Может течь топливная магистраль. Может забиться глушитель. Датчик Холла. Вентиляция бензобака. Любой силовой провод. И т.д.

Ну, в любом случае - удачи:-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо БОЛЬШОЕ!

 

Да я по правде тоже не ради спора затеял этот разговор, но понятно когда ты приехал на СТО на машине 2008-09 года и у тебя что-то не светиться лампа габарита (пример автора), то никто не скажет тебе иди накачай колеса сперва, а тут понятно и людей, что им чтобы понять мою проблему, надо чтобы все кроме моей проблемы было хорошо!

 

Но и меня понять можно, если бы все было хорошо, зачем мне СЕРВИС ? ;)

 

Я заезжаю на сервис, и они в моем случае видят не очень качественные ВВ провода, и что они с лету говорят... ? - ВЕРНО!

 

Понятно что все лирика! Но я собственно пока не готов покупать машину в салоне, и поэтому - есть я, и моя проблема, а когда говорят "поменяйте ВВ провода..." а потом "Вы знаете, а мы не говорили что проблема решиться, мы говорили что у вас ВВ Пр. плохие, а вот проблему мы сейчас начнем решать..." меня это не очень того... устраивает :pardon:

 

Хотя согласен, что сейчас я на том же пути и немного себе противоречу, только разница в том, что я не стану менять того, что ПЛОХО, но никак не задействовано в проблеме (ну там пружины там или наконечники рулевых тяг ;)

 

Спасибо за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то вы критично к сервисам относитесь :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заезжаю на сервис, и они в моем случае видят не очень качественные ВВ провода, и что они с лету говорят... ? - ВЕРНО!

 

Понятно что все лирика! Но я собственно пока не готов покупать машину в салоне, и поэтому - есть я, и моя проблема, а когда говорят "поменяйте ВВ провода..." а потом "Вы знаете, а мы не говорили что проблема решиться, мы говорили что у вас ВВ Пр. плохие, а вот проблему мы сейчас начнем решать..." меня это не очень того... устраивает :

 

тебя то это может и не устраивает, но и сервис - не сборище экстрасенсов. Многие неисправности, на которые ты закрываешь глаза, просто не дают обнаружить именно то, что тебя на самом деле беспокоит беспокоит. А может "не очен ькачественные ВВ провода" и являются виновниками твоих бед.

У меня самого был случай, когда в дороге мотор и колбасило и глох он, и не заводился по 30 минут. А провода я менял год назад. Коллеги всё пересмотрели и перепробовали, посколько я убедил их на провода не смотреть. А дело оказалось именно в центральном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй коммутатор. А можно ещё и бегунок и крышку трамблёра. Некоторые ещё промывают форсунки, и им тоже помогает. А можно сначала сделать грамотную диагностику, и поменять то, что реально сломано.

Мне так кажется (с)

Извини, но я сказал совет на своем горьком опыте (заметь, проблема очень похожа на мою, при этом у человека и движек такой же и АКПП). Я в поисках неисправности тоже начал с диагностики, хотя брат мне сразу сказал: или датчик холла, или коммутатор. Я же упирался - лучше точно выяснить причину и устранить только ее. В принципе, это и правильно. Но не у нас, в России. Я объездил 4х мастеров, всех их рекомендовали "бывалые" пассатчики. Каждый говорил свое. Я отсеивал такие вещи, как катушка, крышка трамблера, бегунок, провода, регулятор холостого хода, датчики температуры, потому что их до меня поменяли совсем недавно и не помогло. Оставались форсунки, бензонасос, расходомер, коммутатор и ДПДЗ. Почему-то про коммутатор я тоже сразу забыл, хотя это самое дешевое из названного. По совету одного "спеца" промыл форсунки (у него же). Оказалось - не они... Следующий начал давить на ДПДЗ. Я узнал цену и отказался. Третий снова начал давить на ДПДЗ, но логические рассуждения отсеяли эту проблему. Четвертый указал на расходомер, потом на бензонасос, разобрал его - все ОК (при этом взял 1000руб. за его разборку). Когда я уже сам (по настоянию брата) стал настаивать поменять коммутатор, тот еще долго сопротивлялся, поставил "свой" компьютер движка (причем от механической КПП) - не помогло. В отчаянии он решил попробовать поменять коммутатор... О ЧУДО! Помогло! За все эти диагностики, замену датчика холла, прочистку форсунок, разборку бензонасоса и поездки я отдал более 10 тыс. руб. А причина - коммутатор стоимостью 500 руб. Потом брат объяснил (когда я стал способен слушать его и не упирался уже): сигналы для тахометра поступают от коммутатора, катушки зажигания и датчика холла (как-то они связаны). Но если двигатель работает более-менее равномерно, то датчик холла и катушка не виноваты. Если же тахометр при этом скачет "не в такт" двигателю, то это коммутатор. Если это логично, то зачем тратить деньги на диагностов, которые берут не меньше 1000, а в первую очередь укажут не на коммутатор, а на форсунки, бензонасос, которые они же за деньги тебе и почистят, укажут на дорогие ДПДЗ и раходомер, которые всегда желательно бы иметь новыми, то нелегче ли попробовать с "дешевого" варианта, тем более, что можно просто на очередной встрече переставить с другой машины и даже не тратиться, чтобы выяснить. Мне так предлагали сделать некоторые ребята с нашего клуба, но я поспешил сначала отдать деньги за диагностику, чистку бензонасоса и форсунок, а потом сожалел. Так что лучше попробовать "бесплатно" переставить то, что можно с другой машины, а потом уже тратиться на диагностов. Хотя, повторюсь, в "идеале" правильно выяснить причину, а потом ее устранять, нежели менять все подряд. Но с нашими русскими "спецами" это обходится дороже. Тем более, что у нас есть ПассатБ3Питер клуб с отзывчивыми друзьями! Ура, товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я сказал совет на своем горьком опыте (заметь, проблема очень похожа на мою, при этом у человека и движек такой же и АКПП).

а к тебе никаких претензий и нет:-)

Я только ЗА сборище всемирного опыта. Но и у меня 20ти летний опыт владения не только своих автомобилей, но и 17-ти летний ремонта клиентских. Именно потому и пишу, что кратчайший и дешевый способ выявить и устранить неисправность - грамотная диагностика. Метод поагрегатной замены когда-нибудь даст результат, но это лотерея.

Другой вопрос, что уровень сервиса в Питере, да ив России вообще не вселяет оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!

 

To Быстрая Изба, Vladka, Димка Семёнов, storm и ВСЕМ ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ!

 

Проблема была и правда всего насвегда, в коммутаторе!

Ставим коммутатор фирмы "Телефункин" и все работает отлично!!!

 

Прошу аккуратней отнестись к фирме кажется "Huco"... пол года проходила.

В прошлый раз я ковырял свое авто и искал причину и взял это "ХУКО", снял "ТЕЛЕФУНКИН" ну и подумал что раз один новый второй рабочий пусть лежит а этот уже снимать чего, он новый.

Ну в общем сегодня ставлю родной с машины - И О ЧУДО! Все в порядке!

Стрелка ТАХА на месте, обороты не плавают и машина идет ровно.

 

Всетаки как приятно общаться тут!

Где не кричат типа "Лошара, купи новую машину", или "Гони тачку в сервис, плати бабосы и будет счастье" ;)

 

А вот так вот душевно и по доброму помогают разобраться с проблемой с любимым ПАССИКОМ !

 

НЕ ПРОДАМ ЕГО НИКОМУ ;)

 

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Изменено пользователем AndrS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, разобрались в чем дело. А мой знакомый, с такими же симптомами, запаниковал и слил Пассика PF перекупам за 105 килорублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dubler РАД ЗА ТЕБЯ, тем более, что ты обошелся совсем "бесплатной" кровью (даже не малой). Мне же некому было сказать такой совет сразу и я пролил очень много кровушки! Не обидно - хоть кому-то пригодился мой горький опыт. А насчет HUGO - действительно "гэ". Мне мастер сказал - бери только BOSH или Телефункен - эти ставились в оригинале. Причем брать лучше б/у - тогда не попадешь на подделку. Я же притащил ему за 1500 новый HUGO. Он как накинулся на меня и заставил отнести обратно. Теперь не жалею. Еще раз рад за тебя! Изменено пользователем Vladka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dubler РАД ЗА ТЕБЯ, тем более, что ты обошелся совсем "бесплатной" кровью (даже не малой). Мне же некому было сказать такой совет сразу и я пролил очень много кровушки! Не обидно - хоть кому-то пригодился мой горький опыт. А насчет HUGO - действительно "гэ". Мне мастер сказал - бери только BOSH или Телефункен - эти ставились в оригинале. Причем брать лучше б/у - тогда не попадешь на подделку. Я же притащил ему за 1500 новый HUGO. Он как накинулся на меня и заставил отнести обратно. Теперь не жалею. Еще раз рад за тебя!

Сорри конечно!

Но разобрался не "dubler", а я (AndrS) :ap:

И коммутатор всетаки я бы настоял на том что он именно HUCO (чтобы все знали в лицо своего "ГЕРОЯ")

 

сайт: http://www.hueco.com/ (не реклама, скорее АНТИ...) :evil:

 

 

СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!

 

И правда, то что напомнил про него важно, а то как то отвлекся я от него... :beer:

Изменено пользователем AndrS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри конечно!

Но разобрался не "dubler", а я (AndrS) :ap:

Извини за путаницу - поздно было, голова после рабочего дня совсем не варила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини за путаницу - поздно было, голова после рабочего дня совсем не варила...

Все в порядке!!! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...