Перейти к контенту
mustang2005

Поменял ремень ГУР

Рекомендуемые сообщения

Привет.У меня такая проблема:при повороте руля до упора появлялся свист,сегодня поменяла ремень ГУР,руль перестал поворачиваться вообще,приехала в другой сервис сказали,что навернулся насос...но до замены все было нормально..Подскажите,с чем это может быть связано?

Изменено пользователем mustang2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не увидишь - ничего не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ремня постучали по насосу - заклинило клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ремня постучали по насосу - заклинило клапан.

молоточком он постукивал по шкиву,сказал надо его под замену,а после этого руль ни туда ни сюда,ответом было пришло время замены насоса,хотя до него все было отлично,просто посвистывал ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ремень сам и некаких проблем ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ремень сам и некаких проблем ?)

ну что я могу сказать молодец,а у этого спеца значит руки не под то заточены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у этого спеца значит руки не под то заточены

правильный вывод. Как уже верно отметили, скорее всего при снятии старого ремня постучали по корпусу редукционного клапана. Об этой распространённой ошибке пишут уже лет десять, но слесаря то - народ не грамотный, читать не умеют. В общем, есть возможность восстановить работоспособность клапана, но для этого нужно снять насос, частично разобрать, и специальной развёрткой поправить цилиндр, в котором клапан двигается. Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но слесаря то - народ не грамотный, читать не умеют.

Либо наоборот. И специально постучали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный вывод. Как уже верно отметили, скорее всего при снятии старого ремня постучали по корпусу редукционного клапана. Об этой распространённой ошибке пишут уже лет десять, но слесаря то - народ не грамотный, читать не умеют. В общем, есть возможность восстановить работоспособность клапана, но для этого нужно снять насос, частично разобрать, и специальной развёрткой поправить цилиндр, в котором клапан двигается.

с одной стороны,все верно оказалось,клапан заело,но при замене насос все равно не работал,так что пришлось заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал плодить темы

подскажите размер ремня ГУРа на 9А с кондеем,етка не то выдаёт,говорит 730 надо,но это очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...