Перейти к контенту
NikPo

Грустная тема

Рекомендуемые сообщения

Изображение

 

1. Обгон - самый опасный манёвр. Это потенциально смертельный манёвр. Всгда надо понить об этом. 100 раз обдумай, нужно ли тебе обгонять.

 

2. Не вылазь на полкорпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой.

 

3. Не подлазь при обгоне под впереди идущий автомобиль. При резком торможении - стопроцентный удар.

 

4. Не подрезай при обгоне обгоняемый автомобиль.

 

5. Когда тебя догнала машина и собирается тебя обогнать, не пытайся устроить гонки, или мешать себя обойти. Надо помнить, что если тебя догнала машина, то у неё средняя скорость выше твоей, и даже если ты на BMW а тебя догнал москвич, то он рано, или поздно но он тебя обгонит. НО так же не нужно и пытаться замедляться - обгоняющий расчитывает свой маневр исходя из его ощущения вашей скорости, и если он вдруг передумает обгонять (например увидел встречную машину, нажал на тормоз и пытается вернуться в свой ряд), то замедлившись во время обгона вы ему можете помешать вернуться в ряд.

 

6. Если ты догнал такого "гонщика" (как я вчера) и тому "взападло" пропускать вперёд машину на порядоков десять ниже классом - отпусти его на пару километров и попробуй обогнать его в колонне. Не гоняйся с ним один на один.

 

7. Если ты держишь колонну за счёт низкой скорости, а обогнать тебя не могут из-за плотного потока встречных, прижмись, как можно правее и попробуй пропустить колонну (это против правил, но так надо)

 

8. Пользуйся светосигналами. Они придуманы не зря. Благодари аварийкой (всегда) за вежливое поведение других на дороге.

 

9. Предупреждай о ментах, благодари за предупреждение. (ночью благодарность показывают правым поворотником) Для тех кто не знает - два мигания фарами - просто мент, три - мент с радаром (одно мигание - просьба пропустить вперёд), раньше это знали все, вплоть до школьника, сейчас это всем до фени.

 

10. У машины есть своя скорость - не превышай эту скорость. Нельзя на жигулях ездить 180, на многих иномарках, кстати, - тоже.

 

11. При малейшем признаке дождя - включай ближний свет. Вообще старайся ехать за городом с ближним светом - очень нужное дело. При определенных стечениях обстоятельств (например яркое солнце, пробивающееся через густые деревья, растущие над дорогой) встречный автомобиль может стать практически невидим и очень не приятно, выходя на обгон замечать такое авто, несущееся в лоб.

 

12. Ни в коем случае не выбрасывай всякий мусор из окна на ходу. Ни в коем случае!

 

13. Расстреливать без суда и следствия тех, кто тулит красные светодиоды в фары. Синих просто не видно, а красные на трассе могут ввести в заблуждение (на большом расстоянии может показаться, что автомобиль не встречный, а попутный).

 

14. Включать поворот заранее перед обгоном, а не когда вы уже на пол корпуса выехали на встречку. В Украине уже можно встретить цивилизованных водителей, котороые могут прижаться правее, или дальнобоев, которые поворотами покажут, можно ли совершать обгон (правый поворот на фуре - впереди свободно, можно обгонять, левый поворот - обгонять не нужно).

 

15. Если вы уткнулись в медленный автомобиль, за которым собралось еще несколько машин и за вами тоже начинают скапливаться другие, старайтесь удерживать дистанцию, а не жаться вплотную к впередиидущему. Кто-то из тех кто сзади, может решиться на обгон, но так как как обогнать всю вереницу может не хватить места (или скорости), то обгоняющий может захотеть вклинится - оставьте ему место.

 

16. Еще нюанс, которым сам пользуюсь постоянно. Если на дороге опасность (большая яма, сбитое животное или что-то еще) всегда моргаю аварийкой, чтоб привлечь внимание едущего сзади.

 

17. Самое важное. Помни, что правила дорожного движения придуманы не просто так. Они написаны кровью. Если запрещено, например, обгонять на повороте, то это не просто так (тут я усложняю, конечно, потому что сам грешу обгонами на повороте, но правда, только просматриваемом)

 

18. Никогда не обгоняй на подъемах, особенно на вершине.

 

19. Всегда помни, что остановить машину на скорости 140 значительно сложнее чем на 100.

 

20. Не оставляй ночью и в туман машину без габаритов. А еще лучше вобще не стой на обочине.

 

21. Устал, засыпаешь - немедленно остановись.

 

И еще немного:

 

Сигналы на дороге

Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции.

Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.

Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.

Один длинный “гудок” “дальним” в спину означает: “Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — “Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на “встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.

Один короткий “выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: “Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а “пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.

Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что “поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого “поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с “выстрелом” “дальним” дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз “дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.

 

Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи “поворотника”:

 

1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.

 

2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли “поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.

 

3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.

 

4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.

 

5. При движении задним ходом включайте “поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.

 

На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но “дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая “поворотник”. Левый обозначает: “Не суйся, впереди встречный!”, а правый — “Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.

В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть “аварийкой”: “Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: “Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...”. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Вообще “аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым “поворотником”, что аналогично сигналу “аварийкой”.

Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний».

Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.

Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались “зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если “гудок” может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте “перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей.

Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это опыт и только ОПЫТ... теорией на дороге не наруководствуешся.. К сожалению.. только практика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возвращался с дачи по кольцевой и в районе помойки видел ДТП.На встречке стоял КАМАЗ-мусорка,а взади ТОЙОТА РАВ4 просто в мясо.Перед,бок(вод.сторона)и зад в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно ДТП видели с женой сегодня у поста ГАИ на Культуре.Выезжали из-за заправки к посту и тут стоит Волга-31029 , рядом на крыше Рено -Логан.Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая информация, а фото подобные надо вешать над знаками 3.20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венки на столбах, да на знаках надо обновлять в местах фатальных ДТП - эффективнее было бы. Но... никто этим заниматься не будет, а если бы и занимались - думаю, что разворовывали бы и венки. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо читать свежеиспеченным водителям, ибо в школах не учат вообще ничему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо читать свежеиспеченным водителям, ибо в школах не учат вообще ничему...

true спасибо за статью... узнал некоторые новые моменты, спасибо отцу, большинство сигналов выучено еще в детстве, сидя на пассажирском сидении. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за статью. кое чего я и не знал. очень полезно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая статейка, кое чего незнал, а кое что узнал опыным путем до того как прочитал))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня случай был: обгонял колонну в ней около 10-ти машин движущихся примерно со скоростью 60 км/ч я ехал 160км/ч и тут ... осталось пару машин проехать как передо мной из колонны выскакивает форд (в зеркало не посмотрел), тормозить мне было бесполезно все равно бы не успел, хорошо хоть на встречной обочине попался островок без столбиков это и спасло, обогнал по обочине потом в зеркале увидел перепуганное лицо водителя форда. так что в зеркала надо смотреть. и колонны такой длины лучше необгонять даж если машина позволяет и видимость хорошая))))

Изменено пользователем Лёха1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что в зеркала надо смотреть. и колонны такой длины лучше необгонять даж если машина позволяет и видимость хорошая))))

 

обгон сходу на скорости резко выше впереди идущего вообще опасен, тормозов на дороге полно. Я вот сам не гоняю, а ехал тут недавно по мурманке с водителем с работы на новом крузаке, водитель классный, но гоняет. За поездку три (!) аварийноопасных момента: один точно как только что описано (тормоз в пол), второй: подъехал сзади в левом ряду к медленной машине, повисел чуть и обходит справа, в это время тот только сообразил, что надо кого-то пропустить и взял тоже вправо, третий: с прилегающей выехал не глядя чувак довольно неспешно, когда мой несся под 170, спас уход на пустую встречку - тормозного пути не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зря обгон называют самым опасным маневром.

знакомая попалась как Леха1993 - при обгоне перед ней тело начало поворачивать налево, не посмотрев в зеркала.

и сам я тоже в последний момент пару раз замечал, что по "встречке" уже кто-то обгоняет. Все-таки не ожидаешь на "встречке" увидеть "попутку".

так что спасет водителя только внимание и постоянный контроль обстановки на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатчик с 98г Да просто ппц O_O O_O O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ночь с пятницы на субботу, около часа ночи ехал по Лени Голикова от Народного ополчения. Мрак полный - освещения нет. По сторонам - сплошь фуры стоят. Впереди вижу -"люстра" ГАИшная, думаю - кого-то поймали. Подъехал - а они из-под фуры на встречке какую-то легковуху "выковыривают". В темноте кто-то "влетел" по моему минимум на пол-корпуса. Остановиться не было возможности - и на встречу машины шли,и за мной уже фары мигали.

Сейчас ночью надо вдвойне осторожнее надо - фуры стоят повсеместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ночью надо вдвойне осторожнее надо - фуры стоят повсеместно.

 

Вот это действительно беда нашего времени! Поставят уроды прицепы без опозновательных знаков что вечером-ночью, да если еще и дождь , их вообще не видно, а стоят они повсеместно! Уже по ночам стараюсь в правом ряду и не ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романыч поддерживаю!

сам старяюсь не ехать в правом ряду да и в крайнем левом по возможности тоже, уродов которым права дали на сдачу от покупки автомобиля щас хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ночь с пятницы на субботу, около часа ночи ехал по Лени Голикова от Народного ополчения. Мрак полный - освещения нет. По сторонам - сплошь фуры стоят.

 

А еще на той стороне автостоянки и из-за фур в темноте переходят дорогу люди. А вообще, я смотрю, в тех местах, где устроены нерегулируемые пешеходные переходы, то лампочки не горят, то вообще темнота кромешная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня случай был: обгонял колонну в ней около 10-ти машин движущихся примерно со скоростью 60 км/ч я ехал 160км/ч и тут ... осталось пару машин проехать как передо мной из колонны выскакивает форд (в зеркало не посмотрел), тормозить мне было бесполезно все равно бы не успел, хорошо хоть на встречной обочине попался островок без столбиков это и спасло, обогнал по обочине потом в зеркале увидел перепуганное лицо водителя форда. так что в зеркала надо смотреть. и колонны такой длины лучше необгонять даж если машина позволяет и видимость хорошая))))

 

Иногда колонну лучше обгонять не всю, бывает что лучше её "резать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так меня один раз и подрезали,три легковые восстановлению не подлежали,хорошо что все живы остались. Ребята ненадо подрезать грузовики если вам дорога своя и чужая жизнь,грузовику не остановить сразу свою массу. Поверьте я знаю что говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под прицепы, стоящие на обочине обычно влетают... при обгоне :) довольно глупая авария.

А фуры, мало того, что много где стоят, так сейчас еще и место обычной дислокации сменилось - стоят не там, где обычно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда колонну лучше обгонять не всю, бывает что лучше её "резать".

 

колонна плотная была не втиснуться))), да и часто бывают упертые которые в таких случаях место специально недают, так я когда с работы езжу то часто чувака приходится обгонять на девятке, так он едит 40км/ч, а как только на обгон иду он газку добавляет(но девятка есть девятка если на встречке никого то обгоняю это нетрудно, а вот иногда встречка попадается, приходится скорость збавлять, так и он сбавляет, вобщем поиграться любит...... недавно этот чувак на перекрестке чуть сам не попал в серьезную аварию, у нас есть жд переезд а сразу за ним перекресто, так он на этом переврестке решил меня обогнать(додумался же) а я его незаметил так как сразу после переезда педальку в пол и погнал , а я когда его заметил притормозил хотел места дать для обгона так как на встречке машинка появилась, а он с перепугу на тормоз нажал, хорошо встречный сообразительный попался в право по пешеходной ушел(хорошо людей небыло). так он потом ко мне на работу на разборки приехал. но ему объяснили что все-таки он неправ.незнаю понял или нет, но теперь нормально ездить стал,

вежливо на дороге....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так с такими ездунами и бывает... пока не попадет. Доиграется - оттормозят и объяснят в чем он не прав :peace: Он не понимает, что при обгоде, от встречи обгоняющий будет в него уходить, то есть он себе проблем на ровном месте обретет, по собственной дурости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ему видимо трудно реальные ситуации понимать, он программист... :D , а программистов чтоб реальность воспринимали нормально -единицы, виртуальная реальность им ближе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...