Mamont 20 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Собственно очередной фотоотчет от Мамонта Меняем верхние опоры передних амортизаторов, вариант Б3. Б4 будет попозже Операция несложная, заняла часа 2 не торопясь на обе стороны. Из инструмента требуется только: балонник (снять/поставить колесо), ключи-головы 18 и 19 (открутить болты крепления кулака к стойке), стяжки для пружин и то, что изображено на картинке ниже Трубочный ключ на 22, раздвижные пассатижи, длинная головка на 14 с одной стороны проточеная под ключ, с другой частично срезана и оставлены 2 маленьких ушка и Г-образный шестигранник, кажется 6 мм. При желании заменяется на специальный инструмент. Итак, вывешиваем и снимаем колесо, откручиваем верхнюю чашку. Держим шестигранник и крутим пассатижами трубку. Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку. Желательно держать ее в вертикальном положении, иначе потом надо прокачать. Опора осталась в чашке, хотя по идее она с подшипником - единый элемент Далее стягиваем пружины. Ставим стяжки строго напротив друг друга и стягиваем равномерно с обоих сторон. Берем доработаную головку на 14, шестигранник и откручиваем круглую гайку, держащую подшипник. Теперь, если надо, можно разобрать стойку, что-нить поменять (пыльники отбойники), прокачать при необходимости (если роняли или переворачивали). Ставим новую опору, закручиваем круглую гайку. Ну и наконец несем к машине, устанавливаем на место (по меткам, если делали). Ставим колесо, опускаем машину и смотрим, что получилось ДО: ПОСЛЕ: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойкиа можно просто раскрутить побольше гаек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Леша Спасибо. Полезный отчет. Многим пригодится. Только сфоткай их пожалуйста километров через 200-300. Димка Семёнов, А можно и поменьше. Например только две верхние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Желательно держать ее в вертикальном положении, иначе потом надо прокачать. А что значит прокачать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 А что значит прокачать?Амортизаторы, конструкция которых внутри двутрубная, надо прокачивать - там типа масло при транспортировке (когда они лежат горизонтально и шток не зафиксирован в задвинутом положении) перетекает куда не надо - и перед установкой такой амо надо прокачивать: перевернуть штоком вниз, шток несколько раз туда-сюда двинуть, но что бы он в итоге оказался задвинутым - потом подержать полминуты - перевернуть штоком вверх и опять прокачать - и всю эту процедуру повторить несколько раз. Вроде так прокачивается - но точно не скажу - писал по памяти, надо уточнить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 А если я, когда менял опоры, клал стойку горизонтально, кратковременно переворачивал, мне надо было прокачивать? Если надо было, а я не прокачал, как это отразится на жизни стоек, правельности их работы. Не могул ли они сами прокачаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 А если я, когда менял опоры, клал стойку горизонтально, кратковременно переворачивал, мне надо было прокачивать?За короткое время масло вряд-ли успело переместиться в другую трубу. И опять-таки - может у тебя амортик другой конструкции, который не надо прокачивать? Если надо было, а я не прокачал, как это отразится на жизни стоек, правельности их работы.Говорят, что умирают раньше срока. Не могул ли они сами прокачаться?Могут, если машину на крышу завалить и оставить на сутки-двое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Nexon, А че их фоткать? Пройдено ~500км, опоры уже в состоянии "ДО:" Ладно хоть подшипник еще держится, не стучат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 опоры уже в состоянии "ДО:"А что за опоры? Лемфердер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 BigHarry, Увы да Ставил что было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Могут, если машину на крышу завалить и оставить на сутки-двое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Могут, если машину на крышу завалить и оставить на сутки-двое Пойду переверну... Ps: аммортики bilshtein Изменено 19 Июня 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Ps: аммортики bilshteinКогда покупал - обратил внимание - у них шток был зафиксирован пластиковой лентой в сжатом состоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 зафиксирован пластиковой лентой в сжатом состоянии?Ну нет конечно. Так, слегка поджат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2009 Когда покупал - обратил внимание - у них шток был зафиксирован пластиковой лентой в сжатом состоянии? а я их не покупал, стояли уже такие, когда машину брал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славян0015 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2010 А это типо норм что межлду кузовом и верхней чашкой такой зазор, просто я тоже ставил от б4! У меня такой-же зазор, если стою наместе и поворачиваю руль то под капортом скрипит, и чашка смещяеться, я просто думал что там плотно всё должно быть!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2012 В чем МОЖЕТ быть дела?? с левой стороны Зазор между кузовом и чашочкой 18мм(если смотреть спереди) А спавой 10мм ) Почему такая разница больная? слева он как буто вылезти полность хочет (подскажите пожалуйста МЕНЯЛ 5дней назад слевой стороны (вот думаю справой щас менять но что делать незнаю и по крылья если смотреть между колесом и крылом тоже разное растояние Слева 2пальца (если смотреть спереди) а справа 3 Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2012 В чем МОЖЕТ быть дела?? с левой стороны Зазор между кузовом и чашочкой 18мм(если смотреть спереди) А спавой 10мм ) Почему такая разница больная? слева он как буто вылезти полность хочет (подскажите пожалуйста МЕНЯЛ 5дней назад слевой стороны (вот думаю справой щас менять но что делать незнаю и по крылья если смотреть между колесом и крылом тоже разное растояние Слева 2пальца (если смотреть спереди) а справа 3 Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать интересует этот же вопрос так как симптомы схожи с моими Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 я тоже примажусь к вопросам. нигде не нашел рекомендаций, можно ли менять только одну опору или обязательно сразу на обеих сторонах? у меня походу выскочил подшипник из опоры и при вращении колес слышен "резиновый" звук... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 что некто не знает? :ea: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 ипать, народ, а вы колодки тоже меняете по одному колесу? опору, ту которая с левой стороны (если смотреть спереди) какого производителя брал? самого дешевого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 выбито Германия и fibe или befi точно не помню 10 евро 1шт. менял я 2 нету фотика так бы скинул фото правдо нечего не дадуть , незнаю что делать надо развал делать а никак *( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 Германия и fibe или befi точно не помню... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 ну про колодки-то хоть пишут в книгах, мануалах, на форумах.. а про опоры как-то не судьба. По-хорошему мне надо переходить на стойки Б4, по-плохому на шарановские опоры а по существу ни на то ни на другое сейчас нет средств, а проблема есть, но с одной стороны. поменять пока временно одну опору я осилю, но никто ведь толком не пишет, что надо их обязательно обе менять. вопрос имхо правомерный, а ответить толком никто не может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Хоть все и ругают, я тупо поставил на третие стойки четвёртые опоры и всё хорошо... http://passatb3piter.ru/forum/topic/30136-%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/page__hl__%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C Изменено 11 Мая 2012 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах