Перейти к контенту
Mamont

Замена опор передних амортизаторов

Рекомендуемые сообщения

Собственно очередной фотоотчет от Мамонта :)

Меняем верхние опоры передних амортизаторов, вариант Б3. Б4 будет попозже :)

Операция несложная, заняла часа 2 не торопясь на обе стороны.

Из инструмента требуется только: балонник (снять/поставить колесо), ключи-головы 18 и 19 (открутить болты крепления кулака к стойке), стяжки для пружин и то, что изображено на картинке ниже :) Трубочный ключ на 22, раздвижные пассатижи, длинная головка на 14 с одной стороны проточеная под ключ, с другой частично срезана и оставлены 2 маленьких ушка и Г-образный шестигранник, кажется 6 мм. :) При желании заменяется на специальный инструмент.

Изображение

 

Итак, вывешиваем и снимаем колесо, откручиваем верхнюю чашку. Держим шестигранник и крутим пассатижами трубку. Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку. Желательно держать ее в вертикальном положении, иначе потом надо прокачать. Опора осталась в чашке, хотя по идее она с подшипником - единый элемент :)

Изображение Изображение Изображение

 

Далее стягиваем пружины. Ставим стяжки строго напротив друг друга и стягиваем равномерно с обоих сторон. Берем доработаную головку на 14, шестигранник и откручиваем круглую гайку, держащую подшипник. Теперь, если надо, можно разобрать стойку, что-нить поменять (пыльники отбойники), прокачать при необходимости (если роняли или переворачивали). Ставим новую опору, закручиваем круглую гайку.

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Ну и наконец несем к машине, устанавливаем на место (по меткам, если делали). Ставим колесо, опускаем машину и смотрим, что получилось :)

ДО:Изображение ПОСЛЕ:Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки

а можно просто раскрутить побольше гаек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша Спасибо. Полезный отчет. Многим пригодится. Только сфоткай их пожалуйста километров через 200-300.

 

Димка Семёнов, А можно и поменьше. Например только две верхние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно держать ее в вертикальном положении, иначе потом надо прокачать.

А что значит прокачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит прокачать?

Амортизаторы, конструкция которых внутри двутрубная, надо прокачивать - там типа масло при транспортировке (когда они лежат горизонтально и шток не зафиксирован в задвинутом положении) перетекает куда не надо - и перед установкой такой амо надо прокачивать: перевернуть штоком вниз, шток несколько раз туда-сюда двинуть, но что бы он в итоге оказался задвинутым - потом подержать полминуты - перевернуть штоком вверх и опять прокачать - и всю эту процедуру повторить несколько раз. Вроде так прокачивается - но точно не скажу - писал по памяти, надо уточнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я, когда менял опоры, клал стойку горизонтально, кратковременно переворачивал, мне надо было прокачивать?

Если надо было, а я не прокачал, как это отразится на жизни стоек, правельности их работы. Не могул ли они сами прокачаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я, когда менял опоры, клал стойку горизонтально, кратковременно переворачивал, мне надо было прокачивать?

За короткое время масло вряд-ли успело переместиться в другую трубу.

И опять-таки - может у тебя амортик другой конструкции, который не надо прокачивать?

Если надо было, а я не прокачал, как это отразится на жизни стоек, правельности их работы.

Говорят, что умирают раньше срока.

 

Не могул ли они сами прокачаться?

Могут, если машину на крышу завалить и оставить на сутки-двое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexon, А че их фоткать? :)

Пройдено ~500км, опоры уже в состоянии "ДО:" :lol:

Ладно хоть подшипник еще держится, не стучат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опоры уже в состоянии "ДО:"

А что за опоры? Лемфердер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, Увы да :)

Ставил что было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут, если машину на крышу завалить и оставить на сутки-двое :)

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут, если машину на крышу завалить и оставить на сутки-двое :)

Пойду переверну...

:D8-)

 

Ps: аммортики bilshtein

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ps: аммортики bilshtein

Когда покупал - обратил внимание - у них шток был зафиксирован пластиковой лентой в сжатом состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафиксирован пластиковой лентой в сжатом состоянии?

Ну нет конечно. Так, слегка поджат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал - обратил внимание - у них шток был зафиксирован пластиковой лентой в сжатом состоянии?

а я их не покупал, стояли уже такие, когда машину брал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это типо норм что межлду кузовом и верхней чашкой такой зазор, просто я тоже ставил от б4! У меня такой-же зазор, если стою наместе и поворачиваю руль то под капортом скрипит, и чашка смещяеться, я просто думал что там плотно всё должно быть!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем МОЖЕТ быть дела?? с левой стороны Зазор между кузовом и чашочкой 18мм(если смотреть спереди) А спавой 10мм ) Почему такая разница больная? слева он как буто вылезти полность хочет (подскажите пожалуйста МЕНЯЛ 5дней назад слевой стороны (вот думаю справой щас менять но что делать незнаю

и по крылья если смотреть между колесом и крылом тоже разное растояние Слева 2пальца (если смотреть спереди) а справа 3

 

Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать

 

Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем МОЖЕТ быть дела?? с левой стороны Зазор между кузовом и чашочкой 18мм(если смотреть спереди) А спавой 10мм ) Почему такая разница больная? слева он как буто вылезти полность хочет (подскажите пожалуйста МЕНЯЛ 5дней назад слевой стороны (вот думаю справой щас менять но что делать незнаю

и по крылья если смотреть между колесом и крылом тоже разное растояние Слева 2пальца (если смотреть спереди) а справа 3

 

Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать

 

Пожскажи те хочь что нибуть ) а там буду думать

 

интересует этот же вопрос так как симптомы схожи с моими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже примажусь к вопросам. нигде не нашел рекомендаций, можно ли менять только одну опору или обязательно сразу на обеих сторонах? у меня походу выскочил подшипник из опоры и при вращении колес слышен "резиновый" звук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ипать, народ, а вы колодки тоже меняете по одному колесу?

 

опору, ту которая

с левой стороны (если смотреть спереди)

какого производителя брал? самого дешевого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбито Германия и fibe или befi точно не помню 10 евро 1шт. менял я 2 нету фотика так бы скинул фото правдо нечего не дадуть , незнаю что делать надо развал делать а никак *(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия и fibe или befi точно не помню...

 

O_O:eo::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про колодки-то хоть пишут в книгах, мануалах, на форумах.. а про опоры как-то не судьба. По-хорошему мне надо переходить на стойки Б4, по-плохому на шарановские опоры а по существу ни на то ни на другое сейчас нет средств, а проблема есть, но с одной стороны.

поменять пока временно одну опору я осилю, но никто ведь толком не пишет, что надо их обязательно обе менять. вопрос имхо правомерный, а ответить толком никто не может :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть все и ругают, я тупо поставил на третие стойки четвёртые опоры и всё хорошо...

http://passatb3piter.ru/forum/topic/30136-%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/page__hl__%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...