mead 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 А ты чего смеешся? ты лучше скажи почему 2опоры одинаковые !!! а одна выпереет не реально?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 А ты чего смеешся? ты лучше скажи почему 2опоры одинаковые !!! а одна выпереет не реально?! может бит автос, стаканы не ровно вварены,беда с подрамником,разбито посадочное под подушку, мартёр умер,может яму хорошую словил,умер поворотный подшипник, ну что первое в голову сообразил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 а кто нибудь ставил сюда распорку?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 может бит автос, стаканы не ровно вварены,беда с подрамником,разбито посадочное под подушку, мартёр умер,может яму хорошую словил,умер поворотный подшипник, ну что первое в голову сообразил. авто не битое наверно (2года у меня) раньше такого не замечал , а причем тут амортизатор? я машину поднимаю на домкрате ,почти колесо отрывается и тогда тока подушка становится одинаково как с другой стороны (зазор между чашкой и кузовом) а кто нибудь ставил сюда распорку?... что за распорка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 ну я наверно не правильно назвал,.... это, когда между опорами жёсткая стяжка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 Ну вообще ставят) у наших одноулубников даже есть вроде) Мне тоже интересует как ее поставить или сделать? (можно ли 2 чашечки сварить типо трубой?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 подушки одинаковые? либо посадочное разбито Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 ну я наверно не правильно назвал,.... это, когда между опорами жёсткая стяжка.... завязывай-ты ж не гонсЧеГ,как йа=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) @Радик Т., я убил за три недели обе опоры!....по дачным дорогам. постоянно с грузом....поставлю от шарана и укреплю!.. Изменено 11 Мая 2012 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 @Радик Т., я убил за три недели обе опоры!....по дачным дорогам. постоянно с грузом....поставлю от шарана и укреплю!.. они у тя были убиты ещё при покупке сего аппарата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2012 @Радик Т., тогда я тут не причём)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 подушки одинаковые? либо посадочное разбито Как узнать разбито или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) думаю снять оба аморта, и замерять отверстия попробуй подушки местами поменяй и пасотриш изменится или нет расстояние может просто подушка Г попалась? Изменено 12 Мая 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 думаю снять оба аморта, и замерять отверстия попробуй подушки местами поменяй и пасотриш изменится или нет расстояние может просто подушка Г попалась? так до етого тоже так было я думал что подушка ,а поменял и также (что щас стоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 думаю снять оба аморта, и замерять отверстия попробуй подушки местами поменяй и пасотриш изменится или нет расстояние короче поменял я полностью амортизаторы местами ) и теперь с правой стороны больное растояние а слевой норм) (между чашечкой и кузовом_) и еще 1 чешка больше на 1мм или 2. щас попробую подушку поменяю поставлю старую которая была норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ta4uKoMa 5 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2012 Менял две недели назад обе передние стойки, брал оригинал(вроде как, дома если найду чеки - отпишусь), сразу и новую чашку и пыльники и тому подобное+ пружины(ну это скорее от того что при покупке аморты уже были убиты, а я их ещё три месяца эксплуатировал и их ломануло при снятии стоек), зазор везде одинаковый, как на фотках - после. Отмотал уже километров 500 - зазор не изменился. Мастер когда менял стойки прокачивал их, правда только в вертикальном состоянии, на бок не клал и на голову не ставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 Собственно очередной фотоотчет от Мамонта Меняем верхние опоры передних амортизаторов, вариант Б3. Б4 будет попозже Операция несложная, заняла часа 2 не торопясь на обе стороны. Из инструмента требуется только: балонник (снять/поставить колесо), ключи-головы 18 и 19 (открутить болты крепления кулака к стойке), стяжки для пружин и то, что изображено на картинке ниже Трубочный ключ на 22, раздвижные пассатижи, длинная головка на 14 с одной стороны проточеная под ключ, с другой частично срезана и оставлены 2 маленьких ушка и Г-образный шестигранник, кажется 6 мм. При желании заменяется на специальный инструмент. Итак, вывешиваем и снимаем колесо, откручиваем верхнюю чашку. Держим шестигранник и крутим пассатижами трубку. Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку. Желательно держать ее в вертикальном положении, иначе потом надо прокачать. Опора осталась в чашке, хотя по идее она с подшипником - единый элемент Далее стягиваем пружины. Ставим стяжки строго напротив друг друга и стягиваем равномерно с обоих сторон. Берем доработаную головку на 14, шестигранник и откручиваем круглую гайку, держащую подшипник. Теперь, если надо, можно разобрать стойку, что-нить поменять (пыльники отбойники), прокачать при необходимости (если роняли или переворачивали). Ставим новую опору, закручиваем круглую гайку. Ну и наконец несем к машине, устанавливаем на место (по меткам, если делали). Ставим колесо, опускаем машину и смотрим, что получилось ДО: ПОСЛЕ: вот хочу узнать. а верхняя чашка или по экзисту упор должен вращаться от руки на неподвижной машине? у меня вращается в любую сторону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадька 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 Менять только обе чтоб разницы небыло! Так как опоры на пассате ходят не долго и не снимать по сто раз с каждой стороны.Вообще опоры на них больная тема!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку.чтоб не париться с метками особенно при установке проще открутить шаровую,привод,наконечник и суппорт скинуть... на мой взгляд так немного проще будет... я лично всегда так и делаю... и ступечный подшипник если поменять ннннада вытаскиваю кулак со стойкой в сборе.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2012 после замены опор ехать на развал нужно в любом случае. Если машина хоть немного меняет клиренс (а замена просевших опор на новые такой результат и даёт), на подвеске МакФрсон автоматически уходит и развал и схождение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) развал не лишне будет сделать, ибо потом вываливать те же съэкономленые деньги на резину или ещё что Изменено 28 Декабря 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 Кто подскажет стойки передние амортизаторные...какой фирмы что бы не дорого и ходили...пружины так же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 стойки BILSTEIN пружины Lesjofors Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 ССылка есть цену глянуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 я не знаю какая у тебя подвеска стоит у меня не такая( тебе от б3 надо екзист в помощь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах