Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Вчера на даче заметил что у меня лопнул шланг отвода картерных газов.Сегодня прокатился по магазинам и результат таков "Такой шланг давно снят с производства".Пришлось купить тройник и маслостойкий шланг.Заехал к ШУРУПу посмотреть,как у него и вот что увидел.У него в низу(около мас.фильтра) стоит заглушка, у меня вывод.У него шланг идёт с клапанной крышки к впрыску,у меня с низу к клапанной крышке и впрыску.

Вопросик:Зачем этот отвод внизу?Может и мне его заглушить.Какую роль он играет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роль отвода картерных газов и играет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только через крышку, здесь же эта трубка сделана для улучшеного отвода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, нашел эту тему - 7.3.2009, 16:07 Вентиляция картерных газов (RP)

Как дать ссылку не знаю.

Правда ничего очень существенного там нет. Думаю все-таки надо глушить этот отвод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Литовец, урл адрес скопируй в пост и все...

Ничего не понял, но спасибо за совет. Я не шибко соображаю в этих делах. Если не трудно, то поподробнее и в личку, чтобы не засорять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец, найди адресную строку браузера, выдели ее содержимое (http:..... и далее) , правая кнопка мыши -> копировать, потом поставить курсор в поле ответа (редактирования поста), правая кнопка -> вставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Литовец, найди адресную строку браузера, выдели ее содержимое (http:..... и далее) , правая кнопка мыши -> копировать, потом поставить курсор в поле ответа (редактирования поста), правая кнопка -> вставить

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера столкнулся с такой же проблемой,такого шланга нигде нет! :(

У меня он превратился в труху. Попробовал заглушить этот выход внизу,стало неприятно выдавливать масло через крышку мослозаливной горловины.

Замена крышки еснно не помогла! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично,вообщем ищем подходящего диаметра шланг(маслостойкий) и через обычный сантехнический тройник всю эту лабуду разводим.Шланг можно на Фучика купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту трубку-тройник можно заказать, в Екзисте:

VAG 051 103 493 A Патрубок отвода картерных газов, Цена вопроса: 506,67р

аналоги тоже есть, Hans Pries-109 006 755-268,47р

Позиция №8.

Изображение

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы есчё поменять,этот самый маслоотделитель (это то,что было поставлено вместо заглушки в блоке)!

Подскажите плиз,какой подойдёт??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вазовском магазе за 10 руб

маслоотделитель/пламегаситель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вазовском магазе за 10 руб

маслоотделитель/пламегаситель

 

 

Ага,он и по креплению подойдёт?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lithium, john9352 про детальку №6 говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вазовском магазе за 10 руб

маслоотделитель/пламегаситель

 

Это который такая витая проволочная сеточка, вставляющаяся внутрь патрубка? Если да, то это не работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,прошу прощения! Видимо я всех запутал. :pardon:

Мне нужна ВЕСЧ куда втыкается патрубок отвода картерных газов)))

На RP тама заглушка в блоке,по мануалу. А у меня,почему-то тама есть выход.

 

Зы. ну не знаю я как ЭТО называется!! :pardon:

 

Вроде как,сапун вентиляции картера!

Изменено пользователем Lithium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо видно конечно, но тут он есть как раз

http://s46.radikal.ru/i114/1001/76/d069532c24af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут покрупнее есть.

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да,да!!! Это именно он!

Теперь где бы его найти? разборки сразу отпадают,а по Вину бьётся заглушка. :(

У остальных 1,8 на блоке крепление другое. Есть один вариант,но это дизель и там просто фланец..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня уже себе мозг ломаю. :crazy: Народ подскажите,плизз?

Не может быть что б никто с этой проблемой не замарачивался!

Ну не фланец же от дизеля ставить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,всем спасибо за ответы :br3: ,я сам чё-нить замучу!!! :fh:

Если чё получится,выложу сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, А подскажи пожалуйста еще номера остальных позиций и фланца. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерок патрубка с картинки под номером 3

 

Изображение

Изменено пользователем Dudonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...