BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2009 Скажите пожалста, какой номер у оригинального саморегулируегощегося тросика сцепления для двигателя AAM? Нормальный-ли тросик SACH 3074 003 324 ? Или ATE 24.3728-0124.2 ? Что лучше ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2009 да и sasch вроде ничего... правда пишется вроде как-то по другому... Не помню как... А ATE поди в оригинале стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2009 Хорошие тросики оба! Могу вечером посмотреть какой поставил, щас не помню. Главное смотри, чтобы тросик был стянут не большим хомутом, а спец втулкой с прорезями. Ибо со втулкой можно обратно собрать, а с хомутом стреляет один раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 Можно и обратно соэденить, только терпения надо как у слона! Проверял. Но со втулкой оно лучше, бесспорно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 Главное смотри, чтобы тросик был стянут не большим хомутом, а спец втулкой с прорезями. Ибо со втулкой можно обратно собрать, а с хомутом стреляет один раз.Вся беда в том, что брать буду в экзисте - а там пока не оплатишь - не привезут, и, следовательно - не поймешь - с хомутом он там или втулкой. Но я надеюсь - что даже если хомут - то при грамотном подходе к установке тросика - достаточно всего одного раза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 Вчера поздно приехал из Вытегры. Постораюсь седня глянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 в оригинале стоят французкие тросы. САКС лучше не брать, много брака. Хомут или втулка - без разницы, если знать, как складывать механизм автонатяжения. Зачем что-то заказывать на Экзисте, если почти всё есть в наличии на Литовской, 8? Троса там те же, что стоят с завода, не раз сравнивали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 в оригинале стоят французкие тросы.А как фирма называется? САКС лучше не брать, много брака.Ога, спасибо за инфу - тоже один раз читал на WVTS инфу, что саксовый тросик 500км. не отходил, а раз это не единичный случай - ну его нафиг этот сакс... Зачем что-то заказывать на Экзисте, если почти всё есть в наличии на Литовской, 8?Да мне все равно надо в экзист - забрать старый заказ и сделать новый, а на Литовской, нопример, нет божевских комплектов пыльник-отбойнег - они их не возят так как дорогие. Плюс - счаз на Литовской поворот запрещен к магазину - дорожные сцукослужбы все дороги к чертям перекопали аки черви смрадный труп, да и Восьмой Литовец походу в отпуске - на письмена не отвечает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 Купил таки АТЕ. Скажите - а для чего зеленая фигня белым платиковым хомутом пришпилена к тросику? Пришпилена, как я понял - для комплектности - а какая у нее роль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRG 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 может крепления какое нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 Скажите - а для чего зеленая фигня белым платиковым хомутом пришпилена к тросику? Пришпилена, как я понял - для комплектности - а какая у нее роль? ОБЕ зелёные фигни - для фиксации сведённого механизма автонатяжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Ну одна понятно - явно видно что она фиксирует, а вторая-то - просто пришпилена к тросу и болтается свободно и ничего не фиксирует. Куда ее надевать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 а вторая-то - просто пришпилена к тросу и болтается свободно и ничего не фиксирует. Куда ее надевать?да она точно так же должна быть надета на сам трос, и в сложенном состоянии автомата надевается прорезями на ушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Спасибо за информацию, теперь прослежу за тем, что бы ее в сервисе надели на ушки а не отправили в помойку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 Спасибо за информацию, теперь прослежу за тем, что бы ее в сервисе надели на ушки а не отправили в помойку... вот так и рождаются конфликты между сервисами и клиентами повторяю: надевать на ушки надо только при инсталляции троса в машину. После крепления к педали и коробке передач этот хомут, или пластиковый цилиндр надо снять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 Вобщем - установили седня этот тросик - но зеленый пришпиленый хомут так и остался висеть на тросике - и не понадобился. Может - он нужен на случай если потом вдруг понадобится тросик снять и тогда уже им зафиксировать натяжительный механизм? Но ведь можно это сделать и втулкой, которая в последнюю очередь снимается.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 В оригинале VW использует французские тросы фирмы Hutchinson, которые в Росии можно купить в виде поставки фирмы Topran (Hans Pries). Не худшим качеством (а пожалуй даже лучшим) обладают тросы LUK (INA), однако уже почти год достать их не удается, похоже, что LUK прекратил их производство. ATE поставляет тросики итальянского производства и сомнительного качества, по крайней мере те, которые доводилось держать в руках. Не дерьмо конечно, но и особо хорошего ничего не скажешь, Италия как Италия. Про Sachs ничего не не скажу, не сталкивались. Неплохое качество было у тросов Pagid (лет 5 назад), однако в настоящее время что-то никто их в Россию не возит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 ATE поставляет тросики итальянского производства и сомнительного качестваНу вот, блин, купил таки фигню, боялся наступить в коровьи лепешки - а вляпался в мелкий и мерзкий бул-шит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 Ну вот, блин, купил таки фигню, боялся наступить в коровьи лепешки - а вляпался в мелкий и мерзкий бул-шит... Да не надо пугаться, я же сказал - те, которые приходилось держать в руках, но к сожалению не указал, что в руках приходилось держать тросики на Golf. Может быть на Passat они совершенно другие, совсем и не итальянские. Не надо раньше времени паниковать, АТЕ фирма солидная и за качество отвечает, хотя много чего и делает сейчас в Китае, может быть и тросики на Passat тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2009 Купил таки АТЕ. Скажите - а для чего зеленая фигня белым платиковым хомутом пришпилена к тросику? Пришпилена, как я понял - для комплектности - а какая у нее роль? Заказывал точно такой за 1300р. Malo Италия. АТЕ значит перепаковщик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корсиканец 0 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2009 Неделю назад сел в машину, надавил на педаль, а она как стрельнет и провалилась, потом нормально, поехал, сцепление пробуксовывает, но машина едет, через метров 700, сцепление пропало вообще. Постоял, покачал педалью, поехал, но опять с пробуксовками. Сейчас езжу - то нормально на 1-2-3- передаче, а на 4-5- обороты набирает, но если не газовать сильно, пробуксовывает, то на всех передачах пробуксовка. Из форума понял, что тросик. Многие пишут, что можно собрать обратно, а как? С чего начинать-то. Тросик BREVET. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2009 трос с саморегулирующимся механизмом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2009 трос с саморегулирующимся механизмом? Это же Passat, а не G2, только само. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2009 Восьмой Литовец,Саша не знаю отчего у меня тросик,но он с ручной регулировкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корсиканец 0 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2009 трос с саморегулирующимся механизмом? Да, с саморегулирующимся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах