Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена опор передних амортизаторовфотоотчет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 Ta4uKoMa

Ta4uKoMa

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Авто:vw passat B3 1.8 ABS 92г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2012 - 14:44

Менял две недели назад обе передние стойки, брал оригинал(вроде как, дома если найду чеки - отпишусь), сразу и новую чашку и пыльники и тому подобное+ пружины(ну это скорее от того что при покупке аморты уже были убиты, а я их ещё три месяца эксплуатировал и их ломануло при снятии стоек), зазор везде одинаковый, как на фотках - после. Отмотал уже километров 500 - зазор не изменился.
Мастер когда менял стойки прокачивал их, правда только в вертикальном состоянии, на бок не клал и на голову не ставил.

#42 carev-1967

carev-1967

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:PASSAT-B3 моно 1,8 90 л.с.
  • Город:чистые боры, костромская обл.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:33

Собственно очередной фотоотчет от Мамонта :)
Меняем верхние опоры передних амортизаторов, вариант Б3. Б4 будет попозже :)
Операция несложная, заняла часа 2 не торопясь на обе стороны.
Из инструмента требуется только: балонник (снять/поставить колесо), ключи-головы 18 и 19 (открутить болты крепления кулака к стойке), стяжки для пружин и то, что изображено на картинке ниже :) Трубочный ключ на 22, раздвижные пассатижи, длинная головка на 14 с одной стороны проточеная под ключ, с другой частично срезана и оставлены 2 маленьких ушка и Г-образный шестигранник, кажется 6 мм. :) При желании заменяется на специальный инструмент.
Изображение

Итак, вывешиваем и снимаем колесо, откручиваем верхнюю чашку. Держим шестигранник и крутим пассатижами трубку. Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку. Желательно держать ее в вертикальном положении, иначе потом надо прокачать. Опора осталась в чашке, хотя по идее она с подшипником - единый элемент :)
Изображение Изображение Изображение

Далее стягиваем пружины. Ставим стяжки строго напротив друг друга и стягиваем равномерно с обоих сторон. Берем доработаную головку на 14, шестигранник и откручиваем круглую гайку, держащую подшипник. Теперь, если надо, можно разобрать стойку, что-нить поменять (пыльники отбойники), прокачать при необходимости (если роняли или переворачивали). Ставим новую опору, закручиваем круглую гайку.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и наконец несем к машине, устанавливаем на место (по меткам, если делали). Ставим колесо, опускаем машину и смотрим, что получилось :)
ДО:Изображение ПОСЛЕ:Изображение вот хочу узнать. а верхняя чашка или по экзисту упор должен вращаться от руки на неподвижной машине? у меня вращается в любую сторону



#43 Вадька

Вадька

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 AAM 1.8 1992
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:51

Менять только обе чтоб разницы небыло! Так как опоры на пассате ходят не долго и не снимать по сто раз с каждой стороны.Вообще опоры на них больная тема!! :dx:

#44 Евген180

Евген180

    Fack new model cars I'm riding old school...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
  • Авто:Passat B3 темно-синий хамелион, RP вуалит))))) ПРОДАН! Passat B3 вишня на разварах
  • Город:Saint-P.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:50

Если нет планов после замены ехать на развал, делаем заметки взаимного расположения кулака и стойки. Откручиваем 2 болта. Вынимаем стойку.

чтоб не париться с метками особенно при установке проще открутить шаровую,привод,наконечник и суппорт скинуть... на мой взгляд так немного проще будет...
я лично всегда так и делаю... и ступечный подшипник если поменять ннннада вытаскиваю кулак со стойкой в сборе..

#45 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:01

после замены опор ехать на развал нужно в любом случае. Если машина хоть немного меняет клиренс (а замена просевших опор на новые такой результат и даёт), на подвеске МакФрсон автоматически уходит и развал и схождение

#46 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:58

развал не лишне будет сделать, ибо потом вываливать те же съэкономленые деньги на резину или ещё что

Сообщение отредактировал DIMOSS: 28 Декабрь 2012 - 21:00


#47 вов-чик

вов-чик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Авто:Б-3 Универсал AAM
  • Город:Тосно

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:25

Кто подскажет стойки передние амортизаторные...какой фирмы что бы не дорого и ходили...пружины так же?

#48 dedsaintp

dedsaintp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 aero пиу-пиу мазафака
  • Город:SaintP

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:29

стойки BILSTEIN
пружины Lesjofors

#49 вов-чик

вов-чик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Авто:Б-3 Универсал AAM
  • Город:Тосно

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:16

ССылка есть цену глянуть?

#50 dedsaintp

dedsaintp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 aero пиу-пиу мазафака
  • Город:SaintP

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:31

я не знаю какая у тебя подвеска стоит
у меня не такая(
тебе от б3 надо екзист в помощь)

#51 вов-чик

вов-чик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Авто:Б-3 Универсал AAM
  • Город:Тосно

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:19

Понял спасибо...

#52 Вадька

Вадька

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 AAM 1.8 1992
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:04

что некто не знает? :ea: :ea: :ea:

Сам подумай стойки одинаковые по высоте так! опоры тоже! не думаю что чашки у тебя переварены хотя бог его знает! остается одно: такого качества опоры! :bn:

#53 вов-чик

вов-чик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Авто:Б-3 Универсал AAM
  • Город:Тосно

Отправлено 20 Январь 2013 - 20:33

Народ подскажите что такое...качаю за левое переднее крыло вверх..стуки довольно сильные, едешь тем более....когда в мороз с места на квадратных колёсах так стук как молотком по кузову постоянный пока резина не нагреется..что может быть?

#54 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 20 Январь 2013 - 20:37

а может не стоит тему засорять? :en:

#55 вов-чик

вов-чик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Авто:Б-3 Универсал AAM
  • Город:Тосно

Отправлено 20 Январь 2013 - 20:44

а может не стоит тему засорять? :en:

Так вопрос в теме. как раз...

#56 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 20 Январь 2013 - 20:49

Так вопрос в теме. как раз...


ну, тогда тема на вопрос

.что может быть?


даёт однозначный ответ: это верхние опоры амортизаторов


на самом деле тема была всего-навсего отчётом о замене верхних опор, а превратилась....

#57 Nikopol

Nikopol

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 RP
  • Город:Никополь, Украина.

Отправлено 28 Июль 2013 - 11:47

Поменял передние опоры Лямфердер, проехал 1200км,  и правая полезла вверх. просмотрел и увидел, что резина пошла трескатся, вот и лямфердер подвел качеством......



#58 Andrei004

Andrei004

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 234 сообщений
  • Авто:Passat В3.1,8 ABS + Multivan T4 2,5 TDI ACV
  • Город:Кохтла-Ярве. Эстония.

Отправлено 28 Июль 2013 - 11:55

Вроде всю тему просмотрел но не нашёл.

Я где то писал как меняются опоры без снятия стоек. Повторяю, если только подушки менять

Откручивать две гайки , не считая колёс , и работы пол часа на обе стороны. Причём включая снятие колёс.



Поменял передние опоры Лямфердер, проехал 1200км,  и правая полезла вверх. просмотрел и увидел, что резина пошла трескатся, вот и лямфердер подвел качеством......

Или подделка или старые , очень....


Сообщение отредактировал Andrei004: 28 Июль 2013 - 11:54


#59 Schmitt

Schmitt

    Трах-тибидох-тибидох-тибидох.....

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 372 сообщений
  • Авто:35i Variant ABF & 35i Limousine Syncro+PG SC-14
Garage View Garage

Отправлено 28 Июль 2013 - 12:03

Поменял передние опоры Лямфердер, проехал 1200км,  и правая полезла вверх. просмотрел и увидел, что резина пошла трескатся, вот и лямфердер подвел качеством......

во всех темах написано и не раз,если хочешь что-бы все было хорошо поставить оригинал,а вы ставите аналоги,а потом удивляется что все плохо..
Для чего темы-то висят?


Сообщение отредактировал Schmitt: 28 Июль 2013 - 12:04


#60 alfadog

alfadog

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.8 RP, 1991 г.в. универсал.Владею с 8.05.12
  • Город:Отрадное Лен.обл.

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:27

Я где то писал как меняются опоры без снятия стоек.

 

 

Если не трудно, можете продублировать? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей