Перейти к контенту
madmaxim

показометр уровня топлива

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая - до вчерашнего дня после смены поплавка с контактной пластинкой неделю показометр показывал верный уровень, но вчера стрелка упала до первого значения сначала, хотя в баке былопримерно 40 литров, а после заправки - заправился до полного - вообще упала на нуль. приехал, вынул насос , думал что оборвался отвалился какой-нить проводок - нифига, все на месте и с виду все нормально. поплавок плавает на поверхности, его ходу ничего не мешает...полез в приборный щиток - разобрал показометр - там все нормально, контакты на всякий подогнул побольше - результат такой же, но плюс, когда например резко тронешься так, чтобы нос задрался как можно больше - то показометр показывает в районе первого значения на шкале, а потом, когда авто выравнивается, опять на нуль, хотя в баке примерно 60 литров... как будто поплавок тонет что ли, но он был на поверхности, когда я его устанавливал.....вообщем подскажите/подкиньте идейки, где рыть и что может быть такое, может у кого-нить было что то похожее...

 

Спасибо

Изменено пользователем madmaxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДУТ точно пассатовский?

Такое ощущение, что контактная пластинка отличается и выдает не то сопротивление, которое надо.

А может пластинка неровно стоит, может ее подрегулировать как-нить надо?

 

К сожалению точно сказать не могу, не сталкивался. Это только предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос стоит родной или уже меняли? У "старых" потенциометр стоит на корпусе насоса, у тех что продают сейчас эта деталь крепиться к крышке с штуцерами и регулирутся пружинкой с низу, вобщем датчик подвижный, он упираетс в дно бака и теоретически должен занять необходимое положение сам. Но здесь возникает косяк, т.к. бензобаки у универсала и седана разные то возможно у тебя не та крышка с показамотром. Ведь продали потенциометр в сборе с крышкой? Это не предположение, а проверено на опыте, лично менял насос в сборе на универсале, всё работало кроме указателя уровня топлива, может также цеплять и за шланги если ставить не аккуратно. И смотреь он должен к морде авто(поплавок).

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas 78, поплавок смотрит к морде - бензонасос не менял, менял только пластинку с проводкой и поплавокм, на предидущем такая же фигня была, причем началась как то внезапно, а на новой пластинке этого после установки не было, а вот вчера началось после заправки до полного....насос точно универсаловский, т.к.он у меня и стоял ВДО, старого типа...кстати, сейчас показывает как то странно - из 50 литров 25 примерно...может действительно за шланги цепляет как то... Изменено пользователем Mamont
цитируешь много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариантик, проволочку на которой находиться поплавок не могло погнуть? у меня на старом насосе пдклинивало в месте присоединения штанги поплавка к насосу, износилось, помогла шайбочка. Я бы проверил работу сего прибора таким способом, вынул насос, выдернул релюху или предохранитель(кому что больше нравиться), поставил насос на полик багажника, подключил разъём, включил зажигание и руками сымитировал движения поплавка от пустого до полного бака, пошевели и подёргал. На основании результатов сделал бы вывод. Ежели при "полном" баке приборка врёт( при этом потенциометр новый) то проблема в проводке или самом приборе. Если наоборот то это какая то механическая загвоздка и надо присмотреть что твориться в баке при установке поплавка на место(шланчик али ещё чаво). Прям лабораторная работа млин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь стало задирать стрелку на отметку полного бака, хотя там меньше - все таки склоняюсь к неверным показаниям показметра в приборке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madmaxim решил проблему? У меня похожие симптомы... Датчик перестал показывать, лежит на нуле. На бензонасосе с виду всё ок. Ничего не отошло, не обгарело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madmaxim, petrovich, послушайте товарища stas 78,истину глаголит=)с этого надо начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, проблема пока не решилась - немного подзабил на нее из за того, что наужа была срочная замена лопнувшего подрамника. теперь вновь займусь этим. у меня такие симптомы - при заливки полного бака - стрелка ложится на нулевую отметку. потом по мере езды она показывает какие то промежуточные результаты, а потом, когда бенз подходит к нуле показывает примерно одну треть бака, вот...

 

 

а у меня такой вопрос - так а зачем вынимать реле/предох, если можно не вынимая насоса прсто пошевелить поплавок вверх-вних и посмотреть на показания?

Изменено пользователем madmaxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно,можно и не вынимать если есть сто процентная уверенность в целостности потенциометра, а предохранитель или реле надо выковыривать только если вынимать насос из бака(а то ключик повернёшь и будет всю дорогу в холостую жужжать сие не нормально, да и осмысливать происходящее мешает) По описанию у тебя явные непонятки с механической частью потенциометра, когда он в баке, он работает наоборот. В электрике автомобиля подобное поведение даже специально не смоделируешь- отсель вывод, даже три: 1-либо потенциометр не тот, 2-либо цепляет где то,3-дирки в дорожке потенциометра,или его пластину погнули.Вобщем поиск проблемы надо вести в ключе-"выкинуть не нужное и заменить не качественное" методом исключений, одним словом. А вот вопросик, а потенциометр с разборки, али новый? А то мне тут показывали с такой бороздой посередине, предыдущий хозяин похоже всю дорогу на пол баке ездил, так там показометр ваабще своей отдельной от машины жызнью жил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas 78, потенциометр (он же как я понимаю пластинка с графитовыми дорожками, по которым ползает контакт) - брал не новый, а с разборки, визуально смотрел дорожки - не протерты, пластинка сама не погнута, сам контакт не поджимался как надо, я снял поплавок, контакт подогнул - прилегает и не отходит. Изменено пользователем Mamont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оказывается была проблема в следующем: Погнулся корпус крепления бензонасоса в баке, в следствии этого была повреждена пластина на потенциометре, и тупо был обрыв контакта! Припаяли, (спасибо КОТу) всё работает.

madmaxim попробуй проверить сопротивление в разных точках контактной дорожки, от мин. к макс.

Ещё как вариант может у тебя насос в баке не закреплён, и болтается, от туда и разброс в показаниях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Припаяли, (спасибо КОТу) всё работает...

То-то ты вчера на тапку втопил на радостях по пути к дому... :ap::peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovich, не, не болтается, это точно, лично снимал и ставил его за неделю 2 раза и оба раза он там отлично стоял на дне. так а обрыв контакта где именно был? просто у меня показания то идут, только либо неверные, либо противоположные как в случае полной заливки бака... Изменено пользователем Mamont
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan Надо наслаждаться этими редкими моментами, когда оно ездит :D

 

не, не болтается, это точно, лично снимал и ставил его за неделю 2 раза и оба раза он там отлично стоял на дне. так а обрыв контакта где именно был? просто у меня показания то идут, только либо неверные, либо противоположные как в случае полной заливки бака...

На плате датчика откололся кусочек самой платы.. Вынь насос, проверь сопротивление, сразу выяснится оно или нет! Может там контакт плохой где нибудь! Датчик то с разборки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Madmaxim, ежли потенциометр с разборки и точно соответствует насосу при этом в баке ни за что не цепляет, то собака порылась в самой плате либо где то в проводке происходит попадание ненужного и одновременно пропадание нужного напряжения. Оба варианта проверяются тестером(мультиметром) на пределе измерения сопротивления, в первом случае должно происходить плавное изменение сопротивления, а во втором омы должны быть, а пропадать или менятся не должны, если тупо подоткнуть один конец к приборке а др к насосу и всё что можно по пути следования электронов проверит пошевеливанием то оно может и вылезти. "Если этого не может быть то возможно оно всётаки произошло". Коса с проводами идёт в левом пороге. Схему в зубы и вперёд к победе. :bh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas 78, ухххх, нгу чтож, надо разбираться в конце концов!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мidmaxim ты энтот полавок руками в баке пошевели вверх вниз и отпишись, так проще совет давать будет. А то получиться как у меня - не работали три скорости 1,2,3, у вентилятора отопителя так вот я умудрился вывернуть всю электрику наизнанку вместо того чтобы просто потыкать тестером, в результате погрома выяснилось что проводка целая, сопротивления тоже, предохранитель в норме, а пластинка на переключателе на 1,2,3 скоростях не доходила с одной стороны к контактной пластине. Это я к тому что лучше маленький опыт чем мучительная сборка-разборка. Причём переключатель я проверил в последнюю очередь(вот они загадки человеческой логики) :db8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas 78, ок, ты прав, начнем с малого и простого, просто до бака не добраться было в эти дни....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GoodMusicForever

Вот я и добрался до форума, всем привет

Вот какая фигня стреслась на 2ом цирике:

при выключении зажигания указатель уровня топлива не выключается , а продолжает показывать. Вроде так не должно быть, на 1ой точно выключается.

Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...