mustang2005 0 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Привет.У меня такая проблема:при повороте руля до упора появлялся свист,сегодня поменяла ремень ГУР,руль перестал поворачиваться вообще,приехала в другой сервис сказали,что навернулся насос...но до замены все было нормально..Подскажите,с чем это может быть связано? Изменено 13 Июня 2009 пользователем mustang2005 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2009 Пока не увидишь - ничего не скажешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2009 При замене ремня постучали по насосу - заклинило клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang2005 0 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2009 При замене ремня постучали по насосу - заклинило клапан.молоточком он постукивал по шкиву,сказал надо его под замену,а после этого руль ни туда ни сюда,ответом было пришло время замены насоса,хотя до него все было отлично,просто посвистывал ремень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiHoY 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2009 Я менял ремень сам и некаких проблем ?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang2005 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2009 Я менял ремень сам и некаких проблем ?)ну что я могу сказать молодец,а у этого спеца значит руки не под то заточены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) а у этого спеца значит руки не под то заточеныправильный вывод. Как уже верно отметили, скорее всего при снятии старого ремня постучали по корпусу редукционного клапана. Об этой распространённой ошибке пишут уже лет десять, но слесаря то - народ не грамотный, читать не умеют. В общем, есть возможность восстановить работоспособность клапана, но для этого нужно снять насос, частично разобрать, и специальной развёрткой поправить цилиндр, в котором клапан двигается. Изменено 14 Июня 2009 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 но слесаря то - народ не грамотный, читать не умеют.Либо наоборот. И специально постучали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang2005 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 правильный вывод. Как уже верно отметили, скорее всего при снятии старого ремня постучали по корпусу редукционного клапана. Об этой распространённой ошибке пишут уже лет десять, но слесаря то - народ не грамотный, читать не умеют. В общем, есть возможность восстановить работоспособность клапана, но для этого нужно снять насос, частично разобрать, и специальной развёрткой поправить цилиндр, в котором клапан двигается.с одной стороны,все верно оказалось,клапан заело,но при замене насос все равно не работал,так что пришлось заменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2010 не стал плодить темы подскажите размер ремня ГУРа на 9А с кондеем,етка не то выдаёт,говорит 730 надо,но это очень много... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2010 подошёл 630мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах