Перейти к контенту
tyranor

Ура! Я купил Пассат!

Рекомендуемые сообщения

Рассказываю историю с мотором тщательно, по пунктам, чтобы понятно было. Началось все с того, что на горячую начала лампочка мигать- поехал к Коту, там он и сказал, что давление масла не в норме. Рекомендовано было поменять вкладыши колена- коренные и шатунные, и масл. насос. Дал денежку-Кот все купил- там, где говорит. После этого , из за недостатка времени у Кота на ремонт моего авто, я все забрал у него, и поехал в сервис у дома. Там, после вскрытия движка, сказали, что куплены вкладыши номинал, а надо ремонтные. Плюясь и ругаясь, отдал еще 2.000 за новые вкладыши и 4.500 за работу по их замене плюс замена масл. насоса.Те вкладыши отложил, думал- продам. Но нет.... Поездил неделю-опять лампочка мигает, нет давления ни фига :au1:

Пришлось уже ехать в другой сервис- тот, про который писал, на Ушинского, 23. Моторист был по рекомендации друга.

Там все вскрывали уже капитально, сняли движок и весь разобрали. По факту- было обнаружено, что колено с потертостями и задирами на щеках, их лечить бесполезно... Посему- было ПРОСТО куплен другое колено (старое на балконе у меня лежит), с разборки на Пискаревке, рабочее. Вот на него и пошли вкладыши, купленные Котом, а также были установлены новые датчики, м/с колпачки, вкладыши промвала, гидрики, компр. кольца плюс подушка двигателя. Заодно поменяли и диск сцепления. Все удовольствие, с запчастями и работой, мне обошлось в 25.000. И до этого - около 10.000. Итого- 35.000. Повторюсь- телефон и все координаты мастера у одноклубника есть. И мастером Димой была дана гарантия, что 2 года проблем с движком не будет, если что- подъезжать. Всегда можно его набрать и подъехать, я тут на своем Пойнтнере недели две назад колодки передние в соседнем боксе у приятеля менял- тот моторист работает, все нормально, никуда не исчез.

Я ездил после этого еще 2 месяца- еще раз поменял масло после 800 км, как рекомендовано после переборки. Проблем не было, и продавал

в таком же состоянии. Что было- то и рассказал.

Такая вот история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы предложил съездить к этим ребятам. Дабы не было иллюзий ;)

 

тел. +7-921-350-97-14 Леша.

+7-911-756-46-63 Саша.

+7-921-599-21-32 Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже картина проясняется... Тормозная система значит не "полностью в нуле", а "лучше поменять" и не "от дисков тормозных куски отваливаются", а "отколот небольшой кусок от левого переднего диска"...

Компрессии вообще не верю, штука неоднозначная. На своём опыте видел как она меняется без симптомов в зависимости от измерительных приборов...

Действительно, сгоняй с "Лёлику и Болекам"! ;)

Вчера волшебным образом в VR6 пашкином на глазах подняли компрессию до оптимальных значений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, так и сделаю - съезжу еще на СТО.

 

Одно печалит - когда покупал машину, не думал, что сходу придется так вкладываться. И в тормоза, и в рейку и в движок... Говорить о помощи бывшего владельца и не приходится, а я далеко не миллионер.

 

Ладно, "что не убьет меня, то сделает сильнее". Стал умнее уже, хоть один пока бонус от всей этой истории нарисовался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, сдаётся, что сильно драматизируешь.

Покупался бы Пассат без проблем - так вовсе и не за такие деньги. Понимаю, что всем охота купить Пассата в идеале за 100-130 тыщ, но... Сами понимаете. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить о помощи бывшего владельца и не приходится

Ну это уже смешно: бывший владелец, оказывается, должен тебе все заменить и компенсировать, раз он сказал два года - значит теперь два года за его счет и ремонтироваться - так что-ли?

Забудь ты про бывшего владельца, у тебя вся информиация есть - езжай к романычу и лелику....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Какая от него помощь-то нужна? Он же не владеет собственным сервисом... По всем вопросам с Пассатом - общими силами и мы поможем, максимально сократив стоимость необходимого ремонта... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, сдаётся, что сильно драматизируешь.

Покупался бы Пассат без проблем - так вовсе и не за такие деньги. Понимаю, что всем охота купить Пассата в идеале за 100-130 тыщ, но... Сами понимаете. :pardon:

Все может быть, я не спорю, может я действительно носил розовые очки,а тут мне их скинули=))

Впредь буду умнее=))

Съезжу на сервис и дальше буду думать, что делать с машиной. Либо продавать, либо ремонтировать.

 

Ну это уже смешно: бывший владелец, оказывается, должен тебе все заменить и компенсировать, раз он сказал два года - значит теперь два года за его счет и ремонтироваться - так что-ли?

Забудь ты про бывшего владельца, у тебя вся информиация есть - езжай к романычу и лелику....

Я уже написал, что поеду. Повторяюсь еще раз.

А так действительно смешно, если бы у меня, исходя из Ваших слов, не "зачесалось", то и ездил бы себе дальше на машине, не тужил. Что там тромоза, рейка и двигатель, суть пустяк=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, из чего тебе сложили 70тыщ?

 

Из всего вышеописанного вывод о том, что машину надо срочно продавать сделать НИКАК не могу! Или есть ещё какие проблемы страшные? Кузов целый?

Тормоза - расходники, они имеют свойство изнашиваться... Рейки бывает выходят из строя, но чтоб ремонтировать-менять её за 18 тыщ... не помню такого. Вроде ребята укладывались в более другие суммы!

С чего вдруг взяли, что нужна капиталка двигателя?! Если в двигателе поменяны вышеперечисленные детали - то, по идее, расходы на его ремонт и даже капиталку будут существенно меньше. Надо вскрыть его и посмотреть, найти сначала причину некорректной работы, а потом уже убиваться!

 

Какие ещё "розовые очки"?! В том смысле, что думал, что в машине ничего менять не прийдётся? Тогда да... сымай их!

Двигатель у тебя распространённый и не столь сложный в ремонте, так что по сути ты прав - это "пустяк". Ремонтировать надо, но кто тебе сказал, что нужно менять поршневую и что-то глобальное ещё?!

Не паникуй! И не циклись на том, чтобы "становиться умнее" от покупки Пассата у Bruno. Конечно зря не смотрел машину перед покупкой! Зря не посоветовался с пассатоводами об особенностях и возможных проблемах при покупке. Никто и не спорит, что "сам виноват", раз ожидал купить Пассат в отличном состоянии... и повторюсь - купить за такие деньги.

 

Ждём дальнейших комментариев по состоянию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, я недавно менял рулевую рейку, брал б/у у Юры (Tormtynora) за 3000р плюс к этому покупал рулевые тяги и наконечники 2200р плюс жидкость г/у 200р, рейку сначало отвез КОТу он ее осмотрел и сказал что живая потом мне ее воткнули в сервисе рядом с домом за 3000р плюс за развал взяли 1000р в итоге 9400р!!! Вот откуда цифра 18000р??? И ещё ко всему этому осталась старая рейка которую можно отремонтировать и будет про запас лежать!!!

А по тормозам ты радуйся что у тебя задние суппорта живые, все остальное там не так дорого стоит, да и сделать сможешь сам, главное скобу суппорта отдать!!!

Изменено пользователем UDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, из чего тебе сложили 70тыщ?

 

Из всего вышеописанного вывод о том, что машину надо срочно продавать сделать НИКАК не могу! Или есть ещё какие проблемы страшные? Кузов целый?

Тормоза - расходники, они имеют свойство изнашиваться... Рейки бывает выходят из строя, но чтоб ремонтировать-менять её за 18 тыщ... не помню такого. Вроде ребята укладывались в более другие суммы!

С чего вдруг взяли, что нужна капиталка двигателя?! Если в двигателе поменяны вышеперечисленные детали - то, по идее, расходы на его ремонт и даже капиталку будут существенно меньше. Надо вскрыть его и посмотреть, найти сначала причину некорректной работы, а потом уже убиваться!

 

Какие ещё "розовые очки"?! В том смысле, что думал, что в машине ничего менять не прийдётся? Тогда да... сымай их!

Двигатель у тебя распространённый и не столь сложный в ремонте, так что по сути ты прав - это "пустяк". Ремонтировать надо, но кто тебе сказал, что нужно менять поршневую и что-то глобальное ещё?!

Не паникуй! И не циклись на том, чтобы "становиться умнее" от покупки Пассата у Bruno. Конечно зря не смотрел машину перед покупкой! Зря не посоветовался с пассатоводами об особенностях и возможных проблемах при покупке. Никто и не спорит, что "сам виноват", раз ожидал купить Пассат в отличном состоянии... и повторюсь - купить за такие деньги.

 

Ждём дальнейших комментариев по состоянию машины.

70 тыщ я сам себе сложил=) КОТ сказал, что двигатель - около 20 тысяч, рейка новая 16-18 + работа, тормозная вся - около 10 - так примерно и выходит.

 

Товарищи, извините, может я и погорячился, слишком все эмоционально все описал здесь. Видимо действительно - первая машина и все такое. Хотя мне все равно как-то не особо радостно.

 

На следующей неделе попробую доехать до СТО, уже потом тут опишусь, что скажут по двигателю и другим частям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, 20+20+10=50, ну никак не 70 :db4:

И то верно :yahoo: Просто КОТ говорил, что в общем целом капремонт может и до 35-40 тысяч дойти по цене, вот я и взял по максимуму=))

 

Еще раз приношу извинения тем, кого мог ненароком тут своими постами обидеть!

 

Машину либо продам, либо отремонтирую, делов то=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tyranor, ремонтируй и не парься. Один раз сделаешь и надолго. И немного дешевле, чем 50 тыщ можно всё сделать перечисленное. Не торопись мотор приговаривать - может там не всё так прям страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колено БУ,рейка БУ,покупаете кота в мешке.

 

Где гарантия что колено хорошее может его точить надо было?

 

Рейка бу тоже несоветую какбы через пару месяцев опять менять непришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l.i.p.a77, Когда я брал себе колено использовал микрометр....и в итоге выбрал почти идеальное да еще за 500-800руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно движок нормально експлуатировался или болие или мение свежый но ящитаю лучше если уж приходится менять важные вещи то надо брать новые,незря поговорка скупой платит дважди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l.i.p.a77, Новое колено стоит под 40тр.....Если ты богатый покупай.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно движок нормально експлуатировался или болие или мение свежый но ящитаю лучше если уж приходится менять важные вещи то надо брать новые,незря поговорка скупой платит дважди.

l.i.p.a77 включи пожалуйста проверку орфографии, а то тяжело читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.i.p.a77 включи пожалуйста проверку орфографии, а то тяжело читать.

 

Ок (не суди и несудим будеш).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.i.p.a77, Новое колено стоит под 40тр.....Если ты богатый покупай.....

 

Согласен насчет колена погаречился.

 

Только всеровно нужно такие вещи очень окуратно проверять нетолько шейки микрометром но и смотреть чтоб небыло элипса,а если с битой то чтоб небыло плюхи.

 

Я ни в коем случае не хотел тебя обидеть, просто посоветовал.

 

Да я вобщето не из обидчевых все ништяк правильно поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колено БУ,рейка БУ,покупаете кота в мешке.

 

Где гарантия что колено хорошее может его точить надо было?

 

Рейка бу тоже несоветую какбы через пару месяцев опять менять непришлось.

Я колено всегда проверяю микрометром ! В случае с Бруно, врят ли было проделано тоже !

Себе колено б/у с разборки ставил, проверил шейки, оказался стандарт!

 

Про рейку говорил новую. Цены на рейки сейчас от 14тысяч.+ установка+ жидкости + тяги+наконечники= ???

 

А специально для тех, кто говорит типа : "ерунда- сделаешь", "не всё так плохо"... ит.д.

Last, тебя тоже касается! Или мои выводы и заявления бред ???

Вы саму машину видели , кузов ???? ИМХО нестоит этот Пассат таких денег!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно его невидел но судя по описанию я полнрстью согласен с КОТом, 50т.р максимум ито помоему много.

 

Ему надо было смотреть машыну скемто укого уже есть инепервая темболее что первый раз покупал(опыт на будуйшее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... у мя с тормозами такая же фигня, спереди, после покупки авто, поменял стойки(поставил газовые),заменил сайлент- блоки, поменял тормозные диски колодки, год поездил, стало хуже тормозить... проверил сзади, оказалось все стерто, и колодки не доходят до барабанов...поменял колодки и барабаны на новые, опять проблема, теперь тормозные цилидры заклинило, купил седня новые завтра есл успею поменяю... первое время тож для меня все ново было, ломал голову как все эт делается.... а оказ не так сложно, трудно найти истинную причину, а сделать все просто... жалко то что информативность книг журналов не оч удачн рисунки или фото сделаны, после чего приходится ломать голову, что как делается....неделю назад у меня она стала чихать, оказалась это окисление высоковольтн проводов и окисление бегунка... заменилтерь как зверь.... тока вот понять не могу почти год назад ставил новые высоковольтные провода и свечи, а они окислялись кажд 3 месяца.... чистить кажд 3 мес как то не о :pardon: ч...фигня какая то... как уберечь от окисления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...