Mamont 20 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 И еще один фотоотчет "от Мамонта" Снятие передних рычагов подвески и замена шаровых опор и сайлентблоков (задних, передние не трогал). Инструмент: как обычно балонник, ключи/головки на 13,15,17,18,19. На 15 только рожковый ключ, головка не пойдет. На 17 нужно 2 инструмента (любых), держать болт и откручивать гайку, На 18 или 19 (по всякому бывает ) лучше головка с хорошим воротком. Желательны приспособы для выпрессовки/запрессовки с/б, но я обходился без них, тисками и подручными средствами Итак... Вывешиваем колесо, снимаем. Откручиваем суппорт и подвешиваем на пружину какой-нить проволокой, чтобы не мешался. Откручиваем скобу суппорта. В принципе достаточно открутить только нижний болт скобы, он мешает достать болт зажимающий палец шаровой. Откручиваем болт крепления шаровой в кулаке (там где ржавое пятно ) держа гайку с обратной стороны. Откручиваем стойку стабилизатора. При сборке обратите внимание: резинки ставим конусом к рычагу, а шайбу краями вниз! Откручиваем болт переднего сайлентблока, потом заднего. Обратите внимание на болты: они почти одинаковые, но один короче другого на 5мм. Длинный держит передний с/б, короткий - задний. Не перепутайте! Далее вытаскиваем палец шаровой из кулака, иногда достаточно монтажки, иногда приходится помогать кувалдой, как повезет... Далее выводим рычаг из подрамника спереди. А потом, как можем, вытаскиваем и зад... С первого раза обычно не получается Если не хочет вылезать посмотрите в отверстие заднего с/б, возможно там стоит металлическая втулка, которая может вывалится с болтом, а может ее придется выковыривать вам А еще ее может не быть вообще Ладно, будем считать, что рычаг мы достали... Далее все просто, для замены шаровой откручиваем 3 болтика на 13 с нижней стороны рычага. Гайки можно не держать , они заодно с треугольной пластинкой. Для замены сайлентблоков нужны приспособы с подходящими по размеру оправками. У меня их не было. Ну да ладно, не в первый раз Передние в этот раз я не трогал. Задние выбил зубилом, аккуратно, чтобы не повредить рычаг. Для запрессовки пользовался тисками и подходящими по диаметру металлическими болванками. Собственно вот. Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Самое сложное засунуть задний конец рычага в подрамник, но это тоже выполнимо. И еще: болт крепления переднего с/б затягивается в последнюю очередь! Сначала _все_ собрать только наживив этот болт. Потом опустить машину на колеса и немного покачать, чтобы рычаг встал как надо. И только теперь затягивать. Для удобства лучше вывернуть руль, в ту сторону, с которой работаете. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Mamont, Леша, а я суппорт не снимал совсем, все и так получилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) И еще один фотоотчет "от Мамонта" Самое сложное засунуть задний конец рычага в подрамник, но это тоже выполнимо. Вот тебя понесло-то. В хорошем смысле. Там просто в подрамнике есть упор под втулку внутреннюю с/б. Поэтому рычаг можно завести только в определенном направлении. Просто сбоку не получится. Я думаю кто сталкивался все в курсе. Просто решил уточнить. Алексей, подскажи как с/б задний ориентировать если на нем две стрелочки? БОльшим вырезом в с/б к центру авто или наоборот? Изменено 19 Июня 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 И еще один фотоотчет "от Мамонта" Если не хочет вылезать посмотрите в отверстие заднего с/б, возможно там стоит металлическая втулка, которая может вывалится с болтом, а может ее придется выковыривать вам А еще ее может не быть вообще Металлическая втулочка на пассаты не ставилась по умолчанию, если ее даже туды запихнуть , то своих функций гольфо2 она выполнять не будет. Фотоотчет класс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 А, ты прав Просто я тормоза менял заодно (диски, скобы, суппорта, колодки), поэтому снимал все подряд Заодно суппорта перебрал, теперь у меня диски 280мм и поршня из нержавейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Mamont, Дааааааа, молодца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avix 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Разбирал рычаги и оказалось что 1-ый болт был, а вот второго нет (на фотке его место указано стрелкой), только не тот, который хомут втулки держит, а тот который к кузову балку крепит. По каталогу не сообразил его номер, не могли бы помочь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) болт м10 ,длинной около 1.5 см,а вот шаг резьбы не помню,но по моему полтора.выверни второй с другой стороны и тогда точно знать будешь. Изменено 3 Декабря 2012 пользователем seven-82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avix 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 болт м10 ,длинной около 1.5 см,а вот шаг резьбы не помню,но по моему полтора.выверни второй с другой стороны и тогда точно знать будешь. Так дело в том, что хочу именно родной, с конусом. не хочу в такое ответственное место херню китайскую крутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Так дело в том, что хочу именно родной, с конусом. не хочу в такое ответственное место херню китайскую крутить. если в Сестрорецк приедешь дам родной болт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 мне пришлось брать новые скобки под втулку стабилизатора, а болты поставил от гыжулей карданные( даж подкалены ) и все встало хорошо ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 хм..кетайские болты?возьми наш,мэйд ин раша,хоть и не красиво -зато прочности запас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avix 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 хм..кетайские болты?возьми наш,мэйд ин раша,хоть и не красиво -зато прочности запас А такие ещё где то продают? У нас в Новосибирске только китайский DIN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 Лучше китайские, чем рукопопкные брать . А самое разумное купить б/у такой же болт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 А как же это без болта-то ездило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avix 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) А как же это без болта-то ездило? Ну вот как то ездило=) Блин, народ, может кто нить залезет в каталог и ткнет носом в правильный болт? Плиз! Номер 16, он? Изменено 5 Декабря 2012 пользователем avix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах