kos 0 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2009 У меня такая проблема. При холодной машине коробка переключается нормально, а вот как только начинает прогреваться сразу появляются проблемы. Плохо включаются 1-ая 3-яя 5-яя передачи и задний ход. причём хуже всего первая иногда даже приходиться со 2-ой трогаться( Подскаживе в чём может быть проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2009 kos, А масло то есть в коробасе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos 0 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2009 есть))) не так давно заливал новое. кстати как часто его менять надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 есть))) не так давно заливал новое. кстати как часто его менять надо? Если минералка-20000 км полусинтетика-до50000 км синтетика-до 100000 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 kos у меня такая же проблема один в один! после замены масла получше стало! 1-я стала с первого раза включаться, раньше это было, практически, фантастикой! хотя старое масло выглядело неплохо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 Не силён в коробках но из опыта личного поделюсь чем знаю. ДЛя тросовой системы переключения свойственна способность ентого самого троса "прилипать" и цеплятся в своей оболочке (осмотр на яме и выводы по окончании осмотра), со временем необходимо настраивать сам механизм включения расположенный на коробке(имеются износы в трущихся парах, там на нём дирка есть с чёрным колпачком, маслица туда накапать и ручкой подёргать оно иногда и помогает) Залезть в салоне посмотреть что в кулиссе делается (там под ручкой влючения тоже механизьм хитрый расположен причем много пластмассовых составляющих, может что и отвалилось,дальше защитного кожуха механизма дется поломанной хреновине некуда так что с фонариком находиться быстро, обычно в низу и лежит)Если всё вышеописанное не нашло своего подтверждения то мона попробовать подрегулировать механизм выбора и переключения передач тот что на коробке. В у мной книге написано что надо иметь некий калибр.... Может оно итак да только где его взять(спрашивал в официальном сервисе у них такой вид был будто я уних автомат попросил продать) Из опыта сия настройка делается вдвоём, помечаем иголочкой положение болтика изначальное это на рычажке который за выбор передачи отвечает, отпускаем и начинаем по милиметру передвигать. подвинул зафиксировал попробовал и так до достижения удовлетворительного результата ну или около того.Если не помогло то скорее всего это механика самой коробки, зверя сего не разбирал так что сказать что да как не могу.возможно это синхронизаторы или вилки включения или переключения. В терминах могу путаться так как сам при описании работы коробки общаюсь при помощи слов типа "железная хреновина с болтиком" и т.д. и т.п.Буду рад если помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах