Перейти к контенту
tuka

оптимальный размер резины

Рекомендуемые сообщения

205/60/15

Будешь на съезде посмотришь))))

Изменено пользователем ПрЫнц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ведёт себя 185/60 R15? Такая идёт на современные Поло, которые весят немногим меньше наших Пассатов.

Ездил на 195/65 R15, по сравнению с 185/65 R14 заметно затягивает в колею, пока не накачаешь 2.4 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то,если смотреть по таблице,которая у меня в машине наклеена в бардачке,то колёса 195/55 R15 качаются 2.6 атмосфер,195/60 R14 и 185/65 R14 качаются 2.3 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52,

Таблички, сюрприз, у всех разные. В моём для 195/55 R15 указано 2.1 атм, как и для 185/65 R14.

Что то у тебя какая то левая табличка,http://autoepoch.ru/tablica-davlenie-v-shinax вот посмотри .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у тебя какая то левая табличка

 

... и дал ссылку на левый сайт.

Вот здесь посмотрите https://yadi.sk/i/-NVk9I-Idw62R

Для фургона 85kW предписано 2,2 атм.

И далее в размерах шин примечание:

1)  Tire pressures  - Sticker on vehicle

 

Upd: 4248-я страница

Изменено пользователем Electrician

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне переводчик пишет,что 2.2 атм. это половина нагрузки,а при полной нагрузке 2.4 и 3.0(в среднем 2.6 атм.),кстати на моей табличке ещё и вылет диска указан(видимо какой рекомендуется с этой резиной).

Вначале тоже пробовал качать 2.2 атм. в резину 195/65/R15,ничего хорошего не вышло,машина плавает,потом 2.4 уже лучше,а теперь качаю 2.6 вообще хорошо.(резина Kumho Solus HS51)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 185/60 R15. После 5000 км трассы могу сказать, что доволен.

Выбор шин, с учётом индекса нагрузки, однако невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а я себе на авто поставил 205/65/15!!! И даже при полной нагрузке нигде и ничего не цепляет! Правда машину я тоже задрал на порядок ( проставки вперед и назад)! Полет суперский!!! Зима 195/65/15, лето 205/65/15

 

Вот результат!!!

post-23377-0-43330000-1498809859_thumb.jpg

post-23377-0-80766400-1498809885_thumb.jpg

Изменено пользователем alex10ptz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нахожусь в компромисе между 205/65 и 205/60 на 15 радиусе - 65 вроде как даже очень "Гут" но на проселковых ухабах, когда убегаешь от пыли на скорости 80-90, возможны чирканья передних колес по пластиковой защите. С 60 такого не происходит. Кузов универсал и подвеска штатная, разве-что на передке стоят стойки Б4 с штатными 4ми пружинами, задок в комплектации "Б3 Вариант Стандарт" вообще не трет, даже с 800кг загрузкой салона нет никаких побочных явлений. Вылет дисков ЕТ-37. Что интересно - резина 195/65 на этих дисках в передке не шоркает вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы газомасленые, хотя по вашим дорогам лучше не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хотя по вашим дорогам лучше не надо...
Не соглашусь.  Именно после описанного

 

 но на проселковых ухабах, когда убегаешь от пыли на скорости 80-90,

 

 

маслонаполненные амортизаторы с газовым подпором будут выполнять свои функции дольше чем просто маслонаполненные. Не дольше в смысле по сроку службы, а дольше во время поездки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если жосткость не пугает то да. У меня 195\65R15 цепляли очень редко.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если жосткость не

Откуда. Откуда вы взядли про жесткость газаподпертых амортов? Единственное что там может задавать эту самую жесткость это перепускной клапан Дак это производитель и комплектующие. А наполнение газа никакую жесткость  не дает. )))) Ну логика то где? Они все руками качаются, прокачиваютя, весом сорока килограммового пацана Шток задвигается . Какая жесткость на весе машины? Вы хоть логику включайте))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не вспенивается :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слыхал про "Маслопенную теорию" (у меня BOGE в масле), но как пена проявляется в работе стоек - понятия не имею. Но факт в том, что сравнив драйв на комбинированных стойках и на чистом масле я все-таки отдаю предпочтение старому надежному пенсионерски-стабильному маслу.

И ах да! Вспомнил про пену в напитках - пока сосуд закрыт, то его хоть тряси, хоть взбивай - пузырей мизер. Как только сосуд открывается (теряет герметичность), то только в этот момент появляется пена. Может и со стойками так-же - пока они в герметичной системе, то пены не появится. А как только стойка начинает протекать, так и появляются внутренние бульбашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович,

 

Выглядит это като так http://passatb3piter.ru/forum/topic/14892-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%B2-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85/



Газомасленые большинству кажутся жосче, но на самом деле это не так. Просто масленые очень быстро теряют свою характеристику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще взялась эта  гонка  ставить шире и выше?

Лучше тормозить не будет, разгонятся тоже , управление на высоком профиле так же не идеал)

Зачем это возня когда  есть заводская резина ..  185 65 r14  например ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лучше тормозить не будет, разгонятся тоже

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем критерии широкая резина лучше тем, что узкая, как  велосипедное колесо покрышка гораздо чаще ловит ямы - вот ты едешь с какой-то там разрешенной скоростью и видишь провал в дорожном покрытии! Естественно нужно притормозить, но не всегда усеваешь отработать тормозом, да и инертность машины нужно учитывать. Так вот с узкими колесами ты гарантированно влетаешь в яму, а более широкая еще хоть как-то успевает цепляться за кромки провала. В итоге получается более комфортная езда, меньше страдает кузов ( при тотальных влетах в ямы одинаково рвутся и широкие и узкие профиля).

Естественно с широкой резиной нужно быть более аккуратным на мокром покрытии (акваэффект выражается более сильно), я уже молчу про зимнюю резину - она должна быть самой узкой из возможных для большего вдавливания в лед и скользкий снег, естественно с широким профилем добавляется расход (пара литров, как с куста), но зато при движении от 120 не водит машину по асфальту(меньше текут покрышки) и в ганстерских поворотах широкая резина более предсказуема - в передке не уводит с заданной колеи, а на задке нет предательского заноса. На счет торможения не скажу, но вроде на широкой резине при экстремальном тормозе меньше черного шлейфа на асфальте.

Ну и самый цымус - езда по грунтовке! На широкой можно проползти почти по пахоте и мелкой грязи. Уже неединажды приходилось вытаскивать своих дачных жителей из грязи, когда они решили после дождя проехаться по моей колее - Ренохи, Вольвы и Скуды в 165-175 стандартной ширине покрышек утопают в болоте уже на первых десятках метров колеи 195-205 резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой резине катаетесь ?

Я всегда ездил на 195/55/r15 летом и вроде все норм , на этот сезон захотелось чего то по больше , есть варианты 205/55 и 205/60 . Чуть больше уже не найти , а было бы интересно взять какие нибудь 215.

Кто нибудь ставил подобное ?

Диски R15 7j et30 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставил, но самому интересно, будут ли нормально крутиться не задевая ничего. Рассматриваю вариант покупки нешипованных зимних шин rustires.ru/podbor_shin/zima/neship , размером 205/55 R16 . Что думаете, подойдут? на сколько я знаю, у B6 это штатный размер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина поднята,то возможно и прокатит,по высоте точно,а по ширине не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205 штатно ставились на b3, по ширене проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...