Перейти к контенту
BigHarry

Тросик сцепления

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалста, какой номер у оригинального саморегулируегощегося тросика сцепления для двигателя AAM?

Нормальный-ли тросик SACH 3074 003 324 ?

Или ATE 24.3728-0124.2 ?

Что лучше ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и sasch вроде ничего... правда пишется вроде как-то по другому... Не помню как... :pardon:

А ATE поди в оригинале стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие тросики оба! Могу вечером посмотреть какой поставил, щас не помню. Главное смотри, чтобы тросик был стянут не большим хомутом, а спец втулкой с прорезями. Ибо со втулкой можно обратно собрать, а с хомутом стреляет один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и обратно соэденить, только терпения надо как у слона! Проверял. Но со втулкой оно лучше, бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное смотри, чтобы тросик был стянут не большим хомутом, а спец втулкой с прорезями. Ибо со втулкой можно обратно собрать, а с хомутом стреляет один раз.

Вся беда в том, что брать буду в экзисте - а там пока не оплатишь - не привезут, и, следовательно - не поймешь - с хомутом он там или втулкой. Но я надеюсь - что даже если хомут - то при грамотном подходе к установке тросика - достаточно всего одного раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поздно приехал из Вытегры. Постораюсь седня глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале стоят французкие тросы.

САКС лучше не брать, много брака.

Хомут или втулка - без разницы, если знать, как складывать механизм автонатяжения.

Зачем что-то заказывать на Экзисте, если почти всё есть в наличии на Литовской, 8?

Троса там те же, что стоят с завода, не раз сравнивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале стоят французкие тросы.

А как фирма называется?

САКС лучше не брать, много брака.

Ога, спасибо за инфу - тоже один раз читал на WVTS инфу, что саксовый тросик 500км. не отходил, а раз это не единичный случай - ну его нафиг этот сакс...

 

Зачем что-то заказывать на Экзисте, если почти всё есть в наличии на Литовской, 8?

Да мне все равно надо в экзист - забрать старый заказ и сделать новый, а на Литовской, нопример, нет божевских комплектов пыльник-отбойнег - они их не возят так как дорогие. Плюс - счаз на Литовской поворот запрещен к магазину - дорожные сцукослужбы все дороги к чертям перекопали аки черви смрадный труп, да и Восьмой Литовец походу в отпуске - на письмена не отвечает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил таки АТЕ.

Скажите - а для чего зеленая фигня белым платиковым хомутом пришпилена к тросику? Пришпилена, как я понял - для комплектности - а какая у нее роль?

post-1118-1246384226_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может крепления какое нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите - а для чего зеленая фигня белым платиковым хомутом пришпилена к тросику? Пришпилена, как я понял - для комплектности - а какая у нее роль?

ОБЕ зелёные фигни - для фиксации сведённого механизма автонатяжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одна понятно - явно видно что она фиксирует, а вторая-то - просто пришпилена к тросу и болтается свободно и ничего не фиксирует. Куда ее надевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вторая-то - просто пришпилена к тросу и болтается свободно и ничего не фиксирует. Куда ее надевать?

да она точно так же должна быть надета на сам трос, и в сложенном состоянии автомата надевается прорезями на ушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, теперь прослежу за тем, что бы ее в сервисе надели на ушки а не отправили в помойку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, теперь прослежу за тем, что бы ее в сервисе надели на ушки а не отправили в помойку...

вот так и рождаются конфликты между сервисами и клиентами:-)

повторяю: надевать на ушки надо только при инсталляции троса в машину. После крепления к педали и коробке передач этот хомут, или пластиковый цилиндр надо снять :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем - установили седня этот тросик - но зеленый пришпиленый хомут так и остался висеть на тросике - и не понадобился. Может - он нужен на случай если потом вдруг понадобится тросик снять и тогда уже им зафиксировать натяжительный механизм? Но ведь можно это сделать и втулкой, которая в последнюю очередь снимается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале VW использует французские тросы фирмы Hutchinson, которые в Росии можно купить в виде поставки фирмы Topran (Hans Pries). Не худшим качеством (а пожалуй даже лучшим) обладают тросы LUK (INA), однако уже почти год достать их не удается, похоже, что LUK прекратил их производство.

ATE поставляет тросики итальянского производства и сомнительного качества, по крайней мере те, которые доводилось держать в руках. Не дерьмо конечно, но и особо хорошего ничего не скажешь, Италия как Италия.

Про Sachs ничего не не скажу, не сталкивались.

Неплохое качество было у тросов Pagid (лет 5 назад), однако в настоящее время что-то никто их в Россию не возит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATE поставляет тросики итальянского производства и сомнительного качества

Ну вот, блин, купил таки фигню, боялся наступить в коровьи лепешки - а вляпался в мелкий и мерзкий бул-шит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, блин, купил таки фигню, боялся наступить в коровьи лепешки - а вляпался в мелкий и мерзкий бул-шит...

Да не надо пугаться, я же сказал - те, которые приходилось держать в руках, но к сожалению не указал, что в руках приходилось держать тросики на Golf. Может быть на Passat они совершенно другие, совсем и не итальянские. Не надо раньше времени паниковать, АТЕ фирма солидная и за качество отвечает, хотя много чего и делает сейчас в Китае, может быть и тросики на Passat тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил таки АТЕ.

Скажите - а для чего зеленая фигня белым платиковым хомутом пришпилена к тросику? Пришпилена, как я понял - для комплектности - а какая у нее роль?

Заказывал точно такой за 1300р. Malo Италия. АТЕ значит перепаковщик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад сел в машину, надавил на педаль, а она как стрельнет и провалилась, потом нормально, поехал, сцепление пробуксовывает, но машина едет, через метров 700, сцепление пропало вообще. Постоял, покачал педалью, поехал, но опять с пробуксовками. Сейчас езжу - то нормально на 1-2-3- передаче, а на 4-5- обороты набирает, но если не газовать сильно, пробуксовывает, то на всех передачах пробуксовка. Из форума понял, что тросик. Многие пишут, что можно собрать обратно, а как? С чего начинать-то. Тросик BREVET.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос с саморегулирующимся механизмом?

Это же Passat, а не G2, только само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...