Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Вот небольшая история про то,как мелочи влияют на двигатель.2Е Как то раз,ехав на дачу по "раллийной трассе" оторвали губу вместе с решеткой,по решетке проехали и следовательно надо было покупать новую.По пути домой на КАДе обнаружили что больше 80 км\ч у машины начала подниматься температура как масла,так и воды.Вариантов проблемы было множество,от термостата,до ПГБ.Но так же был факт,что машина начала греется после отрыва губы и решетки.После рассказа истории одноклубникам,все сказали,что не может быть такого.Один знакомый сказал,что можно попробовать снять "лыжу" и посмотреть результат,но как мы и думали,он оказался отрицательным.На последней встрече клуба,был даже спор на счет того,может ли отсутствие губы и решетки влиять на температуру,так сильно.(грелась только после 80км\ч) NeoNыч сказал,что у него была похожая проблема,при отсутствие решетки.После ее установки ,проблема исчезла.(установил он только решетку,без губы)После этого была куплена в EuroAuto решетка,и установлена вместе с губой,по результатом пробной езды: при 140 км\ч, температура масла 110 градусов,а воды не больше 80, при 175 км\ч температура масла 114 градусов,воды так же не больше 80. Вот так расходились мнения в проблеме,так что,если вы что то оторвали,то знайте: если это предусмотрено конструкторскими сборами,то оно должно стоять.И оно не просто так. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Bogdan GT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 у тебя датчик температуры врет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 ...масла или воды? Димка, новый от Романыча стоит, менял под его чутким руководством. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 для воды 80 градусов это нереальные значения при таких скоростях, ну не датчик, так приборка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Димка Семёнов, в у тебя какая,110? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 при 110 км/ч в районе сотни, ну может 95, тык у меня радиатор помыт до блеска недавно был и приборка тоже подвирает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Подправили,даже до 80 не доходило,при 170 км\ч. Димка, от двигателя тоже зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 у меня на дизеле приблизительно такие температуры, а у тебя бензинка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Димка, посмотрим мнение остальных формучан,на счет моих бешено низких температур Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Bogdan GT, да нормальная температура у тебя, чего париться? Губа и решётка направили поток набегающего (ну или догоняемог-опережаемого тобой) воздука в нужное русло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Дима, мозг не парь, это нормальное явление на Пассате, и у меня так и у многих, и без губы машина у меня грелась так же и датчики у меня не врут, долго можно спорить, но против фактов не попрёшь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 значит у него стоит термостат, на температуру ниже а то, что отсутствие губы и решетки влияет я и не спорю цифра 80 при 170 - мифическая, имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 Димка, у меня такая же фигня - на высоких скоростях двигун холодный. В пробках - нормально греется до 100. Хотя я грешу на термостат. По идее двигатель нагревается - термостат открывается и гонит ОЖ через радиатор. Двигатель охладился - термостат закрылся и ОЖ циркулирует по малому контуру. Видать термостат либо открывается первый раз и не закрывается потом, либо постоянно открыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 Lesha, тут,в середине где-то обсуждалось - так бывает, когда стоит термостат не на 87 градусов или не надели на термостат уплотнительное колечко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 значит у него стоит термостат, на температуру нижеЛично устанавливали оригинальный (новый) термостат! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
heops 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 У меня тоже 2Е и на трассе при скорости 110-160 выше 80 не поднимается - что зимой, что летом. Для этих движков (2Е) это нормально, а по поводу температуры масла, так она всегда выше, чем температура охлаждающей жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toni 3 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 Мне при наступлении тепла тоже пришлось ставить губу и решетку,т.к. на трассе температура под 110 ползла,всё поставил и теперь на скорости больше 100 температура 80 и мне сказали это нормально.У меня РП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geect 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2009 Меняй термовыключатель в нижнем углу радиатора с него идут провода на вентилятор проблема сразу решится.стоит 250р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogdan GT 2 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2009 Geect, проблем нету,все прекрасно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 У меня всё поменяно в системе ОЖ и температура рабочая в пробке 100 а на трассе 80. Я думаю что так и должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 Губа и решетка это сила)))) Без этих деталей греется как не нормальная на трассе....У меня даже при 630 радиаторе с двумя вентиляторами вкл на второй скорости грелась если едешь больше 120км\ч.....установка губы помогла.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
178region 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Полностью согласен, что то что придумано-придумано не зря. Также греется мотор при езде без губы на больших относительно скоростях. Подскажите, а китайский бампер с губой? Или с губой только оригинал? Изменено 15 Мая 2010 пользователем 178region Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах