вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 Понял спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадька 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2013 что некто не знает? :ea: Сам подумай стойки одинаковые по высоте так! опоры тоже! не думаю что чашки у тебя переварены хотя бог его знает! остается одно: такого качества опоры! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Народ подскажите что такое...качаю за левое переднее крыло вверх..стуки довольно сильные, едешь тем более....когда в мороз с места на квадратных колёсах так стук как молотком по кузову постоянный пока резина не нагреется..что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 а может не стоит тему засорять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 а может не стоит тему засорять? Так вопрос в теме. как раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 Так вопрос в теме. как раз... ну, тогда тема на вопрос .что может быть? даёт однозначный ответ: это верхние опоры амортизаторов на самом деле тема была всего-навсего отчётом о замене верхних опор, а превратилась.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 Поменял передние опоры Лямфердер, проехал 1200км, и правая полезла вверх. просмотрел и увидел, что резина пошла трескатся, вот и лямфердер подвел качеством...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Вроде всю тему просмотрел но не нашёл. Я где то писал как меняются опоры без снятия стоек. Повторяю, если только подушки менять Откручивать две гайки , не считая колёс , и работы пол часа на обе стороны. Причём включая снятие колёс. Поменял передние опоры Лямфердер, проехал 1200км, и правая полезла вверх. просмотрел и увидел, что резина пошла трескатся, вот и лямфердер подвел качеством...... Или подделка или старые , очень.... Изменено 28 Июля 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Поменял передние опоры Лямфердер, проехал 1200км, и правая полезла вверх. просмотрел и увидел, что резина пошла трескатся, вот и лямфердер подвел качеством...... во всех темах написано и не раз,если хочешь что-бы все было хорошо поставить оригинал,а вы ставите аналоги,а потом удивляется что все плохо.. Для чего темы-то висят? Изменено 28 Июля 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 Я где то писал как меняются опоры без снятия стоек. Если не трудно, можете продублировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 Для чего темы-то висят? Для тех кто надеется сэкономить....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Я где то писал как меняются опоры без снятия стоек. Если не трудно, можете продублировать? Не могу найти. И не помню где было. А было подробно с фото. Суть в том ,что если замены требует только подушка, без подшипника, то : 1 - откручиваем верхнюю гайку амортизатора (под капотом) 2 - снимаем чашку (или как там она ещё обзывается) ту что не даёт аморту выскочить в низ. 3 - поддомкрачиваем насколько можно. Если потребуется, открутить косточку. Я не откручивал. 4 - в таком положении стойка опускается достаточно для того, что бы вынуть из под крыла подушку и поставить новую. 5 - опускаем и собираем в обратном порядке. P.S. у меня подушки от В4, подшипники отдельно. Изменено 1 Августа 2013 пользователем Andrei004 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Заехал на СТО, проверили ходовку,проверили опорний подшипник и сказали нужно менять. Менял дома сам, пославил Ina, собрал, поклал руку на опорник и начал шатать машиной, есть стук как на новом так и на старом подшипнике. Вопрос, верно ли я проверяю роботу подшипников? Если есть маленький стук то это неисправность, или так должно быть?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badgo 3 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Такая же фигня была тоже подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Менял дома сам, пославил Ina, то есть у тебя уже опоры В4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 то есть у тебя уже опоры В4? да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 когда всё правильно, никаких стуков не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 когда всё правильно, никаких стуков не будета можно поподробней? что там можна сделать неправильно? пружина в пазу, отбойник на месте+ чехол, чашка,сверху подшипник и гайка, потом отбойник - крышка и снова гайка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 я не теоретик например, затягивали гайку, когда чашка пружины не была продета на шток, в результате чего её могло зажать при сборке между штоком и подшипником, а после установки на машину там появится зазор просто то, что собирал своими руками - не стучит. А в повседневной работе приходится не только ремонтом заниматься, но и переделывать чужие ошибки. И совершают их очнеь часто, и в таких местах, где, казалось бы, нужно проявить фантазию, что бы накосячить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 затягивали гайку, когда чашка пружины не была продета на шток а это как???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 чуть позже фото сделаю, объяснять на пальцах явно не получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 @Быстрая Изба, буду рад увидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 чуть позже фото сделаюа чуть позже это когда??? мне сейчас нужно а не через неделю. Если есть возможность то киньте фотку и обясните. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) ну извини, что вот прямо сейчас никто не изъявил желание приехать о мне на замену верхних опор, и заодно сфотографироваться. Если на пальцах, то пружину нужно стянуть так, что бы чашка проделась на шток амортизатора и даже немного опустилась вниз. И подшипник гарантированно прижался к торцу штока. Примерно так: Изменено 20 Мая 2015 пользователем Быстрая Изба 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 @Быстрая Изба, и все сразу стало понятно. Большое спасибо, точно не скачу так у меня или нет, буду снова розбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах