Перейти к контенту
tyranor

Ура! Я купил Пассат!

Рекомендуемые сообщения

Тяжело конечно судить, не видя машины, но скажу, что "сделана капиталка" и "нет проблем с мотором" - не одно и то же. Давно ли её делали и кто? Бруно же не сам её делал - он может быть и не виноват...

Осматривалась же машина перед покупкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты сразу на диагностику не поехал, до покупки? Я думаю Bruno скинул бы немного и сам узнал бы много нового о своей машине.

Потому что дурак был и видимо пока и есть...Мне очень хотелось купить машину, Бруно очень хотелось ее продать. "на каждую машину найдется покупатель"©. В принципе, ничего я ему предъявить по тормозам и рейке не могу, он мне не про них не говорил. Просто про двигатель мне было сказано, что был капремонт. Вчера мне было сказано, что капремонт нужен. Это разные вещи.

И, повторюсь, мне было сказано, что в машину ближайшие пару лет особых вложений делать не надо будет, только расходники. Нехилые расходники вылезли однако...

 

Касаемо того, что Петр измерял - я не в курсе точно, я плохо покамест в устройстве машин понимаю=)) Он сначала со свечами ковырялся, сказал, что все вроде в порядке, кроме одной. А потом вот замерил что-то и офигел сам и мы тоже=))

 

Рейка в очень плохом состоянии, со слов Петра. Блин, надо чтобы он тут описался...

 

Я понимаю, что виноват сам, я особо машину не смотрел, поверил и купил. Просто, ну не понимаю, зачем врать то...Ладно тормоза и рейка, но двигатель то....

 

По факту, склоняюсь к тому, чтобы машинку потихоньку восстанавливать. Начну с тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега на 1.6, Дима просто поверил "на слово". Плохое решение, ну да ладно. Дождёмся заключения от доктора Кота. Может там реально с мотором нахимичить, и сделать машинку за меньшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что надо дождаться ответа Bruno, уверен, что многое он и сам не знал, иначе скинул бы машину в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто про двигатель мне было сказано, что был капремонт. Вчера мне было сказано, что капремонт нужен. Это разные вещи.

Ну капремонт можно делать, емнип, два раза. Или то, что капремонта не было - это факт?

 

И, повторюсь, мне было сказано, что в машину ближайшие пару лет особых вложений делать не надо будет

Ну может ты бы и ездил пару лет спокойно - кто знает, но у тебя "зачесалось" и ты поехал на диагностику.

 

А потом вот замерил что-то и офигел сам и мы тоже=))

Ну да - без Петра мы не поймем, от чего вы там все офигели...

По факту, склоняюсь к тому, чтобы машинку потихоньку восстанавливать. Начну с тормозов.

Ну если планируете на ней ездить - то вкладывайте. Только учтите - что даже если вы вложите в эту машину мильен - то продать вы ее все равно дороже 150 тыров не сможете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливай, Москва не сразу строилась, по-тихоньку все сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, Я Бруно не защищаю, но может быть дело и не в самом моторе, а например в насосе....

Мне лет 5 назад делали крд на VW T4 полный п..... но делали же...пришлось потом самому перебирать....

КРД это все относительно....

Например когда я собирал свой мотор.... Все собрал нормально... Покатался один день у меня выдавило масло из под фильтра...устранил проблему...покатался еще один день пропало давления масло...но в итоге решил эту проблему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы тоже высказаться, ибо не хотелось бы, чтобы одноклубники считали, что я человеку "говно впарил", и рад. :peace:

Во первых, ремонт движка я делал! Это на улице Ушинского, 23, причем визитка и телефон мастера, который

все делал,есть у одноклубника. Тема про ремонт тоже обсуждалась на Форуме,

вот- http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...=14258&st=0

Конечно, голову не трогали и блок не точили, поршневая в норме была, но сделали полную переборку- колено поменяли,

плюс все вкладыши, насос, помпу, гидрики, масл. колпачки и компр. кольца. Все это менялось, СТОПУДОВО!!!

Более того, к Коту я тоже на диагностику ездил, и компрессия была в норме. Давление масла- да,

не хватало, но я его я как раз в норму и привел, после ремонта проблем не было. Еще и масло Шелловское 10В-40 новое залил,

после 800 км-еще раз поменял, и все хорошо работало, движок шептал!

Во вторых, ходовая там в норме, я не знаю, на каком СТО потом смотрели машину, но у меня было заменено

очень многое - в т.ч. и задние колодки, передние амортизаторы, даже подшипники ступицы и сами ступицы.

Все это мною самим покупалось на северном Маршале, и делалось при мне же, в том же сервисе у дома.

Чеки, кстати,на очень многое у одноклубника есть- все отдал.

Кто то кого то на сервисе "динамит"... :crazy: Ну не могло же все за 8 месяцев развалиться!

И в третьих- я там новый аккум Варта поставил, сигналку новую Фараон, генератор ремонтировал, ролик и ремень ГРМ меняные,

в стартере бегунок и крышка новые, ручки дверей все меняные, и куча всего по мелочи - я туда вложил около 85.000 руб.,

взяв ее за 120.000!!! Последннее что было- у NikPo подлокотник брал, сам же ездить планировал, с ним потом и продал.

Еще резину летнюю докупал, 2 Гудира плюс два Ханкока на штамповке у Neona, на ней и отдал.

А зимняя Фредстайн на штатном литье в багажнике, впридачу.

Про рейку и тормоза- не знаю, врать не буду, но в Мини Максе на Энергетиков, где делал диагностику перед продажей,

ничего не сказали...

Я на машине до последнего дня жену и сына маленького возил, если бы знал про тормоза- никогда бы не стал.

Не хочу оправдываться, но я считаю, что машину продал в достойном состоянии- все работало, ездил сам на работу до

упора перед продажей...

Ну а что сейчас уж менять насмотрели- не знаю. Так что вот!

Такая вот ситуация. Думаю, машина еще послужит, не стоит ее хоронить вот так сразу.

А я на маленьком ФВ Пойнтере рассекаю, пока все нормально. Маловат, зато 2005 года, привык.

И с Пассатом все хорошо будет! :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни хрена! Чел. за 135 кусков берёт авто, а вы ему восстанавливай!!! Наверное не за эти деньги бы брал если бы больше было.

Скинуть его надо и забыть как сон страшный. Ничего из его воскрешения не выгорит, если все проблемы реально присутствуют.

А это будет для тебя горьким, но уроком. В наше время нечему удивляться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще увидал момент - свечи новые Бошевские, комплект 800 руб, были поставлены за месяц перед продажей, и

в\в провода Бреми- тоже за 800 руб.- где то зимой, в декабре. Так что здесь тоже менял.

Еще- я ведь стукался маленько, ремонтировался потом- вот-

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=14570

Там новый бампер+ спойлер, телевизор, усилител, лыжа и фара.

Я тоже машину любил, денег не жалел!

Изменено пользователем Bruno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могло же все за 8 месяцев развалиться!

Срок большой, могло случится что угодно, если канечно машина весь этот срок в гараже не стояла. Да и в гараже-то кады стоит - прикипает да закоксовывается, так что надо было перед покупкой все-таки диагностировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы тоже высказаться, ибо не хотелось бы, чтобы одноклубники считали, что я человеку "говно впарил", и рад. :peace:

Во первых, ремонт движка я делал! Это на улице Ушинского, 23, причем визитка и телефон мастера, который

все делал,есть у одноклубника. Тема про ремонт тоже обсуждалась на Форуме,

вот- http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...=14258&st=0

Конечно, голову не трогали и блок не точили, поршневая в норме была, но сделали полную переборку- колено поменяли,

плюс все вкладыши, насос, помпу, гидрики, масл. колпачки и компр. кольца. Все это менялось, СТОПУДОВО!!!

Более того, к Коту я тоже на диагностику ездил, и компрессия была в норме.

Привет=))

По двигателю - тут надо, чтобы КОТ описался, я много чего не наговорю, но по факту, он мне вчера сказал, что капиталкой там и не пахнет. Может, мы что-то разное под капиталкой понимаем?=)

 

Про рейку и тормоза- не знаю, врать не буду, но в Мини Максе на Энергетиков, где делал диагностику перед продажей,

ничего не сказали...

Хреновые у тебя мастера на Энергетиков, ежели мне после осмотра на двух СТО, никак не связанных между собой, огласили одинаковый список - тормозная система полностью в нуле. Ремонт тормозной системы - около 10 тысяч. Рейка + работа - думаю, 15-20 тысяч, все зависит от того, за сколько я рейку куплю.

От тормозных дисков куски отваливаются!!! И ты пишешь, что спокойно с дитем своим ездил! Смелый ты=))

Либо ты не видел, что с тормозами проблемы, что странно, если ты ходовую перебирал, или просто "тактично" умолчал при продаже...

 

Ну а что сейчас уж менять насмотрели- не знаю. Так что вот!

Что мне насмотрели, о том тут и пишу...Список нехилый вышел, однако, согласись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, мы что-то разное под капиталкой понимаем?=)

Угу. Под капиталкой традиционно понимают ситуацию, кады износ поршневой достиг пределов после которого без расточки горшков не обойтись.

 

 

тормозная система полностью в нуле.

Тормозная в нуле - имхо - когда машина не тормозит совсем.

От тормозных дисков куски отваливаются!!!

Как ты до КОТ-а доехал, если диски разваливаются на ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про ремонт двигателя написал ровно то, что делал. Уровень "капитальности" у всех разный , у каждого определяется по своему.

Кот , между прочим, САМ !!! - мне вкладыши промвала и коленвала , а также масляный насос покупал - можешь у него спросить,

где то на Фучика. :pardon: А уж делал я потом, у дома ( у Кота времени не было,

он сам все запчасти мне отдал, а мне их ставили)- можешь мастеру по движкам позвонить, его Димой зовут. Визитка же осталась?

Про тормоза- действительно, не знал... Но ездил- сам же детское кресло в салоне видел. Тут сказать нечего,

но у меня машина не отказывала НИ РАЗУ, не подводила, тормозной путь нормальный был. А мастера в Мини Максе

нормальные. Но тут на 100% не уверен, врать не буду. С рейкой- то же, сам рулил-все ОК было, люфта особого не было.

Я думаю,проблемы все решаемы, и ты еще покатаешься на Пассате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Под капиталкой традиционно понимают ситуацию, кады износ поршневой достиг пределов после которого без расточки горшков не обойтись.

 

 

 

Тормозная в нуле - имхо - когда машина не тормозит совсем.

 

Как ты до КОТ-а доехал, если диски разваливаются на ходу?

Значит буду знать, что под капиталкой понимают...Я же пока мало чего знаю...Еще раз повторюсь, мне было сказано - ближайшие пару лет особых вложений в машину делать не надо, расходники только. Я понимаю, что авто не новое и там будет что-то да ломаться, но блин - не в таком же количестве и сразу после покупки? Я так за один раз всю норму на "расходники" потрачу=)))

 

Как доехали - тихо и доехали. Спокойно. Не гнали. И да - машина тормозит плохо, причины - описаны выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь, мне было сказано - ближайшие пару лет особых вложений в машину делать не надо

Я бы понял твою обиду, если бы тебе это сказал ясновидящий-астролог, какой-нить Павел Глоба, но кады тебе это обещает такой же как и ты клиент автосервисов и авторазборок да еще и про двадцатилетнюю машину - извини, но верить таким прогнозам - просто смешно.

но блин - не в таком же количестве и сразу после покупки?

Еще раз - в такой древней машине это может произойти абсолютно в любой момент и в абсолютно любом количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, Тормоза это расходник....ИМХО

А что с рейкой? Течет? Люфт?

А в движке надо разобраться, пока не посмотришь не поймешь....

Может быть не все так плохо...

Мне кажется ты впечатлительный...первая машина

Когда я купил первую...тоже было сказано что все хорошо....я заменил всю подвеску, тормоза, рейку,двигло пришлось менять....но нечего этож был мой первый опыт.....

Изменено пользователем Stelz_B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы понял твою обиду, если бы тебе это сказал ясновидящий-астролог, какой-нить Павел Глоба, но кады тебе это обещает такой же как и ты клиент автосервисов и авторазборок да еще и про двадцатилетнюю машину - извини, но верить таким прогнозам - просто смешно.

 

Еще раз - в такой древней машине это может произойти абсолютно в любой момент и в абсолютно любом количестве.

Я и не обижаюсь собственно=) Я же пишу - сам виноват, поверил, но не проверил. Надо было проверить, тогда либо не купил бы, либо снижал цену. А так - уже мои проблемы, рассчитывать на что-то иное не приходится. Человек продал машину и доволен, избавился от проблем=) Молодец=)

Просто красиво все слагалось, вот и поверил, наверное я действительно впечатлительный=))

Впредь буду умнее, что тут еще сказать.

 

А так да - произойти может все что угодно, только я права получил только на прошлой неделе и на машине один раз проехался сам. А так она у меня без движения стояла, в гараже у отца, куда я ее загнал сразу после покупки. Видимо там все и рассыпалось - и тормоза, и рейка там потекла и двигатель не после капиталки оказался=)) Может батя полихачил?=)

 

tyranor, Тормоза это расходник....ИМХО

А что с рейкой? Течет? Люфт?

А в движке надо разобраться, пока не посмотришь не поймешь....

Может быть не все так плохо...

Мне кажется ты впечатлительный...первая машина

Когда я купил первую...тоже было сказано что все хорошо....я заменил всю подвеску, тормоза, рейку,двигло пришлось менять....но нечего этож был мой первый опыт.....

Я был готов и к ремонту тормозов и рейки - деньги были, но я никак не был готов услышать вчера от Петра, что с двигателем беды, и что никакой капиталкой и не пахнет. Хотя, я тут уже выяснил, что под капиталкой я что-то не то понимаю=)

Наверное впечатлительный=) Буду чинить и учиться меньше доверять людям и впечатляться=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, что не говори, но нехорошо как-то. Ладно на авторынке припарили бы, а то тут...

 

Хотя знаешь, я вот тоже машинку у знакомого брал. И он мне тоже пел, что всё супер пупер в ней. И кстати тоже года два могу про ремонт и не думать. А через неделю рейка нахрен развалилась (хорошо без гура). Было очень обидно и за рейку и за таких знакомых. Но у меня плюс в том, что на этом серьёзные болячки у моего авто закончились.

Короче удачи тебе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были траблы с финансами а рейка умерла. Пришлось повозиться. В итоге купил рейку с рабочей машины за 3500, и поставили одним погожим вечерком с одноклубниками, за что им еще раз большое спасибо =)..

В итоге вместо заявленных 12-14 т.р. отделался легким испугом =) .. Так что не расстраивайся особо - захочешь привести в чувство с некрупными вложениями - приведешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы с мотором точно не преувеличены? :bw:

Может быть не всё так плохо, как на первый взгляд показалось?

Проблемы обозначенные:

- диски, трубки и так далее под замену

- рейка рулевая под замену

- давление масла в двигателе очень низкое

 

А симптомы какие ещё есть по двигателю?

Тормоза - это в принципе и не ходовая часть, может и правда по ходовой нету проблем. А как там по тормозам 10тыщ набегает? Что ещё менять надо? :bw:

Что с рейкой? Течёт?

Саня, там 3.14здец!!!

Давление масла в ГБЦ 0.2 !!! И ДАТЧИК аварийный стоит синий, а не коричневый!!!который должен срабатывать уже при 0.4 !!!!

Компенсаторы стучат, как работа у дизеля!

Насос более менее нормален, но всё-же!!!

Компрессия первого цилиндра не более 10, остальные норма 12

Вопрос!!! Где капремонт, хотябы к/вала ????!!!

Рейка течет, да ещё в добавок и колотая, как у Navrika, так, что пыльник если и поставишь, то всё-равно свалится!

Вот и зацарапана рейка сама!

По тормозам : задние диски+колодки+подшипники, трубки тормозные+ шланги, которые назад идут - ЛУЧШЕ поменять!!!

 

Хотелось бы тоже высказаться, ибо не хотелось бы, чтобы одноклубники считали, что я человеку "говно впарил", и рад. :peace:

Во первых, ремонт движка я делал! Это на улице Ушинского, 23, причем визитка и телефон мастера, который

все делал,есть у одноклубника. Тема про ремонт тоже обсуждалась на Форуме,

вот- http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...=14258&st=0

Конечно, голову не трогали и блок не точили, поршневая в норме была, но сделали полную переборку- колено поменяли,

плюс все вкладыши, насос, помпу, гидрики, масл. колпачки и компр. кольца. Все это менялось, СТОПУДОВО!!!

Более того, к Коту я тоже на диагностику ездил, и компрессия была в норме. Давление масла- да,

не хватало, но я его я как раз в норму и привел, после ремонта проблем не было. Еще и масло Шелловское 10В-40 новое залил,

после 800 км-еще раз поменял, и все хорошо работало, движок шептал!

Во вторых, ходовая там в норме, я не знаю, на каком СТО потом смотрели машину, но у меня было заменено

очень многое - в т.ч. и задние колодки, передние амортизаторы, даже подшипники ступицы и сами ступицы.

Все это мною самим покупалось на северном Маршале, и делалось при мне же, в том же сервисе у дома.

Чеки, кстати,на очень многое у одноклубника есть- все отдал.

Кто то кого то на сервисе "динамит"... :crazy: Ну не могло же все за 8 месяцев развалиться!

И в третьих- я там новый аккум Варта поставил, сигналку новую Фараон, генератор ремонтировал, ролик и ремень ГРМ меняные,

в стартере бегунок и крышка новые, ручки дверей все меняные, и куча всего по мелочи - я туда вложил около 85.000 руб.,

взяв ее за 120.000!!! Последннее что было- у NikPo подлокотник брал, сам же ездить планировал, с ним потом и продал.

Еще резину летнюю докупал, 2 Гудира плюс два Ханкока на штамповке у Neona, на ней и отдал.

А зимняя Фредстайн на штатном литье в багажнике, впридачу.

Про рейку и тормоза- не знаю, врать не буду, но в Мини Максе на Энергетиков, где делал диагностику перед продажей,

ничего не сказали...

Я на машине до последнего дня жену и сына маленького возил, если бы знал про тормоза- никогда бы не стал.

Не хочу оправдываться, но я считаю, что машину продал в достойном состоянии- все работало, ездил сам на работу до

упора перед продажей...

Ну а что сейчас уж менять насмотрели- не знаю. Так что вот!

Такая вот ситуация. Думаю, машина еще послужит, не стоит ее хоронить вот так сразу.

А я на маленьком ФВ Пойнтере рассекаю, пока все нормально. Маловат, зато 2005 года, привык.

И с Пассатом все хорошо будет! :bs3:

Либо тебя нае...и , либо "я не я, и хата не моя!" Бог судья!

Мне не сразу сказали, что Пассат то твой!

 

От тормозных дисков куски отваливаются!!! И ты пишешь, что спокойно с дитем своим ездил! Смелый ты=))

Либо ты не видел, что с тормозами проблемы, что странно, если ты ходовую перебирал, или просто "тактично" умолчал при продаже...

Это про передний левый тормозной диск. Отколот небольшой кусок. (Невидал такого раньше нигде!)

 

Ну ни хрена! Чел. за 135 кусков берёт авто, а вы ему восстанавливай!!! Наверное не за эти деньги бы брал если бы больше было.

Скинуть его надо и забыть как сон страшный. Ничего из его воскрешения не выгорит, если все проблемы реально присутствуют.

А это будет для тебя горьким, но уроком. В наше время нечему удивляться!

Я даже не занл, что это Бруновский Пассат.

Когда узнал, за сколько он был куплен- удивился ! :crazy: Когда заканчивал делать диагностику, только тогда мне кто-то (Енот или Vasilius) сказал... Тут я просто ОФИГЕЛ ! Я вспомнил, что человек писал, что делал капиталку и всё-такое...

А тут.... O_O

Мой совет такой же- СЛИВАТЬ тачку и брать другую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про ремонт двигателя написал ровно то, что делал. Уровень "капитальности" у всех разный , у каждого определяется по своему.

Кот , между прочим, САМ !!! - мне вкладыши промвала и коленвала , а также масляный насос покупал - можешь у него спросить,

где то на Фучика. :pardon: А уж делал я потом, у дома ( у Кота времени не было,

он сам все запчасти мне отдал, а мне их ставили)- можешь мастеру по движкам позвонить, его Димой зовут. Визитка же осталась?

Покупал на Салова в МоторТехнологиях ! Вкладыши - KS номинал(стандарт), м/насос SWAG или Febe !

Но потом, то выяснилось, что тебе нужен ремонт и ты сам приобретал уже не знаю какие !!!

 

Оверклокер, или как там его... :ap:

 

Не заню что ты имеешь в виду....

Но если про количество цитат? То попробуй с модема Мегафона и глючного компа нормально написать ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

своё авто взял тоже 8 месяцев назад и тоже за 135 тыров,было поменяно-ремень грм+ролик и все шкифы(также сальники валов,прокладки там всякие),тормозные шланги+диски и естественно колодки по кругу,перебрал все суппорта,передние и задние ступичные подшипники,шрусы внутренние и наружние оба,задние стойки(пружины+аморты),бензонасос,кпп(сам загубил)+куча мелочёвки(масла.фильтра,лампочки там всякие подсветки)....а ещё датчик уровня топлива,задний дворник,отмыл салон=)

зы зуммер заглушил почти полгода назад,коплю на капиталку=)так что не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...