ПрЫнц 32 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) 205/60/15 Будешь на съезде посмотришь)))) Изменено 24 Сентября 2015 пользователем ПрЫнц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2017 Как ведёт себя 185/60 R15? Такая идёт на современные Поло, которые весят немногим меньше наших Пассатов. Ездил на 195/65 R15, по сравнению с 185/65 R14 заметно затягивает в колею, пока не накачаешь 2.4 атм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2017 Вообще то,если смотреть по таблице,которая у меня в машине наклеена в бардачке,то колёса 195/55 R15 качаются 2.6 атмосфер,195/60 R14 и 185/65 R14 качаются 2.3 атм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2017 @Igorarz52, Таблички, сюрприз, у всех разные. В моём для 195/55 R15 указано 2.1 атм, как и для 185/65 R14. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2017 @Igorarz52, Таблички, сюрприз, у всех разные. В моём для 195/55 R15 указано 2.1 атм, как и для 185/65 R14. Что то у тебя какая то левая табличка,http://autoepoch.ru/tablica-davlenie-v-shinax вот посмотри . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Что то у тебя какая то левая табличка ... и дал ссылку на левый сайт. Вот здесь посмотрите https://yadi.sk/i/-NVk9I-Idw62R Для фургона 85kW предписано 2,2 атм. И далее в размерах шин примечание: 1) Tire pressures - Sticker on vehicle Upd: 4248-я страница Изменено 2 Мая 2017 пользователем Electrician Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2017 Что то мне переводчик пишет,что 2.2 атм. это половина нагрузки,а при полной нагрузке 2.4 и 3.0(в среднем 2.6 атм.),кстати на моей табличке ещё и вылет диска указан(видимо какой рекомендуется с этой резиной). Вначале тоже пробовал качать 2.2 атм. в резину 195/65/R15,ничего хорошего не вышло,машина плавает,потом 2.4 уже лучше,а теперь качаю 2.6 вообще хорошо.(резина Kumho Solus HS51) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2017 Поставил 185/60 R15. После 5000 км трассы могу сказать, что доволен. Выбор шин, с учётом индекса нагрузки, однако невелик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex10ptz 1 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) Ребята, а я себе на авто поставил 205/65/15!!! И даже при полной нагрузке нигде и ничего не цепляет! Правда машину я тоже задрал на порядок ( проставки вперед и назад)! Полет суперский!!! Зима 195/65/15, лето 205/65/15 Вот результат!!! Изменено 30 Июня 2017 пользователем alex10ptz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 Тоже нахожусь в компромисе между 205/65 и 205/60 на 15 радиусе - 65 вроде как даже очень "Гут" но на проселковых ухабах, когда убегаешь от пыли на скорости 80-90, возможны чирканья передних колес по пластиковой защите. С 60 такого не происходит. Кузов универсал и подвеска штатная, разве-что на передке стоят стойки Б4 с штатными 4ми пружинами, задок в комплектации "Б3 Вариант Стандарт" вообще не трет, даже с 800кг загрузкой салона нет никаких побочных явлений. Вылет дисков ЕТ-37. Что интересно - резина 195/65 на этих дисках в передке не шоркает вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 Амортизаторы газомасленые, хотя по вашим дорогам лучше не надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 хотя по вашим дорогам лучше не надо... Не соглашусь. Именно после описанного но на проселковых ухабах, когда убегаешь от пыли на скорости 80-90, маслонаполненные амортизаторы с газовым подпором будут выполнять свои функции дольше чем просто маслонаполненные. Не дольше в смысле по сроку службы, а дольше во время поездки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) Ну если жосткость не пугает то да. У меня 195\65R15 цепляли очень редко. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 Ну если жосткость не Откуда. Откуда вы взядли про жесткость газаподпертых амортов? Единственное что там может задавать эту самую жесткость это перепускной клапан Дак это производитель и комплектующие. А наполнение газа никакую жесткость не дает. )))) Ну логика то где? Они все руками качаются, прокачиваютя, весом сорока килограммового пацана Шток задвигается . Какая жесткость на весе машины? Вы хоть логику включайте)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 Масло не вспенивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 Я слыхал про "Маслопенную теорию" (у меня BOGE в масле), но как пена проявляется в работе стоек - понятия не имею. Но факт в том, что сравнив драйв на комбинированных стойках и на чистом масле я все-таки отдаю предпочтение старому надежному пенсионерски-стабильному маслу. И ах да! Вспомнил про пену в напитках - пока сосуд закрыт, то его хоть тряси, хоть взбивай - пузырей мизер. Как только сосуд открывается (теряет герметичность), то только в этот момент появляется пена. Может и со стойками так-же - пока они в герметичной системе, то пены не появится. А как только стойка начинает протекать, так и появляются внутренние бульбашки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 @Антонович, Выглядит это като так http://passatb3piter.ru/forum/topic/14892-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%B2-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85/ Газомасленые большинству кажутся жосче, но на самом деле это не так. Просто масленые очень быстро теряют свою характеристику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 Откуда вообще взялась эта гонка ставить шире и выше? Лучше тормозить не будет, разгонятся тоже , управление на высоком профиле так же не идеал) Зачем это возня когда есть заводская резина .. 185 65 r14 например ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 Лучше тормозить не будет, разгонятся тоже Почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2017 В моем критерии широкая резина лучше тем, что узкая, как велосипедное колесо покрышка гораздо чаще ловит ямы - вот ты едешь с какой-то там разрешенной скоростью и видишь провал в дорожном покрытии! Естественно нужно притормозить, но не всегда усеваешь отработать тормозом, да и инертность машины нужно учитывать. Так вот с узкими колесами ты гарантированно влетаешь в яму, а более широкая еще хоть как-то успевает цепляться за кромки провала. В итоге получается более комфортная езда, меньше страдает кузов ( при тотальных влетах в ямы одинаково рвутся и широкие и узкие профиля). Естественно с широкой резиной нужно быть более аккуратным на мокром покрытии (акваэффект выражается более сильно), я уже молчу про зимнюю резину - она должна быть самой узкой из возможных для большего вдавливания в лед и скользкий снег, естественно с широким профилем добавляется расход (пара литров, как с куста), но зато при движении от 120 не водит машину по асфальту(меньше текут покрышки) и в ганстерских поворотах широкая резина более предсказуема - в передке не уводит с заданной колеи, а на задке нет предательского заноса. На счет торможения не скажу, но вроде на широкой резине при экстремальном тормозе меньше черного шлейфа на асфальте. Ну и самый цымус - езда по грунтовке! На широкой можно проползти почти по пахоте и мелкой грязи. Уже неединажды приходилось вытаскивать своих дачных жителей из грязи, когда они решили после дождя проехаться по моей колее - Ренохи, Вольвы и Скуды в 165-175 стандартной ширине покрышек утопают в болоте уже на первых десятках метров колеи 195-205 резины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2018 На какой резине катаетесь ? Я всегда ездил на 195/55/r15 летом и вроде все норм , на этот сезон захотелось чего то по больше , есть варианты 205/55 и 205/60 . Чуть больше уже не найти , а было бы интересно взять какие нибудь 215. Кто нибудь ставил подобное ? Диски R15 7j et30 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mcoht 0 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2018 Не ставил, но самому интересно, будут ли нормально крутиться не задевая ничего. Рассматриваю вариант покупки нешипованных зимних шин rustires.ru/podbor_shin/zima/neship , размером 205/55 R16 . Что думаете, подойдут? на сколько я знаю, у B6 это штатный размер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2018 Если машина поднята,то возможно и прокатит,по высоте точно,а по ширине не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2018 205 штатно ставились на b3, по ширене проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах