Перейти к контенту
Mamont

Замена опор передних амортизаторов

Рекомендуемые сообщения

O_O:eo::lol:

 

А ты чего смеешся? ты лучше скажи почему 2опоры одинаковые !!! а одна выпереет не реально?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего смеешся? ты лучше скажи почему 2опоры одинаковые !!! а одна выпереет не реально?!

 

может бит автос, стаканы не ровно вварены,беда с подрамником,разбито посадочное под подушку, мартёр умер,может яму хорошую словил,умер поворотный подшипник, ну что первое в голову сообразил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь ставил сюда распорку?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может бит автос, стаканы не ровно вварены,беда с подрамником,разбито посадочное под подушку, мартёр умер,может яму хорошую словил,умер поворотный подшипник, ну что первое в голову сообразил.

 

авто не битое наверно (2года у меня) раньше такого не замечал , а причем тут амортизатор?

я машину поднимаю на домкрате ,почти колесо отрывается и тогда тока подушка становится одинаково как с другой стороны (зазор между чашкой и кузовом)

 

а кто нибудь ставил сюда распорку?...

 

что за распорка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я наверно не правильно назвал,.... это, когда между опорами жёсткая стяжка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще ставят) у наших одноулубников даже есть вроде) Мне тоже интересует как ее поставить или сделать? (можно ли 2 чашечки сварить типо трубой?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки одинаковые? либо посадочное разбито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я наверно не правильно назвал,.... это, когда между опорами жёсткая стяжка....

 

завязывай-ты ж не гонсЧеГ,как йа=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радик Т.,

я убил за три недели обе опоры!....по дачным дорогам.

постоянно с грузом....поставлю от шарана и укреплю!..

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радик Т.,

я убил за три недели обе опоры!....по дачным дорогам.

постоянно с грузом....поставлю от шарана и укреплю!..

 

они у тя были убиты ещё при покупке сего аппарата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки одинаковые? либо посадочное разбито

 

Как узнать разбито или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю снять оба аморта, и замерять отверстия

попробуй подушки местами поменяй и пасотриш изменится или нет расстояние

может просто подушка Г попалась?

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю снять оба аморта, и замерять отверстия

попробуй подушки местами поменяй и пасотриш изменится или нет расстояние

может просто подушка Г попалась?

 

так до етого тоже так было я думал что подушка ,а поменял и также (что щас стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю снять оба аморта, и замерять отверстия

попробуй подушки местами поменяй и пасотриш изменится или нет расстояние

 

 

короче поменял я полностью амортизаторы местами ) и теперь с правой стороны больное растояние а слевой норм) (между чашечкой и кузовом_) и еще 1 чешка больше на 1мм или 2. щас попробую подушку поменяю поставлю старую которая была норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял две недели назад обе передние стойки, брал оригинал(вроде как, дома если найду чеки - отпишусь), сразу и новую чашку и пыльники и тому подобное+ пружины(ну это скорее от того что при покупке аморты уже были убиты, а я их ещё три месяца эксплуатировал и их ломануло при снятии стоек), зазор везде одинаковый, как на фотках - после. Отмотал уже километров 500 - зазор не изменился.

Мастер когда менял стойки прокачивал их, правда только в вертикальном состоянии, на бок не клал и на голову не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно очередной фотоотчет от Мамонта :)

Меняем верхние опоры передних амортизаторов, вариант Б3. Б4 будет попозже :)

Операция несложная, заняла часа 2 не торопясь на обе стороны.

Из инструмента требуется только: балонник (снять/поставить колесо), ключи-головы 18 и 19 (открутить болты крепления кулака к стойке), стяжки для пружин и то, что изображено на картинке ниже :) Трубочный ключ на 22, раздвижные пассатижи, длинная головка на 14 с одной стороны проточеная под ключ, с другой частично срезана и оставлены 2 маленьких ушка и Г-образный шестигранник, кажется 6 мм. :) При желании заменяется на специальный инструмент.

Изображение

 

Итак, вывешиваем и снимаем колесо, откручиваем верхнюю чашку. Держим шестигранник и крутим пассатижами трубку. Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку. Желательно держать ее в вертикальном положении, иначе потом надо прокачать. Опора осталась в чашке, хотя по идее она с подшипником - единый элемент :)

Изображение Изображение Изображение

 

Далее стягиваем пружины. Ставим стяжки строго напротив друг друга и стягиваем равномерно с обоих сторон. Берем доработаную головку на 14, шестигранник и откручиваем круглую гайку, держащую подшипник. Теперь, если надо, можно разобрать стойку, что-нить поменять (пыльники отбойники), прокачать при необходимости (если роняли или переворачивали). Ставим новую опору, закручиваем круглую гайку.

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Ну и наконец несем к машине, устанавливаем на место (по меткам, если делали). Ставим колесо, опускаем машину и смотрим, что получилось :)

ДО:Изображение ПОСЛЕ:Изображение вот хочу узнать. а верхняя чашка или по экзисту упор должен вращаться от руки на неподвижной машине? у меня вращается в любую сторону

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять только обе чтоб разницы небыло! Так как опоры на пассате ходят не долго и не снимать по сто раз с каждой стороны.Вообще опоры на них больная тема!! :dx:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку.

чтоб не париться с метками особенно при установке проще открутить шаровую,привод,наконечник и суппорт скинуть... на мой взгляд так немного проще будет...

я лично всегда так и делаю... и ступечный подшипник если поменять ннннада вытаскиваю кулак со стойкой в сборе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены опор ехать на развал нужно в любом случае. Если машина хоть немного меняет клиренс (а замена просевших опор на новые такой результат и даёт), на подвеске МакФрсон автоматически уходит и развал и схождение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал не лишне будет сделать, ибо потом вываливать те же съэкономленые деньги на резину или ещё что

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет стойки передние амортизаторные...какой фирмы что бы не дорого и ходили...пружины так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю какая у тебя подвеска стоит

у меня не такая(

тебе от б3 надо екзист в помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...